Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Слава Л
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Слава Л." data-source="post: 1133104" data-attributes="member: 3615"><p>Часть 3</p><p><em>Читайте повесть по частям. <strong>В каждой части</strong> - д<em>айте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.</em></em></p><p></p><p>Общее время чтения - 4 часов 30 мин</p><p>Изложения - 1.5 - 2 часа</p><p></p><p><strong>Водовозова "История одного детства"</strong></p><p></p><p>Часть 10</p><p></p><p>Лизушка-послушная, покорная , ведомая, хитрая. Испугалась громкого голоса дяди, вышла в коридор, когда он сказал. Спукаясь в столовую, сильно упала с лестницы, переломала себе грудь, послушав подруг, что показать грудь доктору неуместно, несколько дней терпела, и с их помощью скрывала своё состояние, пока не потеряла сознание в классе. Очнувшись в лазарете, всё так же не хотела давать себя перевязывать. Общаясь с императором намекнула, что с ней хорошо обходятся в лазарете. </p><p></p><p>Дядя-грозный, решительный, прямой. Приехав в институт заступился за Лизушку, прижал "хвост" начальнице. Говорил прямо, что думает. </p><p></p><p>Тюфяева-мрачная, притихшая. Выглядела не довольной. Перестала приставать к Лизушке. Заискивала перед вышестоящими. </p><p></p><p>Маман-трусливая,отзывчивая, заботливая, предприимчивая. Испугалась речей дяди Лизушки, пыталась замять. Стала ещё более обходительной с Лизушкой, звала к себе по вечерам. Зная о приходе императора подготовила Лизушку, что той говорить и как отвечать. </p><p></p><p>Доктор-добрый, умный, настойчивый. Беспокоился о Лизушке, делал е перевязки несмотря на её сопротивление. Понял намёк Лизушки при общении с императором. </p><p></p><p>Император- величественный, внимательный, снисходительный. Зайдя к Лизушке справился о её здоровье, предложил сладкого. Сказал, что докторам, чтобы сделали всё, для её скорейшего выздоровления. </p><p></p><p>Ушинский-своенравный, ответсвенный. Проверяет институтов и классных дам, так же учителей. Хамиь,если считает нужным. Хочет наладить образование в институте.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Слава Л., post: 1133104, member: 3615"] Часть 3 [I]Читайте повесть по частям. [B]В каждой части[/B] - д[I]айте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.[/I][/I] Общее время чтения - 4 часов 30 мин Изложения - 1.5 - 2 часа [B]Водовозова "История одного детства"[/B] Часть 10 Лизушка-послушная, покорная , ведомая, хитрая. Испугалась громкого голоса дяди, вышла в коридор, когда он сказал. Спукаясь в столовую, сильно упала с лестницы, переломала себе грудь, послушав подруг, что показать грудь доктору неуместно, несколько дней терпела, и с их помощью скрывала своё состояние, пока не потеряла сознание в классе. Очнувшись в лазарете, всё так же не хотела давать себя перевязывать. Общаясь с императором намекнула, что с ней хорошо обходятся в лазарете. Дядя-грозный, решительный, прямой. Приехав в институт заступился за Лизушку, прижал "хвост" начальнице. Говорил прямо, что думает. Тюфяева-мрачная, притихшая. Выглядела не довольной. Перестала приставать к Лизушке. Заискивала перед вышестоящими. Маман-трусливая,отзывчивая, заботливая, предприимчивая. Испугалась речей дяди Лизушки, пыталась замять. Стала ещё более обходительной с Лизушкой, звала к себе по вечерам. Зная о приходе императора подготовила Лизушку, что той говорить и как отвечать. Доктор-добрый, умный, настойчивый. Беспокоился о Лизушке, делал е перевязки несмотря на её сопротивление. Понял намёк Лизушки при общении с императором. Император- величественный, внимательный, снисходительный. Зайдя к Лизушке справился о её здоровье, предложил сладкого. Сказал, что докторам, чтобы сделали всё, для её скорейшего выздоровления. Ушинский-своенравный, ответсвенный. Проверяет институтов и классных дам, так же учителей. Хамиь,если считает нужным. Хочет наладить образование в институте. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Слава Л