Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Слава Л
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Слава Л." data-source="post: 1133076" data-attributes="member: 3615"><p>Часть 3</p><p><em>Читайте повесть по частям. <strong>В каждой части</strong> - д<em>айте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.</em></em></p><p></p><p>Общее время чтения - 4 часов 30 мин</p><p>Изложения - 1.5 - 2 часа</p><p></p><p><strong>Водовозова "История одного детства"</strong></p><p></p><p>Часть 9</p><p></p><p>Лизушка-целеустремленная,смелая, злопамятная, жёсткая, грубая, меркантильная,ранимая, находчивая. Стала "отчаянной" из-за постоянных надругательств классных дам, затаила обиду и злость на них, не смотря на тяжёлую учесть "отчаянной" продолжает быть ей, следует клятве. Из-за институтских нравов становится чём-то похожей на своих учителей. Потеряла моральные ориентиры, грубит и язвит брату при первой встрече.Узнав от него, что матушка хочет навестить её, просит этого не делать, стесняется её бедности. Получив письмо от Саши, расчувствовалась и в ответном письме выплеснула всё, что накопилось у неё за время прибывания в институте.Радовалась встрече со старшим братом. Когда её оклеветала Тюфяева, придумала как с помощью маман отправить письмо дяде.</p><p></p><p>Тюфяева-злобная, коварная, лгунья.Наказывала всех за малейшую провинность. Ненавидит Лизушку пуще остальных. Оклеветала её, выставив её встречу со старшим братом в дурном свете, будто это незнакомый мужчина.</p><p></p><p>Нечаева-жестокая, вспыльчивая, льная. Жестока по отношению к воспитанницам, делала всё, что взбредёт ей в голову. Неадекватные поступки.</p><p></p><p>Верховская- непостоянная, агрессивная. В зависимости от настроения могла то читать воспитанницам книги, то вела себя агрессивно. Побила Лизушку, и после её клятвы , понимая, что она будет дерзить в ответ, перестала обращать на неё внимание, бойкот.</p><p></p><p>Маман-сопереживающая. Веря Лизушке, что её оклеветали, помогла отправить письмо дяде.</p><p></p><p>Саша-заботливая, беспокойная. Переживает за Лизушку, написала ей письмо.</p><p></p><p>Дядя-веселый, общительный, решительный. Приезжая к Лизушке постоянно шутит, интересуется порядками института у Лизушки. Получив письмо от Лизушки отбросил свои дела, и поехал сразу к начальнице.</p><p></p><p>Заря-общительный, горячий,вспыльчивый.совестливый. Расспрашивал обо всём сестру, резко высказывал своё мнение с чем не согласен. Поругавшись с Лизушкой ушёл не прощаясь, однако не смотря на ссору продолжал в последствии её навещать.</p><p></p><p>Андрей-любящий. Приехал навестить Лизушку после долгой разлуки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Слава Л., post: 1133076, member: 3615"] Часть 3 [I]Читайте повесть по частям. [B]В каждой части[/B] - д[I]айте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных). Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.[/I][/I] Общее время чтения - 4 часов 30 мин Изложения - 1.5 - 2 часа [B]Водовозова "История одного детства"[/B] Часть 9 Лизушка-целеустремленная,смелая, злопамятная, жёсткая, грубая, меркантильная,ранимая, находчивая. Стала "отчаянной" из-за постоянных надругательств классных дам, затаила обиду и злость на них, не смотря на тяжёлую учесть "отчаянной" продолжает быть ей, следует клятве. Из-за институтских нравов становится чём-то похожей на своих учителей. Потеряла моральные ориентиры, грубит и язвит брату при первой встрече.Узнав от него, что матушка хочет навестить её, просит этого не делать, стесняется её бедности. Получив письмо от Саши, расчувствовалась и в ответном письме выплеснула всё, что накопилось у неё за время прибывания в институте.Радовалась встрече со старшим братом. Когда её оклеветала Тюфяева, придумала как с помощью маман отправить письмо дяде. Тюфяева-злобная, коварная, лгунья.Наказывала всех за малейшую провинность. Ненавидит Лизушку пуще остальных. Оклеветала её, выставив её встречу со старшим братом в дурном свете, будто это незнакомый мужчина. Нечаева-жестокая, вспыльчивая, льная. Жестока по отношению к воспитанницам, делала всё, что взбредёт ей в голову. Неадекватные поступки. Верховская- непостоянная, агрессивная. В зависимости от настроения могла то читать воспитанницам книги, то вела себя агрессивно. Побила Лизушку, и после её клятвы , понимая, что она будет дерзить в ответ, перестала обращать на неё внимание, бойкот. Маман-сопереживающая. Веря Лизушке, что её оклеветали, помогла отправить письмо дяде. Саша-заботливая, беспокойная. Переживает за Лизушку, написала ей письмо. Дядя-веселый, общительный, решительный. Приезжая к Лизушке постоянно шутит, интересуется порядками института у Лизушки. Получив письмо от Лизушки отбросил свои дела, и поехал сразу к начальнице. Заря-общительный, горячий,вспыльчивый.совестливый. Расспрашивал обо всём сестру, резко высказывал своё мнение с чем не согласен. Поругавшись с Лизушкой ушёл не прощаясь, однако не смотря на ссору продолжал в последствии её навещать. Андрей-любящий. Приехал навестить Лизушку после долгой разлуки. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Слава Л