Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Сеня
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Сеня" data-source="post: 952620" data-attributes="member: 3880"><p>Часть 4</p><p><em>Прочтите рассказы. <em>Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.</em></em></p><p></p><p>Общее время чтения - 3 часа</p><p>Изложения - 1.5 - 2 часа</p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.com/index.php?threads/zoschenko-vesjoloe-prikljuchenie.4155/" target="_blank">1. Зощенко "Весёлое приключение" </a>- 47 мин</p><p><a href="https://nenormaforum.com/index.php?threads/zoschenko-strashnaja-noch.4158/" target="_blank">2. Зощенко "Страшная ночь"</a> - 37 мин</p><p>борис иванович играл в оркестре на треугольнике и однажди он возврощался домой вечером ему на встречу подошол нищий и попросил милостеню тот дал монет и вислушал беднягу.</p><p>доброта, щедрость, забота.</p><p>придя домой он расказал своей жене в красках свое преключение на улице и очень сильно преврал всю историю.</p><p>лож, бахвальство.</p><p>блохина была суровой но здержаной женщиной и когда преглашонний учитель на пугал что скоро котофеева могут вигнать с оркестра то она начала переживать что он сядет ей на шею.</p><p>тревога, страх,</p><p>семенович был бывшим учителям но его сокротили с приходом советской власти и он был грязним и голодним а котофееву говорил что сел еду не от голоду а от привички и он нагло сгущал краски что и котофеева скоро могут вигнать с работи как и его.</p><p>наглость, подхолимство, брехливость.</p><p>вывод. не нужно не кого слушать а пренемать решения самому и иметь свое мнение.</p><p>урок 25</p><p>раздел 4</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Сеня, post: 952620, member: 3880"] Часть 4 [I]Прочтите рассказы. [I]Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.[/I][/I] Общее время чтения - 3 часа Изложения - 1.5 - 2 часа [URL='https://nenormaforum.com/index.php?threads/zoschenko-vesjoloe-prikljuchenie.4155/']1. Зощенко "Весёлое приключение" [/URL]- 47 мин [URL='https://nenormaforum.com/index.php?threads/zoschenko-strashnaja-noch.4158/']2. Зощенко "Страшная ночь"[/URL] - 37 мин борис иванович играл в оркестре на треугольнике и однажди он возврощался домой вечером ему на встречу подошол нищий и попросил милостеню тот дал монет и вислушал беднягу. доброта, щедрость, забота. придя домой он расказал своей жене в красках свое преключение на улице и очень сильно преврал всю историю. лож, бахвальство. блохина была суровой но здержаной женщиной и когда преглашонний учитель на пугал что скоро котофеева могут вигнать с оркестра то она начала переживать что он сядет ей на шею. тревога, страх, семенович был бывшим учителям но его сокротили с приходом советской власти и он был грязним и голодним а котофееву говорил что сел еду не от голоду а от привички и он нагло сгущал краски что и котофеева скоро могут вигнать с работи как и его. наглость, подхолимство, брехливость. вывод. не нужно не кого слушать а пренемать решения самому и иметь свое мнение. урок 25 раздел 4 [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Сеня