Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий РусланСтопНаркотик
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="РусланСтопНаркотик" data-source="post: 740744" data-attributes="member: 3298"><p><span style="color: #0080ff">Урок 3 Часть 2</span></p><p><span style="color: #0080ff"></span></p><p>Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.</p><p> </p><p> 1. Зощенко "Самое главное" - 6.5 мин</p><p>Мама/была мудрой девушкой, давала хорошие советы.</p><p>Андрюша/трусливый мальчик который целеустремлённо пробывал побороть свои страхи, с помощь проб и ошибок сделал правильные выводы.</p><p>Саша/ вёл себя плохо, был забиякой.</p><p>П/трусость,злость,обиды.</p><p>Д/озарение, смелость, ум.</p><p></p><p>2. Зощенко "Хлорофилл" - 2 мин</p><p>Учитель/учитель задавал вопросы с подвохом, чтобы подзадеть двоечника</p><p>Ученик/не хотел привлекать к себе внимание.</p><p>П/Корысть,лень,</p><p>Д/истина,знание.</p><p></p><p>3. Ломбина "Письмо бабушке" - 2 мин</p><p>Мальчик/учиться на своих ошибках, не ценил то что имел.</p><p>П/безразличие.</p><p>Д/раскаивание, забота, настовление,сочувствие.</p><p></p><p>4. Ломбина "Кошелёк" - 2 мин</p><p>Рома/поступил верно тем что вернул кошелёк, не смотря на угрозы Гены</p><p>Блезницы/боялись воспротивиться Генке</p><p>Генка/поступил плохо, потому-то хотел забраться и потратить деньги пенсионерки</p><p>Бабушка/была доброй женщиной. </p><p>П/коварство,гнев,рукоприкладство,ложь.</p><p>Д/храбрость, честность,доброта.</p><p></p><p>5. Чистота сердца(буддийская притча) - 2 мин</p><p>Банкэй/великодушный он проявил заботу к тем кому боялись прикоснуться.</p><p>Посланик даймё/показал свою брезгливость.</p><p>П/отвращение, брезгливость. </p><p>Д/благородство, доброта.</p><p></p><p>6. Стыд и совесть(буддийская притча) - 1 мин</p><p>Хакуин/поступил очень благородно, что взял чужого ребёнка. </p><p>Дочь/наврала отцу, поступила отвратительно. </p><p>Отец/поступил не уважительно что отдал ребёнка. </p><p>П/вранье, предательство, брань, стыд. </p><p>Д/доброта, искренность, сожаление, забота. </p><p></p><p>7. Любитель природы(буддийская притча) - 2 мин</p><p>Дайме/был эгоитсом и любил только свои цветы </p><p>Сэнгай/показал что сад не главное в жизни </p><p>Самурай/был опозорен поступком. </p><p>П/эгоизм, позор, гиперпривязанность. </p><p>Д/просветление. </p><p></p><p>8. Буйный нрав(буддийская притча) - 1 мин</p><p>Бснкей/открыл глаза на правду </p><p>Посетитель/не мог сдерживать буйный нрав</p><p>П/грубый нрав. </p><p>Д/правда, искренность,помощь. </p><p></p><p>9. Спрятанная добродетель - вознаграждается явно(буддийская притча) - 2 мин</p><p>Хакуин/был добр ко всем. </p><p>Монахи/ ленивые врунишки. </p><p>П/ложь, лень. </p><p>Д/доброта, забота, справедливость.</p><p></p><p><span style="color: #0080ff">Часть 3</span></p><p></p><p>Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть.</p><p>Вы нашли на улице кошелёк с большой суммой денег.</p><p> 1. Пойти в полицию, сказать что нашёл кошелёк. </p><p> 2.Потратить все деньги, на наркотики и алкоголь, а потом вернуть кошелёк владельцу. </p><p> 3.Взять деньги, положить кошель обратно. </p><p></p><p><span style="color: #0080ff">Часть 4</span></p><p></p><p>Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору".</p><p>Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения. Это холуй и хам(Ленин)</p><p>У меня на работе был кладовщик, ленивый до чёртиков. Вечно где то просиживался, но при этом рвался в бригадиры. Говорил ''я так наложу все, вот только стану на приёмку". Сам не взуб ногой что делать, за то сколько позерства. </p><p></p><p><span style="color: #0080ff">Часть 5</span></p><p><span style="color: #0080ff"></span></p><p>Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.</p><p></p><p>Я токой, крыс обыкновенный. Я когда бешусь все ломаю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="РусланСтопНаркотик, post: 740744, member: 3298"] [COLOR=#0080ff]Урок 3 Часть 2 [/COLOR] Прочтите рассказы. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал. 1. Зощенко "Самое главное" - 6.5 мин Мама/была мудрой девушкой, давала хорошие советы. Андрюша/трусливый мальчик который целеустремлённо пробывал побороть свои страхи, с помощь проб и ошибок сделал правильные выводы. Саша/ вёл себя плохо, был забиякой. П/трусость,злость,обиды. Д/озарение, смелость, ум. 2. Зощенко "Хлорофилл" - 2 мин Учитель/учитель задавал вопросы с подвохом, чтобы подзадеть двоечника Ученик/не хотел привлекать к себе внимание. П/Корысть,лень, Д/истина,знание. 3. Ломбина "Письмо бабушке" - 2 мин Мальчик/учиться на своих ошибках, не ценил то что имел. П/безразличие. Д/раскаивание, забота, настовление,сочувствие. 4. Ломбина "Кошелёк" - 2 мин Рома/поступил верно тем что вернул кошелёк, не смотря на угрозы Гены Блезницы/боялись воспротивиться Генке Генка/поступил плохо, потому-то хотел забраться и потратить деньги пенсионерки Бабушка/была доброй женщиной. П/коварство,гнев,рукоприкладство,ложь. Д/храбрость, честность,доброта. 5. Чистота сердца(буддийская притча) - 2 мин Банкэй/великодушный он проявил заботу к тем кому боялись прикоснуться. Посланик даймё/показал свою брезгливость. П/отвращение, брезгливость. Д/благородство, доброта. 6. Стыд и совесть(буддийская притча) - 1 мин Хакуин/поступил очень благородно, что взял чужого ребёнка. Дочь/наврала отцу, поступила отвратительно. Отец/поступил не уважительно что отдал ребёнка. П/вранье, предательство, брань, стыд. Д/доброта, искренность, сожаление, забота. 7. Любитель природы(буддийская притча) - 2 мин Дайме/был эгоитсом и любил только свои цветы Сэнгай/показал что сад не главное в жизни Самурай/был опозорен поступком. П/эгоизм, позор, гиперпривязанность. Д/просветление. 8. Буйный нрав(буддийская притча) - 1 мин Бснкей/открыл глаза на правду Посетитель/не мог сдерживать буйный нрав П/грубый нрав. Д/правда, искренность,помощь. 9. Спрятанная добродетель - вознаграждается явно(буддийская притча) - 2 мин Хакуин/был добр ко всем. Монахи/ ленивые врунишки. П/ложь, лень. Д/доброта, забота, справедливость. [COLOR=#0080ff]Часть 3[/COLOR] Распишите 3 возможных варианта развития события, описанного ниже. Один вариант должен быть доведён до абсурда и до самого худшего, страшного исхода, какой только может быть. Вы нашли на улице кошелёк с большой суммой денег. 1. Пойти в полицию, сказать что нашёл кошелёк. 2.Потратить все деньги, на наркотики и алкоголь, а потом вернуть кошелёк владельцу. 3.Взять деньги, положить кошель обратно. [COLOR=#0080ff]Часть 4[/COLOR] Вспомните свою учёбу или работу. Приведите примеры из своей трудовой практики, когда эта цитата была бы "впору". Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремления к своей свободе, но оправдывает и приукрашивает свое рабство, такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения. Это холуй и хам(Ленин) У меня на работе был кладовщик, ленивый до чёртиков. Вечно где то просиживался, но при этом рвался в бригадиры. Говорил ''я так наложу все, вот только стану на приёмку". Сам не взуб ногой что делать, за то сколько позерства. [COLOR=#0080ff]Часть 5 [/COLOR] Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть. Я токой, крыс обыкновенный. Я когда бешусь все ломаю. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий РусланСтопНаркотик