Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий РусланСтопНаркотик
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Kuku" data-source="post: 721887" data-attributes="member: 2666"><p><em>Прочтите рассказы. <em>Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.</em></em></p><p><a href="https://nenormaforum.com/index.php?threads/nosov-ogurcy.4161/" target="_blank">1. Носов "Огурцы"</a> - 5.5 мин</p><p><a href="https://nenormaforum.com/index.php?threads/zoschenko-babushkin-podarok.3261/" target="_blank">2. Зощенко "Бабушкин подарок"</a> - 6 мин</p><p><a href="https://nenormaforum.com/index.php?threads/zoschenko-galoshi-i-morozhenoe.3264/" target="_blank">3. Зощенко "Галоши и мороженое"</a> - 9 мин</p><p>В таком задании, где нужно давать оценку поступков каждого героя, нужно к рассказу каждому выделять пороки и добродетель</p><p>Порок - это что порицается в рассказе, что плохо делать, как поступать, а добродетель, что восхваляется, как поступать хорошо. </p><p>И так в каждом уроке </p><p>Пишешь, например</p><p>П - предательство, ложь, зависть</p><p>Д - доброта, искренность,верность </p><p></p><p>Обязательно в ответе к уроку пиши номер урока и копируй задание</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kuku, post: 721887, member: 2666"] [I]Прочтите рассказы. [I]Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя - благородно, когда защитил, а Ваня - трус, потому что промолчал.[/I][/I] [URL='https://nenormaforum.com/index.php?threads/nosov-ogurcy.4161/']1. Носов "Огурцы"[/URL] - 5.5 мин [URL='https://nenormaforum.com/index.php?threads/zoschenko-babushkin-podarok.3261/']2. Зощенко "Бабушкин подарок"[/URL] - 6 мин [URL='https://nenormaforum.com/index.php?threads/zoschenko-galoshi-i-morozhenoe.3264/']3. Зощенко "Галоши и мороженое"[/URL] - 9 мин В таком задании, где нужно давать оценку поступков каждого героя, нужно к рассказу каждому выделять пороки и добродетель Порок - это что порицается в рассказе, что плохо делать, как поступать, а добродетель, что восхваляется, как поступать хорошо. И так в каждом уроке Пишешь, например П - предательство, ложь, зависть Д - доброта, искренность,верность Обязательно в ответе к уроку пиши номер урока и копируй задание [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий РусланСтопНаркотик