Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ЛераКря
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ЛераКря" data-source="post: 692237" data-attributes="member: 3135"><p><strong>Соммэрс "Мораль 21 века"</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong><a href="https://nenormaforum.com/index.php?posts/418129/" target="_blank">Нечестность</a></strong></p><p></p><p><strong>Чтобы встать на путь моральной реабилитации, то есть достижения высшего блага, требуется абсолютная и труднодостижимая честность – не лгать самому себе. <em>Человек, обманывающий ближнего, обманывает, прежде всего, самого себя, искажая или приспосабливая истину, оправдывая свои неправильные поступки.</em></strong></p><p>Нечестность представляет собой двойную ложь: во-первых, фальсификацию собственной внутренней истины, во-вторых, обман ближнего.</p><p> Самообман происходит постоянно, так как люди всегда стараются убежать от реальности или изменить её, если она им неприятна и неудобна.</p><p>Человек каждый день сталкивается с угрозами и опасностями, вызывающими у него тревогу. При этом «я» может либо занять реалистическую позицию, либо попытаться облегчить тревогу путем различных ухищрений, заключающихся в отрицании, фальсификации или деформации реальности. Такие ухищрения известны как механизмы защиты «я», позволяющие приспособить реальность к ожиданиям, обеспечивая на какое-то время искусственное спокойствие. Естественно, подобная фальсификация имеет очень серьезные последствия, со временем она всё больше удаляет человека от реальности.</p><p><strong>Наиболее известны следующие защитные механизмы: подавление, проекция, реактивное образование, фиксация и регрессия.</strong></p><p><strong>«Механизмы защиты “я” представляют собой иррациональные способы преодоления тревоги. Они иррациональны, поскольку деформируют, скрывают или отрицают реальность, препятствуя развитию психики человека.</strong></p><p><strong>Если “я” не может уменьшить тревогу с помощью рациональных средств, ему приходится использовать другие средства.</strong></p><p><strong>Одна из причин, по которой “я” не может развиваться, состоит в том, что значительная часть его энергии тратится на поддержание защитных механизмов. Возникает порочный круг. Невозможно отказаться от защитных механизмов, потому что “я” недостаточно развито, а “я” не может развиться, потому что зависит от защитных механизмов».</strong></p><p><strong>Это объяснение позволяет понять, в чем состоит одна из важнейших причин самообмана.</strong></p><p><strong>Если же защита не срабатывает, то у “я” уже не остается ресурсов, и человеком полностью овладевает тревога. </strong></p><p>Это работа духовного, а не общественного характера, она происходит во внутреннем мире человека, благодаря его собственной воле и свободному выбору.</p><p><strong>Когда говорят, что защитные механизмы – это иррациональные способы защиты от тревоги, может показаться, что речь идет лишь о льных людях, как будто у нормальных нет причины для появления тревоги. В действительности наше «я» пугается всякий раз, когда мы сталкиваемся с неприятными ситуациями взрослой жизни. Например, когда приходится брать на себя ответственность, признавать свои недостатки, слабости и неправильные поступки, отвечать за них, снимать ложную маску взрослого, обнаруживая весь свой инфантилизм, говорить или признавать горькую правду, сталкиваться с опасностью, риском, болью и страданием, противостоять страху и эмоциям, правильно воспринимать критику, быть ответственным за самого себя и т. д.</strong></p><p>Для многих самообман – настолько завуалированный способ манипулирования ближними, что они даже не догадываются об этом. Такие люди не хотят взрослеть, вечно остаются детьми и различными уловками вызывают сочувствие, любовь, защиту со стороны окружающих.</p><p><strong>Профессиональная подготовка, создание семьи, поиск своего места в обществе, жизненный успех – все это оказывается слишком тяжелым грузом для тех, кто так и не созрел. Движимые темным инстинктом, они предпочитают эксплуатировать других, манипулируя их эмоциями, чтобы добиться таким образом всего, для чего обычно требуются большие личные усилия.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong><em>Отказываясь принять жизненный вызов, эти люди пытаются достичь своих целей, манипулируя чувствами других, используя два основных способа: пробуждая в других жалость или вызывая чувство вины. Это свойственно очень слабым, инфантильным людям.</em></strong></p><p>1. Это способ избежать личного усилия.</p><p>2. Это злоупотребление доверием других.</p><p>3. Это порочный путь, основанный на лжи.</p><p><strong>Для оценки истинных этических последствий нечестности необходимо понять, что нечестный человек привык лгать самому себе, отрицая или изменяя реальность ради извлечения выгоды. Этот механизм основывается на лени, стремлении к удобству, инертности, неверной интерпретации жизни и её событий.</strong> Такой человек тщательно скрывает свою истинную сущность, пытаясь создать привлекательный образ, и этим обманывает доверчивых людей.</p><p><strong>На самом же деле личность нечестных людей обычно непривлекательна. Они ленивы и завистливы, недисциплинированны и безвольны, убеждены, что всё в жизни им должно даваться даром, отвергают необходимость наличия личной заслуги и платы за то, что им хочется иметь. Паразитический менталитет толкает их на изобретение всевозможных способов удовлетворения своих личных потребностей. Они узурпируют блага и ценности у тех, кто их имеет и достиг успеха собственным трудом, творчеством, умом.</strong></p><p>Есть много уровней нечестности. Наименее известно «честное жульничество», которое я так называю потому, что обманщик думает, будто поступает правильно, <em>«по совести»,</em> однако ошибается в своих мотивах и целях, которые совсем не такие, какими ему кажутся.</p><p>Например, человек занимается благотворительностью и убежден в чистоте своих помыслов, но его истинные мотивы могут быть эгоистическими: он хочет повысить самооценку, создать привлекательный образ перед другими, смягчить чувство вины, или им владеют еще более темные устремления.</p><p>В действительности влиянию этого механизма в той или иной степени подвержены все люди. Иногда за ним стоят вполне невинные вещи, однако в большинстве случаев за внешней добротой и любезностью скрывается настоящая испорченность и извращенность. «Неосознанное намерение» проявляется в разных видах человеческой деятельности.</p><p>Вполне вероятно, что эти люди никогда так и не осознают, что их намерения порочны, а мотивы нечисты.</p><p><strong>Люди ежедневно совершают «порочные» поступки, то есть действия, имеющие кажущееся намерение А (весьма похвальное), но в действительности преследующие цель Б (аморальную и достойную порицания). Это происходит повсюду – от мелких и незначительных проступков отдельных людей до действий правительств и солидных организаций.</strong></p><p><strong>Гуманизм выглядит как нечто весьма благородное, но иногда он, к сожалению, осознанно или неосознанно используется как прикрытие абсолютно противоположной деятельности.</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>Самообман человека всегда заканчивается обманом ближнего, верящего в правдивость его действий и слов, поэтому самообман аморален, и Природа в той или иной форме неизбежно накажет нарушителя.</strong></p><p>Проанализировав последовательность позитивных и негативных событий в жизни человека, можно установить причинно-следственную связь между нечестными действиями и трагическими событиями. Так можно определить истинные причины проблем и страданий человека.</p><p><strong>Скорее всего, нарушитель космического закона не обнаружит связи между сегодняшними событиями своей жизни и неправильными поступками в прошлом, но, согласно высшей механике Природы, преступление не может остаться без наказания. Независимо от человеческих законов, рано или поздно нарушитель получит то, что заслужил, в форме и количестве, эквивалентных его проступку.</strong></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ЛераКря, post: 692237, member: 3135"] [B]Соммэрс "Мораль 21 века"[/B] [B] [URL='https://nenormaforum.com/index.php?posts/418129/']Нечестность[/URL][/B] [B]Чтобы встать на путь моральной реабилитации, то есть достижения высшего блага, требуется абсолютная и труднодостижимая честность – не лгать самому себе. [I]Человек, обманывающий ближнего, обманывает, прежде всего, самого себя, искажая или приспосабливая истину, оправдывая свои неправильные поступки.[/I][/B] Нечестность представляет собой двойную ложь: во-первых, фальсификацию собственной внутренней истины, во-вторых, обман ближнего. Самообман происходит постоянно, так как люди всегда стараются убежать от реальности или изменить её, если она им неприятна и неудобна. Человек каждый день сталкивается с угрозами и опасностями, вызывающими у него тревогу. При этом «я» может либо занять реалистическую позицию, либо попытаться облегчить тревогу путем различных ухищрений, заключающихся в отрицании, фальсификации или деформации реальности. Такие ухищрения известны как механизмы защиты «я», позволяющие приспособить реальность к ожиданиям, обеспечивая на какое-то время искусственное спокойствие. Естественно, подобная фальсификация имеет очень серьезные последствия, со временем она всё больше удаляет человека от реальности. [B]Наиболее известны следующие защитные механизмы: подавление, проекция, реактивное образование, фиксация и регрессия. «Механизмы защиты “я” представляют собой иррациональные способы преодоления тревоги. Они иррациональны, поскольку деформируют, скрывают или отрицают реальность, препятствуя развитию психики человека. Если “я” не может уменьшить тревогу с помощью рациональных средств, ему приходится использовать другие средства. Одна из причин, по которой “я” не может развиваться, состоит в том, что значительная часть его энергии тратится на поддержание защитных механизмов. Возникает порочный круг. Невозможно отказаться от защитных механизмов, потому что “я” недостаточно развито, а “я” не может развиться, потому что зависит от защитных механизмов». Это объяснение позволяет понять, в чем состоит одна из важнейших причин самообмана.[/B] [B]Если же защита не срабатывает, то у “я” уже не остается ресурсов, и человеком полностью овладевает тревога. [/B] Это работа духовного, а не общественного характера, она происходит во внутреннем мире человека, благодаря его собственной воле и свободному выбору. [B]Когда говорят, что защитные механизмы – это иррациональные способы защиты от тревоги, может показаться, что речь идет лишь о льных людях, как будто у нормальных нет причины для появления тревоги. В действительности наше «я» пугается всякий раз, когда мы сталкиваемся с неприятными ситуациями взрослой жизни. Например, когда приходится брать на себя ответственность, признавать свои недостатки, слабости и неправильные поступки, отвечать за них, снимать ложную маску взрослого, обнаруживая весь свой инфантилизм, говорить или признавать горькую правду, сталкиваться с опасностью, риском, болью и страданием, противостоять страху и эмоциям, правильно воспринимать критику, быть ответственным за самого себя и т. д.[/B] Для многих самообман – настолько завуалированный способ манипулирования ближними, что они даже не догадываются об этом. Такие люди не хотят взрослеть, вечно остаются детьми и различными уловками вызывают сочувствие, любовь, защиту со стороны окружающих. [B]Профессиональная подготовка, создание семьи, поиск своего места в обществе, жизненный успех – все это оказывается слишком тяжелым грузом для тех, кто так и не созрел. Движимые темным инстинктом, они предпочитают эксплуатировать других, манипулируя их эмоциями, чтобы добиться таким образом всего, для чего обычно требуются большие личные усилия.[/B] [B] [I]Отказываясь принять жизненный вызов, эти люди пытаются достичь своих целей, манипулируя чувствами других, используя два основных способа: пробуждая в других жалость или вызывая чувство вины. Это свойственно очень слабым, инфантильным людям.[/I][/B] 1. Это способ избежать личного усилия. 2. Это злоупотребление доверием других. 3. Это порочный путь, основанный на лжи. [B]Для оценки истинных этических последствий нечестности необходимо понять, что нечестный человек привык лгать самому себе, отрицая или изменяя реальность ради извлечения выгоды. Этот механизм основывается на лени, стремлении к удобству, инертности, неверной интерпретации жизни и её событий.[/B] Такой человек тщательно скрывает свою истинную сущность, пытаясь создать привлекательный образ, и этим обманывает доверчивых людей. [B]На самом же деле личность нечестных людей обычно непривлекательна. Они ленивы и завистливы, недисциплинированны и безвольны, убеждены, что всё в жизни им должно даваться даром, отвергают необходимость наличия личной заслуги и платы за то, что им хочется иметь. Паразитический менталитет толкает их на изобретение всевозможных способов удовлетворения своих личных потребностей. Они узурпируют блага и ценности у тех, кто их имеет и достиг успеха собственным трудом, творчеством, умом.[/B] Есть много уровней нечестности. Наименее известно «честное жульничество», которое я так называю потому, что обманщик думает, будто поступает правильно, [I]«по совести»,[/I] однако ошибается в своих мотивах и целях, которые совсем не такие, какими ему кажутся.[B][/B] Например, человек занимается благотворительностью и убежден в чистоте своих помыслов, но его истинные мотивы могут быть эгоистическими: он хочет повысить самооценку, создать привлекательный образ перед другими, смягчить чувство вины, или им владеют еще более темные устремления. В действительности влиянию этого механизма в той или иной степени подвержены все люди. Иногда за ним стоят вполне невинные вещи, однако в большинстве случаев за внешней добротой и любезностью скрывается настоящая испорченность и извращенность. «Неосознанное намерение» проявляется в разных видах человеческой деятельности. Вполне вероятно, что эти люди никогда так и не осознают, что их намерения порочны, а мотивы нечисты. [B]Люди ежедневно совершают «порочные» поступки, то есть действия, имеющие кажущееся намерение А (весьма похвальное), но в действительности преследующие цель Б (аморальную и достойную порицания). Это происходит повсюду – от мелких и незначительных проступков отдельных людей до действий правительств и солидных организаций. Гуманизм выглядит как нечто весьма благородное, но иногда он, к сожалению, осознанно или неосознанно используется как прикрытие абсолютно противоположной деятельности. Самообман человека всегда заканчивается обманом ближнего, верящего в правдивость его действий и слов, поэтому самообман аморален, и Природа в той или иной форме неизбежно накажет нарушителя.[/B] Проанализировав последовательность позитивных и негативных событий в жизни человека, можно установить причинно-следственную связь между нечестными действиями и трагическими событиями. Так можно определить истинные причины проблем и страданий человека. [B]Скорее всего, нарушитель космического закона не обнаружит связи между сегодняшними событиями своей жизни и неправильными поступками в прошлом, но, согласно высшей механике Природы, преступление не может остаться без наказания. Независимо от человеческих законов, рано или поздно нарушитель получит то, что заслужил, в форме и количестве, эквивалентных его проступку.[/B] [B][/B] [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий ЛераКря