Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Kukuruza
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Kuku" data-source="post: 598682" data-attributes="member: 2666"><p><strong><span style="color: #00b359">4. Анатолий Алексин - Поздний ребёнок</span></strong></p><p></p><p>Рассказ о вреде гиперопеки. Гиперопека и утаивание от ребенка реального положения вещей отнимают у подрастающего человека возможность воспринимать этот мир правильно - если не правильно, то хотя бы приемлемо в том обществе, в котором он находится, у него искажается понимание добра и зла, отсутствует чувство такта, хорошо и плохо пропускаются через искаженную призму. И изначально такое воспитание может в итоге сломать ребенку жизнь - ведь именно семья, воспитание, полученное в детстве ребенком, в последствии оказывают влияние на его будущее. И, когда он подрастет, винить уже будут его, а он даже не сможет понять, что сделал не так - ведь по-другому он не научился. В рассказе мальчик пытался проявлять индивидуальность, но чем больше он пытался это делать, тем больше его ограничивали, причем делали это не явно, а так, типа они позволяют ему передумать и выбрать то, что хочет он сам (и плевать, что хотел он совсем не этого). За что боролись, на то и напоролись. Причем почти все, что делал мальчик, он делал из лучших побуждений. И он был лишь зеркалом для родных. Он думал, что его опекали все, но мне кажется, что сестра не опекала. Она единственная говорила ему правду и правильно реагировала. Но он считал, что она ему потом дарит подарки после того, как поругает его, а я думаю, что она просто хотела его чем-то увлечь, чтобы у него появился свой интерес к чему-то (хотя, с какой-то стороны это тоже навязывание). К теннису или фотографии, например, к искусству. Эти вещи воспитывают в людях разные качества. Но даже это капля в море, ведь он, будучи весьма сообразительным мальчиком только и ждал того, чтобы его воспринимали, как взрослого человека, а не как ребенка. И когда такой шанс подвернулся, он прилип к Ивану. Это грустно - когда ребенок не может получить необходимое для становления личностью в семье и вынужден искать это на стороне. А чужие люди не будут чутки, не будут осторожничать и думать о том, как они могут навредить другим. У них меньше ответственности, чем у семьи. Они могут нанести травму. Воспитать человека - это не значит только взрастить и вскормить, это означает еще и воспитание в нем стержня, возможности конкурировать в этом мире, а делая выбор за младших, люди забирают у них возможность делать эти шаги самостоятельно.</p><p></p><p>1. У семи нянек дитя без глазу.</p><p>2. Неразумная опека хуже беспризорности.</p><p>3. Оттого парень с лошади свалился, что отец криво посадил.</p><p>4. Что посеешь — то и пожнешь.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kuku, post: 598682, member: 2666"] [B][COLOR=#00b359]4. Анатолий Алексин - Поздний ребёнок[/COLOR][/B] Рассказ о вреде гиперопеки. Гиперопека и утаивание от ребенка реального положения вещей отнимают у подрастающего человека возможность воспринимать этот мир правильно - если не правильно, то хотя бы приемлемо в том обществе, в котором он находится, у него искажается понимание добра и зла, отсутствует чувство такта, хорошо и плохо пропускаются через искаженную призму. И изначально такое воспитание может в итоге сломать ребенку жизнь - ведь именно семья, воспитание, полученное в детстве ребенком, в последствии оказывают влияние на его будущее. И, когда он подрастет, винить уже будут его, а он даже не сможет понять, что сделал не так - ведь по-другому он не научился. В рассказе мальчик пытался проявлять индивидуальность, но чем больше он пытался это делать, тем больше его ограничивали, причем делали это не явно, а так, типа они позволяют ему передумать и выбрать то, что хочет он сам (и плевать, что хотел он совсем не этого). За что боролись, на то и напоролись. Причем почти все, что делал мальчик, он делал из лучших побуждений. И он был лишь зеркалом для родных. Он думал, что его опекали все, но мне кажется, что сестра не опекала. Она единственная говорила ему правду и правильно реагировала. Но он считал, что она ему потом дарит подарки после того, как поругает его, а я думаю, что она просто хотела его чем-то увлечь, чтобы у него появился свой интерес к чему-то (хотя, с какой-то стороны это тоже навязывание). К теннису или фотографии, например, к искусству. Эти вещи воспитывают в людях разные качества. Но даже это капля в море, ведь он, будучи весьма сообразительным мальчиком только и ждал того, чтобы его воспринимали, как взрослого человека, а не как ребенка. И когда такой шанс подвернулся, он прилип к Ивану. Это грустно - когда ребенок не может получить необходимое для становления личностью в семье и вынужден искать это на стороне. А чужие люди не будут чутки, не будут осторожничать и думать о том, как они могут навредить другим. У них меньше ответственности, чем у семьи. Они могут нанести травму. Воспитать человека - это не значит только взрастить и вскормить, это означает еще и воспитание в нем стержня, возможности конкурировать в этом мире, а делая выбор за младших, люди забирают у них возможность делать эти шаги самостоятельно. 1. У семи нянек дитя без глазу. 2. Неразумная опека хуже беспризорности. 3. Оттого парень с лошади свалился, что отец криво посадил. 4. Что посеешь — то и пожнешь. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Kukuruza