Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий kolya13683
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="kolya13683" data-source="post: 610711" data-attributes="member: 2721"><p><strong><span style="font-size: 15px"><span style="color: #336600">Макаренко "Педагогическая поэма"</span></span></strong></p><p><span style="font-size: 15px">В этой замечательной книге Антон Семенович Макаренко рассказывает о своем опыте организации воспитательных учреждений, организации хозяйства в них и производства.</span></p><p><span style="font-size: 15px">Вместе с тем, как он с точки зрения педагогики, воспитания морали и полноценной личности своих подопечных он рассматривает и вопросы организации коллектива,вопросы быта и экономики. Великий педагог рассматривал "трудных" подростков ни как каких то "особенных" людей, а применяет к ним общие правила, и занимается воспитанием ни "трудных" детей,а полноценных людей. Он отделяет "запутавшихся" и попавших в плохую ситуацию ребят(а на это повлияли бурные и трагические события того времени), от действительно психически-больных, имеющих инвалидности по разным причинам. То есть он разделял воспитание личности, от лечения людей имеющих фатальные болезненные изъяны в самой личности. Не жалея самого себя и отдавая все свои силы, он смог добиться цели и создать прочные коллективы, воспитать и отправить в жизнь несколько сотен ребят,наладить хозяйство и вырастить большое количество бывших беспризорников.</span></p><p><span style="font-size: 15px">Мне очень нравится его подход, он искал не отговорки и причины,а наоборот исходя из каждой ситуации стремился найти выход. Он смог создать в советской системе с ее плановой экономикой и общей "уравниловкой", организации основанные на хозрасчете, сумевшие перейти от дотаций и вложений государства к хозрасчету и самоокупаемости.</span></p><p><span style="font-size: 15px">Это на самом деле поразительно: мало того что изначально был очень трудный контингент, при этом и вышестоящие чиновники часто мешали банально работать, так и общая разруха вокруг, частая бесхозяйственность, воровство и коррупция- все это крайне сильно мешало производству и работе. И смог наладить это он абсолютно правильными методами: ни репрессиями и палочной системой, ни расхолаживанием и прельщением воспитанников одними только материальными благами, а видел в каждом колонисте человека и работал как с настоящим человеком. В этом ему помогали сотрудники, самые различные люди, которые всячески старались и стремились сделать жизнь воспитанников лучше и вообще были замечательными людьми. Это и пожилой гусар Калина Иванович, это и неутомимый агроном Шере, и крепкий педагог Екатерина Григорьевна, и остальные сотрудники и комсомольцы- помощники. Вместе с тем, он был реалистом и для того чтоб начать работать с каждой личностью, он вначале "чинил" каждую личность. Этому помогала система дисциплины, система коллективизма и развитие общественной ответсвенности. Он вместе с ребятами работал, они достигали результатов, они верили в лучшее будущее для себя и для всех вокруг, а все проблемы решались в труде и коллективно. Он создал отряды, создал командиров, которых выбирали сами воспитанники, и уже имея этот костяк они решали почти любые проблемы, сохраняя справедливость и порядок, не теряя при этом здоровой человечности. При этом вся система не теряла человечности, и в каждом человеке искалось что-то хорошее и развивалось. Была разделение труда, но при этом был и необходимый образовательный минимум для дальнейшей полноценной жизни в обществе. Вместе с тем почти все воспитанники смогли устроиться на работу с самыми разными профессиями, заканчивали вузы и техникумы, становились военными и летчиками. Абсолютно правильно и верно описывал проблему и беспризорности сам Макаренко: беспризорники это попавшие в очень плохую ситуацию изначально хорошие ребята, не получившие нормального воспитания, но не ставшие от этого неисправимо плохими и не обладающими ни какой идейностью и романтикой, так-как обладать бедные и голодные дети ей никак не могли, пусть даже и совершая преступления. И он доказал это исправляя их, создав устойчивую и крепкую систему, с правильным порядком, имеющие свои особенности. Вместе с тем он абсолютно верно отмечал, что прошлое для ребят которые исправляются постепенно отходит на второй план и вообще забывается, будущее же становится реальным и хорошим.</span></p><p><span style="font-size: 15px">Особенно мне понравилась сама система воспитания: ребята ощущали свою силу в труде и развитии и двигались, в хороших поступках им была свобода, как была свобода и на получение результатов своего труда, плохое же поведение самим коллективом осуждалось и порицалось, при этом все происходящее не превращалось в балаган, как и не превращалось в тюрьму. Колонисты и коммунары достойно трудились, получали правильные радости в жизни, имели реальные мечты и цели, было место и для дружбы, и даже порой любви, и все это было в рамках человеческих равных взаимоотношений, без каких либо перегибов (мутной анархии, заискивающего либеральничения или наоборот дедовщины и казенщины).</span></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kolya13683, post: 610711, member: 2721"] [B][SIZE=4][COLOR=#336600]Макаренко "Педагогическая поэма"[/COLOR][/SIZE][/B] [SIZE=4]В этой замечательной книге Антон Семенович Макаренко рассказывает о своем опыте организации воспитательных учреждений, организации хозяйства в них и производства.[/SIZE] [SIZE=4]Вместе с тем, как он с точки зрения педагогики, воспитания морали и полноценной личности своих подопечных он рассматривает и вопросы организации коллектива,вопросы быта и экономики. Великий педагог рассматривал "трудных" подростков ни как каких то "особенных" людей, а применяет к ним общие правила, и занимается воспитанием ни "трудных" детей,а полноценных людей. Он отделяет "запутавшихся" и попавших в плохую ситуацию ребят(а на это повлияли бурные и трагические события того времени), от действительно психически-больных, имеющих инвалидности по разным причинам. То есть он разделял воспитание личности, от лечения людей имеющих фатальные болезненные изъяны в самой личности. Не жалея самого себя и отдавая все свои силы, он смог добиться цели и создать прочные коллективы, воспитать и отправить в жизнь несколько сотен ребят,наладить хозяйство и вырастить большое количество бывших беспризорников.[/SIZE] [SIZE=4]Мне очень нравится его подход, он искал не отговорки и причины,а наоборот исходя из каждой ситуации стремился найти выход. Он смог создать в советской системе с ее плановой экономикой и общей "уравниловкой", организации основанные на хозрасчете, сумевшие перейти от дотаций и вложений государства к хозрасчету и самоокупаемости.[/SIZE] [SIZE=4]Это на самом деле поразительно: мало того что изначально был очень трудный контингент, при этом и вышестоящие чиновники часто мешали банально работать, так и общая разруха вокруг, частая бесхозяйственность, воровство и коррупция- все это крайне сильно мешало производству и работе. И смог наладить это он абсолютно правильными методами: ни репрессиями и палочной системой, ни расхолаживанием и прельщением воспитанников одними только материальными благами, а видел в каждом колонисте человека и работал как с настоящим человеком. В этом ему помогали сотрудники, самые различные люди, которые всячески старались и стремились сделать жизнь воспитанников лучше и вообще были замечательными людьми. Это и пожилой гусар Калина Иванович, это и неутомимый агроном Шере, и крепкий педагог Екатерина Григорьевна, и остальные сотрудники и комсомольцы- помощники. Вместе с тем, он был реалистом и для того чтоб начать работать с каждой личностью, он вначале "чинил" каждую личность. Этому помогала система дисциплины, система коллективизма и развитие общественной ответсвенности. Он вместе с ребятами работал, они достигали результатов, они верили в лучшее будущее для себя и для всех вокруг, а все проблемы решались в труде и коллективно. Он создал отряды, создал командиров, которых выбирали сами воспитанники, и уже имея этот костяк они решали почти любые проблемы, сохраняя справедливость и порядок, не теряя при этом здоровой человечности. При этом вся система не теряла человечности, и в каждом человеке искалось что-то хорошее и развивалось. Была разделение труда, но при этом был и необходимый образовательный минимум для дальнейшей полноценной жизни в обществе. Вместе с тем почти все воспитанники смогли устроиться на работу с самыми разными профессиями, заканчивали вузы и техникумы, становились военными и летчиками. Абсолютно правильно и верно описывал проблему и беспризорности сам Макаренко: беспризорники это попавшие в очень плохую ситуацию изначально хорошие ребята, не получившие нормального воспитания, но не ставшие от этого неисправимо плохими и не обладающими ни какой идейностью и романтикой, так-как обладать бедные и голодные дети ей никак не могли, пусть даже и совершая преступления. И он доказал это исправляя их, создав устойчивую и крепкую систему, с правильным порядком, имеющие свои особенности. Вместе с тем он абсолютно верно отмечал, что прошлое для ребят которые исправляются постепенно отходит на второй план и вообще забывается, будущее же становится реальным и хорошим.[/SIZE] [SIZE=4]Особенно мне понравилась сама система воспитания: ребята ощущали свою силу в труде и развитии и двигались, в хороших поступках им была свобода, как была свобода и на получение результатов своего труда, плохое же поведение самим коллективом осуждалось и порицалось, при этом все происходящее не превращалось в балаган, как и не превращалось в тюрьму. Колонисты и коммунары достойно трудились, получали правильные радости в жизни, имели реальные мечты и цели, было место и для дружбы, и даже порой любви, и все это было в рамках человеческих равных взаимоотношений, без каких либо перегибов (мутной анархии, заискивающего либеральничения или наоборот дедовщины и казенщины).[/SIZE] [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий kolya13683