Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Elis_ray
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ТайКа" data-source="post: 939736" data-attributes="member: 3886"><p><strong>Урок 27 Часть 4</strong></p><p><strong></strong></p><p><strong>5. Распутин "Уроки французского"</strong></p><p><strong></strong></p><p><em>Вадик-наглый и хитрый (честный)-хитрил в игре. Авторитет. Подло (благородно) поступил, когда перевернул монету.</em></p><p><em></em></p><p><em>Лидия Михайловна-понимающая-не ругала автора за игру на деньги. Добродушная и щедрая-подарила Автору еду. Умная-довольно хорошо знает французский язык. Недальновидная (умеет думать наперед)-играла на деньги с учеником, при этом зная что играть нельзя в такие игры. </em></p><p><em></em></p><p><em>Тишкин-предатель (друг)-подставил Автора, так как рассказал про игру на деньги. </em></p><p><em></em></p><p><em>Автор-справедливый-даже когда его побили все равно продолжал стоять на своем. Не любит брать чужое-не хотел брать подарок от Учительницы. Честный-признался учительнице что играет в деньги, не боясь быть выгнанным. </em></p><p><em></em></p><p><em>Мораль: а.зартные и.гры зло. Чтобы помочь Автору учительница могла выбрать другие способы, а не показывать ученику что игры на деньги норма</em></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ТайКа, post: 939736, member: 3886"] [B]Урок 27 Часть 4 5. Распутин "Уроки французского" [/B] [I]Вадик-наглый и хитрый (честный)-хитрил в игре. Авторитет. Подло (благородно) поступил, когда перевернул монету. Лидия Михайловна-понимающая-не ругала автора за игру на деньги. Добродушная и щедрая-подарила Автору еду. Умная-довольно хорошо знает французский язык. Недальновидная (умеет думать наперед)-играла на деньги с учеником, при этом зная что играть нельзя в такие игры. Тишкин-предатель (друг)-подставил Автора, так как рассказал про игру на деньги. Автор-справедливый-даже когда его побили все равно продолжал стоять на своем. Не любит брать чужое-не хотел брать подарок от Учительницы. Честный-признался учительнице что играет в деньги, не боясь быть выгнанным. Мораль: а.зартные и.гры зло. Чтобы помочь Автору учительница могла выбрать другие способы, а не показывать ученику что игры на деньги норма[/I] [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Elis_ray