Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Druidleo
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Druidleo" data-source="post: 835174" data-attributes="member: 2761"><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php" target="_blank">73. Глава 7. Дефицит. Правило малого</a> - 2 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php" target="_blank">74. То, чего слишком мало, является наилучшим, а утрата — это самое ужасное</a> - 4 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php" target="_blank">75. Ограниченное количество</a> - 4 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php" target="_blank">76. Лимит времени</a> - 3 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php" target="_blank">77. Психологическое сопротивление</a> - 6 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php" target="_blank">78. Реактивное сопротивление взрослых. Любовь, оружие и стиральные порошки</a> - 10 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php" target="_blank">79. Цензура</a> - 13 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php" target="_blank">80. Оптимальные условия</a> - 2 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php" target="_blank">81. Заново испытываемый дефицит. Более дорогое печенье и гражданский конфликт</a> - 12 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php" target="_blank">82. Конкуренция из-за ограниченных ресурсов. Глупая ярость</a> - 11 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php" target="_blank">83. Защита</a> - 15 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php" target="_blank">84. Критическое мышление</a> - 1 мин.</p><p>Совершенное владение материалом</p><p></p><p>1. Какова взаимосвязь между принципом дефицита и теорией психологического реактивного сопротивления Брема?</p><p>Причисление дефицитному и запрещенному товару несуществующих положительных свойств, страстное желание обладать запретным.</p><p>2. Почему у «кошмарных двухлеток» и у подростков реактивное сопротивление особенно ярко выражено?</p><p>В силу возраста.</p><p>3. Как современная социология может объяснить трагическую гибель двух знаменитых героев Шекспира — Ромео и Джульетты?</p><p>Феномен реактивного психологического сопротивления.</p><p>4. Какова стандартная реакция людей на запрещенную информацию?</p><p>Интерес.</p><p>5. Что, как показывает исследование Уорчела, Ли и Эдевоула (Worchel, Lee, Adewole, 1975), способствует усилению влияния принципа дефицита?</p><p>Вначале огласка, а затем создание искусственного дефицита.</p><p>Критическое мышление</p><p></p><p>1. Во время рождественских праздников в 1983 и 1984 годах американцы больше всего стремились заполучить одну куклу (The Cabbage Patch Kid Doll), поступление которой в продажу было весьма ограничено. Используя полученные вами из этой главы знания о принципе дефицита, объясните, почему люди на публичных аукционах тратили 900 долларов, чтобы получить куклу, которая в магазине стоила 23 доллара.</p><p>Спрос был высоким, и ценность куклы в глазах людей резко поднялась, потому что обладать её хотели многие.</p><p>2. Овидий сказал: «То, что легко достается, никому не нужно, запретное же соблазнительно». Объясните смысл этого высказывания с психологической точки зрения.</p><p>Вступает фактор психики как борьба с ограничением свободы.</p><p>3. Вспомните о подходе моего брата Ричарда к продаже машин. Он никогда никому не лгал, однако некоторые считали его действия неэтичными. Каково ваше мнение? Была ли методика, которую использовал Ричард, приемлемой с этической точки зрения? Почему?</p><p>Вводить в заблуждение и пользоваться инструментами увеличения согласия это не этично.</p><p>4. Более десятилетия главная идея широкой рекламной кампании, проводившейся с целью пропаганды достоинств сигарет «Вирджиния слимз», была следующей: современная женщина «прошла долгий путь» от полной «забитости» до независимости; современная женщина может курить сигареты наравне с мужчинами. В период проведения этой рекламной кампании процент курящих сигареты увеличился только в одной демографической группе — в группе девочек-подростков. Дайте объяснение этому факту, используя полученные вами знания о психологическом реактивном сопротивлении.</p><p>Потому как в силу возраста они были революционерами, стремление к борьбе с общественным мнением и желание бунтовать в них было велико.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_12.php" target="_blank">85. Глава 8. «Быстрорастворимое» влияние. Примитивное согласие в век автоматизации</a> - 2 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_12.php" target="_blank">86. Примитивный автоматизм</a> - 5 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_12.php" target="_blank">87. Современный автоматизм</a> - 6 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_12.php" target="_blank">88. Стереотипы должны быть священными</a> - 8 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_12.php" target="_blank">89. Критическое мышление</a> - 30 сек.</p><p>Критическое мышление</p><p></p><p>1. Выберите любые три орудия влияния, описанные в этой книге. Подумайте, как каждое из этих орудий можно использовать с целью эксплуатации, а также не из корыстных побуждений.</p><p>Социальное доказательство, принцип Авторитета, Взаимный обмен. Социальное доказательство с целью порабощения народов успешно работало в эпоху феодализма. Принцип Авторитета использовал Гитлер для своей кровавой мясорубки. Принцип взаимного обмена использовали конкистадоры, покупая за стеклянные бусы озера и целые штаты.</p><p>2. Опишите способ защиты от каждого из этих орудий влияния в случае применения их «профессионалами уступчивости».</p><p>Социальное доказательство - задуматься, а что это дает мне. Авторитет - проверка знаний индивида, пользующегося авторитетом. Взаимный обмен - не принимать бесплатных подарков от случайных людей.</p><p>3. Расскажите о трех наиболее важных уроках, которые вы извлекли из этой книги.</p><p>Все эти методы повышения уступчивости увеличивают гипнабельность, заставляя людей меньше думать самим и действовать автоматически, лишаясь права выбора. На этом базируется западная империя лжи.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Druidleo, post: 835174, member: 2761"] [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php']73. Глава 7. Дефицит. Правило малого[/URL] - 2 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php']74. То, чего слишком мало, является наилучшим, а утрата — это самое ужасное[/URL] - 4 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php']75. Ограниченное количество[/URL] - 4 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php']76. Лимит времени[/URL] - 3 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php']77. Психологическое сопротивление[/URL] - 6 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php']78. Реактивное сопротивление взрослых. Любовь, оружие и стиральные порошки[/URL] - 10 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php']79. Цензура[/URL] - 13 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php']80. Оптимальные условия[/URL] - 2 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php']81. Заново испытываемый дефицит. Более дорогое печенье и гражданский конфликт[/URL] - 12 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php']82. Конкуренция из-за ограниченных ресурсов. Глупая ярость[/URL] - 11 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php']83. Защита[/URL] - 15 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_11.php']84. Критическое мышление[/URL] - 1 мин. Совершенное владение материалом 1. Какова взаимосвязь между принципом дефицита и теорией психологического реактивного сопротивления Брема? Причисление дефицитному и запрещенному товару несуществующих положительных свойств, страстное желание обладать запретным. 2. Почему у «кошмарных двухлеток» и у подростков реактивное сопротивление особенно ярко выражено? В силу возраста. 3. Как современная социология может объяснить трагическую гибель двух знаменитых героев Шекспира — Ромео и Джульетты? Феномен реактивного психологического сопротивления. 4. Какова стандартная реакция людей на запрещенную информацию? Интерес. 5. Что, как показывает исследование Уорчела, Ли и Эдевоула (Worchel, Lee, Adewole, 1975), способствует усилению влияния принципа дефицита? Вначале огласка, а затем создание искусственного дефицита. Критическое мышление 1. Во время рождественских праздников в 1983 и 1984 годах американцы больше всего стремились заполучить одну куклу (The Cabbage Patch Kid Doll), поступление которой в продажу было весьма ограничено. Используя полученные вами из этой главы знания о принципе дефицита, объясните, почему люди на публичных аукционах тратили 900 долларов, чтобы получить куклу, которая в магазине стоила 23 доллара. Спрос был высоким, и ценность куклы в глазах людей резко поднялась, потому что обладать её хотели многие. 2. Овидий сказал: «То, что легко достается, никому не нужно, запретное же соблазнительно». Объясните смысл этого высказывания с психологической точки зрения. Вступает фактор психики как борьба с ограничением свободы. 3. Вспомните о подходе моего брата Ричарда к продаже машин. Он никогда никому не лгал, однако некоторые считали его действия неэтичными. Каково ваше мнение? Была ли методика, которую использовал Ричард, приемлемой с этической точки зрения? Почему? Вводить в заблуждение и пользоваться инструментами увеличения согласия это не этично. 4. Более десятилетия главная идея широкой рекламной кампании, проводившейся с целью пропаганды достоинств сигарет «Вирджиния слимз», была следующей: современная женщина «прошла долгий путь» от полной «забитости» до независимости; современная женщина может курить сигареты наравне с мужчинами. В период проведения этой рекламной кампании процент курящих сигареты увеличился только в одной демографической группе — в группе девочек-подростков. Дайте объяснение этому факту, используя полученные вами знания о психологическом реактивном сопротивлении. Потому как в силу возраста они были революционерами, стремление к борьбе с общественным мнением и желание бунтовать в них было велико. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_12.php']85. Глава 8. «Быстрорастворимое» влияние. Примитивное согласие в век автоматизации[/URL] - 2 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_12.php']86. Примитивный автоматизм[/URL] - 5 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_12.php']87. Современный автоматизм[/URL] - 6 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_12.php']88. Стереотипы должны быть священными[/URL] - 8 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_12.php']89. Критическое мышление[/URL] - 30 сек. Критическое мышление 1. Выберите любые три орудия влияния, описанные в этой книге. Подумайте, как каждое из этих орудий можно использовать с целью эксплуатации, а также не из корыстных побуждений. Социальное доказательство, принцип Авторитета, Взаимный обмен. Социальное доказательство с целью порабощения народов успешно работало в эпоху феодализма. Принцип Авторитета использовал Гитлер для своей кровавой мясорубки. Принцип взаимного обмена использовали конкистадоры, покупая за стеклянные бусы озера и целые штаты. 2. Опишите способ защиты от каждого из этих орудий влияния в случае применения их «профессионалами уступчивости». Социальное доказательство - задуматься, а что это дает мне. Авторитет - проверка знаний индивида, пользующегося авторитетом. Взаимный обмен - не принимать бесплатных подарков от случайных людей. 3. Расскажите о трех наиболее важных уроках, которые вы извлекли из этой книги. Все эти методы повышения уступчивости увеличивают гипнабельность, заставляя людей меньше думать самим и действовать автоматически, лишаясь права выбора. На этом базируется западная империя лжи. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Druidleo