Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Druidleo
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Druidleo" data-source="post: 835070" data-attributes="member: 2761"><p><strong>41 урок</strong></p><p></p><p>Часть 1</p><p><em>Читайте и работайте по книге. Вникайте в задания и старательно выполняйте их.</em></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.com/index.php?threads/dzhim-loehr-perezagruzka-perepishi-svoju-istoriju-izmeni-zhizn.4242/" target="_blank">Роберт Чалдини "Психология влияния"</a></p><p></p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_09.php" target="_blank">60. Защита</a> - 12 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_09.php" target="_blank">61. Критическое мышление</a> - 1 мин.</p><p>1. Что представляет собой гало-эффект? Как с учетом этого эффекта можно объяснить существование связи между физической привлекательностью человека и общим представлением о нем других людей?</p><p>Яркое выделение какого либо качества. На основании первичной информации о красоте складывается образ хорошего во всем человека, оценка его приобретает невольно позитивную окраску.</p><p>2. Мы склонны симпатизировать людям, которые говорят, что мы им нравимся (то есть тем, кто осыпает нас комплиментами). Мы также склонны симпатизировать тем людям, которые утверждают, что они такие же, как мы (то есть тем людям, которые похожи на нас). Как можно доказать, что мы склонны соглашаться с «похожими другими» автоматически?</p><p>Отзеркаливание, мы больше доверяем людям потому что они на нас похожи.</p><p>3. Серия исследований причин возникновения и уменьшения враждебности между представителями различных групп проводилась в летних лагерях для мальчиков. После того как зародилась враждебность, какие меры помогли ее снизить? Какие меры оказались неэффективными?</p><p>Совместное преодоление трудностей сплотило. А совместный отдых наоборот.</p><p>4. Что вы можете рассказать о стремлении большинства людей греться в лучах отраженной славы? При каких условиях и у каких людей данная тенденция проявляется наиболее ярко?</p><p>Самоидентифекация с обьектом поклонения, проявляется у фанатов.</p><p>Критическое мышление</p><p></p><p>1. В письме к сестре Джейн Остин заявляла: «Я хочу, чтобы люди были не очень приятными, это избавляет меня от труда слишком сильно их любить». Какие сложности, связанные с проявлением благорасположения людей к нам, она имела в виду?</p><p>Ей не нравиться быть обязанной и продавливаться под просьбами симпатичных ей людей, потому что она не умеет говорить нет.</p><p>2. Уилл Роджерс хвастался, что он никогда не встречал человека, который ему не понравился бы. К чему может привести такой подход к межличностным взаимоотношениям? Мнение Роджерса о преимуществах хорошего отношения к другим людям явно отличается от мнения Остин. Подумайте о собственном стиле налаживания межличностных контактов. Он ближе к стилю Роджерса или к стилю Остин? Почему?</p><p>Ближе к стилю Роджерса. Потому что я стараюсь видеть в людях хорошее, делать комплименты, быть дружелюбным.</p><p></p><p>3. Какие параллели вы можете провести между выводами, сделанными исследователями в лагере для мальчиков, и выводами, сделанными психологами относительно влияния а) школьной десегрегации и б) основанного на сотрудничестве совместного обучения представителей различных национальных групп в одной классной комнате?</p><p>Сотрудничество объединяет, когда есть стремление к общей цели. Разделение озлобляет.</p><p>4. Предположим, вы хотите, чтобы сидящий рядом с вами человек относился к вам с большей симпатией. Используя знания, полученные из данной главы, опишите, как вы организуете следующую встречу с этим человеком, чтобы достичь своей цели.</p><p>Буду говорить комплименты, улыбаться, внимательно и с уважением слушать.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php" target="_blank">62. Глава 6. Авторитет. Управляемое уважение</a> - 5 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php" target="_blank">63. Давящая власть авторитета</a> - 14 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php" target="_blank">64. Плюсы и минусы слепого повиновения</a> - 11 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php" target="_blank">65. Видимость, а не суть</a> - 1 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php" target="_blank">66. Титулы</a> - 15 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php" target="_blank">67. Одежда</a> - 7 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php" target="_blank">68. Атрибуты</a> - 2 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php" target="_blank">69. Защита</a> - 2 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php" target="_blank">70. Непререкаемый авторитет</a> - 3 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php" target="_blank">71. Коварная искренность</a> - 15 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php" target="_blank">72. Критическое мышление</a> - 1 мин.</p><p>Совершенное владение материалом</p><p></p><p>1. Что, по вашему мнению, наиболее убедительно доказывает верность утверждения Милграма, согласно которому готовность участников эксперимента причинять вред другим людям обусловлена всеобщей склонностью повиноваться авторитетным лицам?</p><p>То что меняясь с учеником, экспеременататор подвергался таким же жестоким пыткам, пока поставленный им на свое место участник не говорил хватит.</p><p>2. Какой вывод относительно нашей способности признавать влияние авторитетов на наше поведение следует из данного исследования? Аргументируйте свое мнение.</p><p>Во всей нашей социальной культуре следование авторитетам беспрекословно, и внедряется в сознание с детских лет. И передела, за которым выйдет вперед совесть и сострадание нет.</p><p>3. Какое влияние оказывали на участников эксперимента Милграма три основных символа авторитета? Приведите по крайней мере два примера влияния этих символов из собственного опыта.</p><p>Халат врача и непререкамость.</p><p>Критическое мышление</p><p></p><p>1. В главе 1 мы столкнулись с тревожным феноменом, получившим название феномена капитанства. Суть этого феномена заключается в том, что члены команды не обращают внимания на ошибки капитана или неохотно упоминают о них. Если бы вы были командиром экипажа самолета, что бы вы сделали, чтобы свести к минимуму вероятность проявления этой опасной тенденции?</p><p>Доверие к пилоту и штурману, способность их услышать.</p><p>2. Как вы думаете, почему в человеческом обществе возникла взаимосвязь между размером и статусом? Считаете ли вы, что эта взаимосвязь может исчезнуть в будущем? Если вы так считаете, то какие процессы, по-вашему, к этому приведут?</p><p>Размер увеличивается при богатстве и доступе к пище. Это влияние. Может исчезнуть. К этому приведет распространение здорового питания.</p><p>3. Предположим, вы работаете в рекламном агентстве, создающем телевизионные коммерческие фильмы о продуктах, которые имеют ряд достоинств и один недостаток. Если вы хотите, чтобы аудитория поверила в существование достоинств, следует ли упоминать о недостатке? Если вы о нем упомянете, то когда вы это сделаете — в начале, в середине или в конце рекламного ролика? Как вы объясните сделанный вами выбор?</p><p>Следует упомянуть, в начале ролика. Потому что признание недостатка в первую очередь расценивается как честность, и вся информация после будет считаться правдой.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Druidleo, post: 835070, member: 2761"] [B]41 урок[/B] Часть 1 [I]Читайте и работайте по книге. Вникайте в задания и старательно выполняйте их.[/I] [URL='https://nenormaforum.com/index.php?threads/dzhim-loehr-perezagruzka-perepishi-svoju-istoriju-izmeni-zhizn.4242/']Роберт Чалдини "Психология влияния"[/URL] [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_09.php']60. Защита[/URL] - 12 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_09.php']61. Критическое мышление[/URL] - 1 мин. 1. Что представляет собой гало-эффект? Как с учетом этого эффекта можно объяснить существование связи между физической привлекательностью человека и общим представлением о нем других людей? Яркое выделение какого либо качества. На основании первичной информации о красоте складывается образ хорошего во всем человека, оценка его приобретает невольно позитивную окраску. 2. Мы склонны симпатизировать людям, которые говорят, что мы им нравимся (то есть тем, кто осыпает нас комплиментами). Мы также склонны симпатизировать тем людям, которые утверждают, что они такие же, как мы (то есть тем людям, которые похожи на нас). Как можно доказать, что мы склонны соглашаться с «похожими другими» автоматически? Отзеркаливание, мы больше доверяем людям потому что они на нас похожи. 3. Серия исследований причин возникновения и уменьшения враждебности между представителями различных групп проводилась в летних лагерях для мальчиков. После того как зародилась враждебность, какие меры помогли ее снизить? Какие меры оказались неэффективными? Совместное преодоление трудностей сплотило. А совместный отдых наоборот. 4. Что вы можете рассказать о стремлении большинства людей греться в лучах отраженной славы? При каких условиях и у каких людей данная тенденция проявляется наиболее ярко? Самоидентифекация с обьектом поклонения, проявляется у фанатов. Критическое мышление 1. В письме к сестре Джейн Остин заявляла: «Я хочу, чтобы люди были не очень приятными, это избавляет меня от труда слишком сильно их любить». Какие сложности, связанные с проявлением благорасположения людей к нам, она имела в виду? Ей не нравиться быть обязанной и продавливаться под просьбами симпатичных ей людей, потому что она не умеет говорить нет. 2. Уилл Роджерс хвастался, что он никогда не встречал человека, который ему не понравился бы. К чему может привести такой подход к межличностным взаимоотношениям? Мнение Роджерса о преимуществах хорошего отношения к другим людям явно отличается от мнения Остин. Подумайте о собственном стиле налаживания межличностных контактов. Он ближе к стилю Роджерса или к стилю Остин? Почему? Ближе к стилю Роджерса. Потому что я стараюсь видеть в людях хорошее, делать комплименты, быть дружелюбным. 3. Какие параллели вы можете провести между выводами, сделанными исследователями в лагере для мальчиков, и выводами, сделанными психологами относительно влияния а) школьной десегрегации и б) основанного на сотрудничестве совместного обучения представителей различных национальных групп в одной классной комнате? Сотрудничество объединяет, когда есть стремление к общей цели. Разделение озлобляет. 4. Предположим, вы хотите, чтобы сидящий рядом с вами человек относился к вам с большей симпатией. Используя знания, полученные из данной главы, опишите, как вы организуете следующую встречу с этим человеком, чтобы достичь своей цели. Буду говорить комплименты, улыбаться, внимательно и с уважением слушать. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php']62. Глава 6. Авторитет. Управляемое уважение[/URL] - 5 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php']63. Давящая власть авторитета[/URL] - 14 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php']64. Плюсы и минусы слепого повиновения[/URL] - 11 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php']65. Видимость, а не суть[/URL] - 1 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php']66. Титулы[/URL] - 15 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php']67. Одежда[/URL] - 7 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php']68. Атрибуты[/URL] - 2 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php']69. Защита[/URL] - 2 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php']70. Непререкаемый авторитет[/URL] - 3 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php']71. Коварная искренность[/URL] - 15 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_10.php']72. Критическое мышление[/URL] - 1 мин. Совершенное владение материалом 1. Что, по вашему мнению, наиболее убедительно доказывает верность утверждения Милграма, согласно которому готовность участников эксперимента причинять вред другим людям обусловлена всеобщей склонностью повиноваться авторитетным лицам? То что меняясь с учеником, экспеременататор подвергался таким же жестоким пыткам, пока поставленный им на свое место участник не говорил хватит. 2. Какой вывод относительно нашей способности признавать влияние авторитетов на наше поведение следует из данного исследования? Аргументируйте свое мнение. Во всей нашей социальной культуре следование авторитетам беспрекословно, и внедряется в сознание с детских лет. И передела, за которым выйдет вперед совесть и сострадание нет. 3. Какое влияние оказывали на участников эксперимента Милграма три основных символа авторитета? Приведите по крайней мере два примера влияния этих символов из собственного опыта. Халат врача и непререкамость. Критическое мышление 1. В главе 1 мы столкнулись с тревожным феноменом, получившим название феномена капитанства. Суть этого феномена заключается в том, что члены команды не обращают внимания на ошибки капитана или неохотно упоминают о них. Если бы вы были командиром экипажа самолета, что бы вы сделали, чтобы свести к минимуму вероятность проявления этой опасной тенденции? Доверие к пилоту и штурману, способность их услышать. 2. Как вы думаете, почему в человеческом обществе возникла взаимосвязь между размером и статусом? Считаете ли вы, что эта взаимосвязь может исчезнуть в будущем? Если вы так считаете, то какие процессы, по-вашему, к этому приведут? Размер увеличивается при богатстве и доступе к пище. Это влияние. Может исчезнуть. К этому приведет распространение здорового питания. 3. Предположим, вы работаете в рекламном агентстве, создающем телевизионные коммерческие фильмы о продуктах, которые имеют ряд достоинств и один недостаток. Если вы хотите, чтобы аудитория поверила в существование достоинств, следует ли упоминать о недостатке? Если вы о нем упомянете, то когда вы это сделаете — в начале, в середине или в конце рекламного ролика? Как вы объясните сделанный вами выбор? Следует упомянуть, в начале ролика. Потому что признание недостатка в первую очередь расценивается как честность, и вся информация после будет считаться правдой. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Druidleo