Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Druidleo
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Druidleo" data-source="post: 834456" data-attributes="member: 2761"><p><strong>40 урок</strong></p><p></p><p>Часть 1</p><p><em>Читайте и работайте по книге. Вникайте в задания и старательно выполняйте их.</em></p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.com/index.php?threads/dzhim-loehr-perezagruzka-perepishi-svoju-istoriju-izmeni-zhizn.4242/" target="_blank">Роберт Чалдини "Психология влияния"</a></p><p></p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_05.php" target="_blank">31. Создание устойчивых точек опоры</a> - 12 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_05.php" target="_blank">32. Борьба за общественные блага</a> - 8 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_05.php" target="_blank">33. Защита</a> - 2 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_05.php" target="_blank">34. Сигналы, поступающие из желудка</a> - 7 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_05.php" target="_blank">35. Сигналы, поступающие из глубины сердца</a> - 10 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_05.php" target="_blank">36. Критическое мышление</a> - 1 мин.</p><p>Контрольные вопросы</p><p></p><p>Совершенное владение материалом</p><p></p><p>1. Почему мы хотим выглядеть и быть последовательными в большинстве ситуаций?</p><p>Потому что обществом высоко ценится честность и последовательность, и порицается нечестность и непоследовательность.</p><p>2. Почему во многих ситуациях мы склонны к жесткой, «упрямой» последовательности?</p><p>Чтобы отстоять свое право называться честным человеком, социальный ярлык.</p><p>3. Какие четыре фактора способствуют усилению влияния обязательств на представления человека о самом себе и на соответствующее этим представлениям поведение этого человека в будущем?</p><p>Согласие на небольшую услугу, желание следовать приятному самомнению, страх перед осуждением, лень обдумывать свои поступки.</p><p>4. Что делает особенно эффективными письменные обязательства?</p><p>Взятие на себя ответственности об их исполнении.</p><p>5. Какую связь вы видите между тактикой «выбрасывания низкого мяча» и выражением «создание собственных точек опоры»?</p><p>Создание образа себя, которому хочется следовать.</p><p>Критическое мышление</p><p></p><p>1. Предположим, вы советуете американским солдатам, участвующим в какой-либо военной кампании, сопротивляться давлению взятых на себя обязательств, чтобы не попасть в ловушку, в которой оказались военнопленные во время Корейской войны. Что бы вы сказали солдатам?</p><p>Любая, даже как может показаться небольшая уступка вас обяжет сделать еще большую, и так до предательства родины.</p><p>2. Говоря о преданности владельцев мотоциклов марки «Харлей-Дэвидсон» своим «стальным коням», один комментатор заметил: «Если вы сможете убедить своих покупателей татуировать на груди название вашей фирмы, вам больше не придется беспокоиться о том, что они предпочтут другую модель». Объясните, почему эти слова справедливы. В своем ответе сошлитесь на каждый из четырех факторов, которые усиливают влияние обязательства на будущее действие.</p><p>Самоидентифекация человека с торговой маркой, заставляет его действовать как приверженец, покупая не раздумывая все что носит эту марку, ощущение собственной избранности, заставляет смотреть на других сверху вниз, и кроме того делать рекламу своего выбора.</p><p>3. Вообразите, что вам сложно заставить себя готовиться к важному экзамену, до которого осталось менее недели. Используя свои новые знания, опишите, что бы вы сделали, чтобы заставить себя найти необходимое для учебы время. Обязательно объясните, почему выбранная вами тактика должна сработать.</p><p>Дать обязательство перед другими успеть все выучить, представить себе ощущение успеха от победы. Это увеличит мотивацию за счет использования обязательства и тактики выбрасывания низкого мяча.</p><p>4. В большинстве культур традицией является длительная свадебная церемония. Каким образом такая церемония способствует усилению влияния обязательств, которые берут на себя жених и невеста, а также члены их семей?</p><p>Многочисленные обязательства, взятые на себя во время церемонии, закрепляются частотой повторения и привыканием к новой социальной роли.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php" target="_blank">37. Глава 4. Социальное доказательство. Истина - это мы</a> - 4 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php" target="_blank">38. Принцип социального доказательства</a> - 3 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php" target="_blank">39. Власть публики</a> - 8 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php" target="_blank">40. После потопа</a> - 20 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php" target="_blank">41. Причина смерти: неуверенность</a> - 11 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php" target="_blank">42. Научный подход</a> - 6 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php" target="_blank">43. Как предотвратить превращение самого себя в жертву</a> - 6 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php" target="_blank">44. Многие могут помочь, но избрать следует лишь одного</a> - 2 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_07.php" target="_blank">45. Подражай мне, подражай</a> - 7 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_07.php" target="_blank">46. Фатальное подражание</a> - 23 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_07.php" target="_blank">47. Обезьяний остров</a> - 6 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_07.php" target="_blank">48. Защита</a> - 2 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_07.php" target="_blank">49. Диверсия</a> - 10 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_07.php" target="_blank">50. Взгляд вверх</a> - 12 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_07.php" target="_blank">51. Критическое мышление</a> - 2 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_08.php" target="_blank">52. Глава 5. Благорасположение. Дружелюбный вор</a> - 6 мин.</p><p>Совершенное владение материалом</p><p></p><p>1. В чем суть принципа социального доказательства? Как с учетом этого принципа можно объяснить влияние записанного на магнитофон смеха на реакцию зрителей, смотрящих комедию?</p><p>Мнение большинства заразительно, никто не хочет быть белой вороной. Страх показаться глупым и без чувства юмора заставляет смеяться, усиленно искать смешное в шутке.</p><p>2. Исследование, проведенное Фестингером, Рикеном и Шахтером, показало, что верившие в конец света члены Чикагской группы начали активно вербовать людей в свою секту только после того, как их предсказания конца света оказались ложными. Почему?</p><p>Потому, что сработал эффект последовательности действий, и сектанты слишком много поставили на веру, чтобы от неё отказаться, с ещё большим убеждением отстаивая свою веру. Они захотели убедить других, чтобы самим не потерять веру.</p><p>3. Какие два фактора усиливают влияние принципа социального доказательства? В чем выражалось действие этих факторов в ситуации, сложившейся в Джонстауне? Что позволило этим двум факторам так сильно влиять на людей?</p><p>Наличие сильного лидера, и собрание похожих людей, обладающих большой склонностью к внушению. </p><p>4. Что такое феномен плюралистического невежества? Как он влияет на поведение сторонних наблюдателей в чрезвычайных ситуациях?</p><p>Это когда человек себя убеждает, что происшествия не было, что ничего такого, и под воздействием лени и нежелания тратить энергию придумывает себе оправдание.</p><p>5. Какие особенности городской жизни уменьшают вероятность вмешательства наблюдателя в случае возникновения кризисной ситуации?</p><p>Высокое акустическое загрязнение, отчужденность незнакомых друг от друга, страх общественного порицания, выпадения из общего шаблона, плюралистическое невежество.</p><p>6. Что такое феномен Вертера? Как исходя из понимания сути этого эффекта можно объяснить сбивающую с толку связь между широким освещением в средствах массовой информации случаев самоубийств и поразительным ростом числа авиационных катастроф и дорожно-транспортных происшествий после публикации рассказов о чьих-либо самоубийствах?</p><p>Феномен подражания. Люди давно думающие о самоубийстве, видят в таком сообщении призыв к действию</p><p></p><p>Критическое мышление</p><p></p><p>1. Предположим, вы должны прочитать пациентам с больным сердцем лекцию: «Как добиться помощи от окружающих при возникновении у вас острой боли в сердце, если вы находитесь в публичном месте». Что вы посоветуете им предпринять?</p><p></p><p>2. В начале 1986 года кто-то впрыснул цианид в капсулы тайленола, незаметно взяв упаковку лекарства с полки в магазине. Этот случай получил широкую огласку после того, как одна жительница Нью-Йорка умерла, проглотив такую капсулу. В последующие несколько недель было зарегистрировано небывалое количество случаев порчи продуктов. Было обнаружено, что в три других популярных лекарства, отпускавшихся без рецепта, добавлен яд. В хлебе и мороженом находили куски стекла. Даже банные бумажные полотенца не остались неприкосновенными — в одном офисном здании туалетную бумагу в общественных комнатах отдыха кто-то обрызгал газом мейсом (газ нервно-паралитического и слезоточивого действия). Хотя сам инцидент с тайленолом был для всех неожиданностью, его последствия вполне объяснимы. Могли бы вы, используя информацию, содержащуюся в этой главе, предсказать эти последствия?</p><p></p><p>3. Предположим, вы — телевизионный продюсер, которому поручили деликатную работу — создать серию общественно полезных программ, направленных на уменьшение числа самоубийств среди подростков. Известно, что в соответствии с принципом социального доказательства показ подобных программ может вызвать увеличение числа самоубийств. Как бы вы использовали этот же самый принцип, чтобы ваше шоу помогло подростковой зрительской аудитории разрешить данную проблему? Кого вы будете интервьюировать перед камерой? Будете ли вы опрашивать тревожно настроенных подростков? Какие вопросы вам следует им задавать?</p><p></p><p>4. Опишите какой-нибудь случай из своего прошлого, когда вас обманом склонил к согласию какой-либо человек, который преднамеренно фальсифицировал принцип социального доказательства. Как бы вы справились с похожей ситуацией сегодня?</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_08.php" target="_blank">53. Как завязать знакомство, чтобы повлиять на людей</a> - 12 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_08.php" target="_blank">54. Почему вы мне нравитесь? Позвольте перечислить причины</a>. <a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_08.php" target="_blank">Физическая привлекательность </a>- 9 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_08.php" target="_blank">55. Сходство</a> - 5 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_08.php" target="_blank">56. Похвалы</a> - 4 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_08.php" target="_blank">57. Контакт и взаимодействие</a> - 30 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_09.php" target="_blank">58. Психологическая обработка с использованием условных рефлексов и ассоциаций</a> - 15 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_09.php" target="_blank">59. Не звонит ли имя Павлова в колокольчик? От новостей и прогноза погоды — к спорту</a> - 28 мин.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Druidleo, post: 834456, member: 2761"] [B]40 урок[/B] Часть 1 [I]Читайте и работайте по книге. Вникайте в задания и старательно выполняйте их.[/I] [URL='https://nenormaforum.com/index.php?threads/dzhim-loehr-perezagruzka-perepishi-svoju-istoriju-izmeni-zhizn.4242/']Роберт Чалдини "Психология влияния"[/URL] [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_05.php']31. Создание устойчивых точек опоры[/URL] - 12 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_05.php']32. Борьба за общественные блага[/URL] - 8 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_05.php']33. Защита[/URL] - 2 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_05.php']34. Сигналы, поступающие из желудка[/URL] - 7 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_05.php']35. Сигналы, поступающие из глубины сердца[/URL] - 10 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_05.php']36. Критическое мышление[/URL] - 1 мин. Контрольные вопросы Совершенное владение материалом 1. Почему мы хотим выглядеть и быть последовательными в большинстве ситуаций? Потому что обществом высоко ценится честность и последовательность, и порицается нечестность и непоследовательность. 2. Почему во многих ситуациях мы склонны к жесткой, «упрямой» последовательности? Чтобы отстоять свое право называться честным человеком, социальный ярлык. 3. Какие четыре фактора способствуют усилению влияния обязательств на представления человека о самом себе и на соответствующее этим представлениям поведение этого человека в будущем? Согласие на небольшую услугу, желание следовать приятному самомнению, страх перед осуждением, лень обдумывать свои поступки. 4. Что делает особенно эффективными письменные обязательства? Взятие на себя ответственности об их исполнении. 5. Какую связь вы видите между тактикой «выбрасывания низкого мяча» и выражением «создание собственных точек опоры»? Создание образа себя, которому хочется следовать. Критическое мышление 1. Предположим, вы советуете американским солдатам, участвующим в какой-либо военной кампании, сопротивляться давлению взятых на себя обязательств, чтобы не попасть в ловушку, в которой оказались военнопленные во время Корейской войны. Что бы вы сказали солдатам? Любая, даже как может показаться небольшая уступка вас обяжет сделать еще большую, и так до предательства родины. 2. Говоря о преданности владельцев мотоциклов марки «Харлей-Дэвидсон» своим «стальным коням», один комментатор заметил: «Если вы сможете убедить своих покупателей татуировать на груди название вашей фирмы, вам больше не придется беспокоиться о том, что они предпочтут другую модель». Объясните, почему эти слова справедливы. В своем ответе сошлитесь на каждый из четырех факторов, которые усиливают влияние обязательства на будущее действие. Самоидентифекация человека с торговой маркой, заставляет его действовать как приверженец, покупая не раздумывая все что носит эту марку, ощущение собственной избранности, заставляет смотреть на других сверху вниз, и кроме того делать рекламу своего выбора. 3. Вообразите, что вам сложно заставить себя готовиться к важному экзамену, до которого осталось менее недели. Используя свои новые знания, опишите, что бы вы сделали, чтобы заставить себя найти необходимое для учебы время. Обязательно объясните, почему выбранная вами тактика должна сработать. Дать обязательство перед другими успеть все выучить, представить себе ощущение успеха от победы. Это увеличит мотивацию за счет использования обязательства и тактики выбрасывания низкого мяча. 4. В большинстве культур традицией является длительная свадебная церемония. Каким образом такая церемония способствует усилению влияния обязательств, которые берут на себя жених и невеста, а также члены их семей? Многочисленные обязательства, взятые на себя во время церемонии, закрепляются частотой повторения и привыканием к новой социальной роли. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php']37. Глава 4. Социальное доказательство. Истина - это мы[/URL] - 4 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php']38. Принцип социального доказательства[/URL] - 3 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php']39. Власть публики[/URL] - 8 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php']40. После потопа[/URL] - 20 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php']41. Причина смерти: неуверенность[/URL] - 11 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php']42. Научный подход[/URL] - 6 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php']43. Как предотвратить превращение самого себя в жертву[/URL] - 6 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_06.php']44. Многие могут помочь, но избрать следует лишь одного[/URL] - 2 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_07.php']45. Подражай мне, подражай[/URL] - 7 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_07.php']46. Фатальное подражание[/URL] - 23 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_07.php']47. Обезьяний остров[/URL] - 6 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_07.php']48. Защита[/URL] - 2 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_07.php']49. Диверсия[/URL] - 10 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_07.php']50. Взгляд вверх[/URL] - 12 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_07.php']51. Критическое мышление[/URL] - 2 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_08.php']52. Глава 5. Благорасположение. Дружелюбный вор[/URL] - 6 мин. Совершенное владение материалом 1. В чем суть принципа социального доказательства? Как с учетом этого принципа можно объяснить влияние записанного на магнитофон смеха на реакцию зрителей, смотрящих комедию? Мнение большинства заразительно, никто не хочет быть белой вороной. Страх показаться глупым и без чувства юмора заставляет смеяться, усиленно искать смешное в шутке. 2. Исследование, проведенное Фестингером, Рикеном и Шахтером, показало, что верившие в конец света члены Чикагской группы начали активно вербовать людей в свою секту только после того, как их предсказания конца света оказались ложными. Почему? Потому, что сработал эффект последовательности действий, и сектанты слишком много поставили на веру, чтобы от неё отказаться, с ещё большим убеждением отстаивая свою веру. Они захотели убедить других, чтобы самим не потерять веру. 3. Какие два фактора усиливают влияние принципа социального доказательства? В чем выражалось действие этих факторов в ситуации, сложившейся в Джонстауне? Что позволило этим двум факторам так сильно влиять на людей? Наличие сильного лидера, и собрание похожих людей, обладающих большой склонностью к внушению. 4. Что такое феномен плюралистического невежества? Как он влияет на поведение сторонних наблюдателей в чрезвычайных ситуациях? Это когда человек себя убеждает, что происшествия не было, что ничего такого, и под воздействием лени и нежелания тратить энергию придумывает себе оправдание. 5. Какие особенности городской жизни уменьшают вероятность вмешательства наблюдателя в случае возникновения кризисной ситуации? Высокое акустическое загрязнение, отчужденность незнакомых друг от друга, страх общественного порицания, выпадения из общего шаблона, плюралистическое невежество. 6. Что такое феномен Вертера? Как исходя из понимания сути этого эффекта можно объяснить сбивающую с толку связь между широким освещением в средствах массовой информации случаев самоубийств и поразительным ростом числа авиационных катастроф и дорожно-транспортных происшествий после публикации рассказов о чьих-либо самоубийствах? Феномен подражания. Люди давно думающие о самоубийстве, видят в таком сообщении призыв к действию Критическое мышление 1. Предположим, вы должны прочитать пациентам с больным сердцем лекцию: «Как добиться помощи от окружающих при возникновении у вас острой боли в сердце, если вы находитесь в публичном месте». Что вы посоветуете им предпринять? 2. В начале 1986 года кто-то впрыснул цианид в капсулы тайленола, незаметно взяв упаковку лекарства с полки в магазине. Этот случай получил широкую огласку после того, как одна жительница Нью-Йорка умерла, проглотив такую капсулу. В последующие несколько недель было зарегистрировано небывалое количество случаев порчи продуктов. Было обнаружено, что в три других популярных лекарства, отпускавшихся без рецепта, добавлен яд. В хлебе и мороженом находили куски стекла. Даже банные бумажные полотенца не остались неприкосновенными — в одном офисном здании туалетную бумагу в общественных комнатах отдыха кто-то обрызгал газом мейсом (газ нервно-паралитического и слезоточивого действия). Хотя сам инцидент с тайленолом был для всех неожиданностью, его последствия вполне объяснимы. Могли бы вы, используя информацию, содержащуюся в этой главе, предсказать эти последствия? 3. Предположим, вы — телевизионный продюсер, которому поручили деликатную работу — создать серию общественно полезных программ, направленных на уменьшение числа самоубийств среди подростков. Известно, что в соответствии с принципом социального доказательства показ подобных программ может вызвать увеличение числа самоубийств. Как бы вы использовали этот же самый принцип, чтобы ваше шоу помогло подростковой зрительской аудитории разрешить данную проблему? Кого вы будете интервьюировать перед камерой? Будете ли вы опрашивать тревожно настроенных подростков? Какие вопросы вам следует им задавать? 4. Опишите какой-нибудь случай из своего прошлого, когда вас обманом склонил к согласию какой-либо человек, который преднамеренно фальсифицировал принцип социального доказательства. Как бы вы справились с похожей ситуацией сегодня? [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_08.php']53. Как завязать знакомство, чтобы повлиять на людей[/URL] - 12 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_08.php']54. Почему вы мне нравитесь? Позвольте перечислить причины[/URL]. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_08.php']Физическая привлекательность [/URL]- 9 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_08.php']55. Сходство[/URL] - 5 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_08.php']56. Похвалы[/URL] - 4 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_08.php']57. Контакт и взаимодействие[/URL] - 30 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_09.php']58. Психологическая обработка с использованием условных рефлексов и ассоциаций[/URL] - 15 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_09.php']59. Не звонит ли имя Павлова в колокольчик? От новостей и прогноза погоды — к спорту[/URL] - 28 мин. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Druidleo