Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Druidleo
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Druidleo" data-source="post: 834070" data-attributes="member: 2761"><p><strong>39 урок</strong></p><p></p><p>Часть 1</p><p><em>Читайте и работайте по книге. Вникайте в задания и старательно выполняйте их.</em></p><p></p><p>Общее время чтения всей книги - 13 часов</p><p>Работа по книге - 3 дня</p><p></p><p><a href="https://nenormaforum.com/index.php?threads/dzhim-loehr-perezagruzka-perepishi-svoju-istoriju-izmeni-zhizn.4242/" target="_blank">Роберт Чалдини "Психология влияния"</a></p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_01.php" target="_blank">1. Глава 1. Орудия влияния</a> - 3 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_01.php" target="_blank">2. Щелк, зажужжало</a> - 8 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_01.php" target="_blank">3. Ставка на стереотипное мышление</a> - 9 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_01.php" target="_blank">4. Спекулянты</a> - 9 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_01.php" target="_blank">5. Джиу-джитсу</a> - 11 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_01.php" target="_blank">6. Выводы</a> - 2 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_01.php" target="_blank">7. Критическое мышление</a> - 1 мин.</p><p>1. Что представляют собой жестко фиксированные модели поведения животных? Чем они похожи на некоторые типы реагирования людей? Чем они отличаются?</p><p>Это безусловные рефлексы. Похожи автоматичностью исполнения, минуя сознание. Отличаются тем, что у людей рефлексы условные, приобретенные, и могут в течение жизни меняться.</p><p>2. Что делает автоматическое реагирование таким привлекательным? Таким опасным?</p><p>Скорость принятия решений. Отсутствие осмысления действий.</p><p>3. Что представляют собой орудия автоматического влияния?</p><p>Это знания о реакциях большинства, тонкое и умелое манипулирование чужими рефлексами.</p><p></p><p>Критическое мышление</p><p></p><p>1. Предположим, что вы адвокат, представляющий женщину, которая сломала ногу в универмаге и предъявила магазину Иск на 10 тысяч долларов в качестве возмещения за понесенные убытки. Используя знание принципа контрастного восприятия, что бы вы могли сделать, чтобы заставить присяжных посчитать 10 тысяч долларов разумной и даже слишком скромной суммой? Предложил представить, сколько женщина бы потеряла из-за хромоты, что её лечение будет стоит 25 тысяч, а затем сказал что сейчас 10 тысяч на операцию и с ней все будет в порядке.</p><p></p><p>2. Карточка с просьбой о благотворительности на рис. 1.5 выглядит достаточно обычно за исключением странной последовательности сумм пожертвований, о которых просят. Объясните, почему, согласно принципу контрастного восприятия, расположение наименьшей суммы взноса между двумя более крупными суммами является эффективной тактикой побуждения людей вносить крупные взносы.</p><p>Желание не быть отщипенцем мотивирует людей заплатить больше.</p><p></p><p>3. Каким образом предостережение об опасности реагирования по типу щелк, зажужжало отражается в следующих цитатах?</p><p></p><p>«Все следует упрощать, насколько это возможно, но не более» (Альберт Эйнштейн).</p><p>Не следует упрощать до безумия.</p><p>«Величайший урок в жизни заключается в принятии мысли о том, что даже дураки иногда бывают правы» (Уинстон Черчилль).</p><p>Нужно быть готовым признать правду, не ссылаясь на источник.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php" target="_blank">8. Глава 2. Взаимный обмен. Старые «Дай» и «Бери»</a> - 5 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php" target="_blank">9. Как работает это правило</a> - 3 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php" target="_blank">10. Правило взаимного обмена является универсальным</a> - 20 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php" target="_blank">11. Правило взаимного обмена навязывает долги</a> - 7 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php" target="_blank">12. Правило взаимного обмена может инициировать неравноценный обмен</a> - 6 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php" target="_blank">13. Взаимные уступки</a> - 4 мин. 30 сек.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php" target="_blank">14. Отказ-затем-отступление</a> - 9 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php" target="_blank">15. Взаимные уступки, контраст восприятия и тайна Уотергейта</a> - 7 мин. 34 сек.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php" target="_blank">16. Будь ты проклят, если сделаешь это, и будь ты проклят, если не сделаешь</a> - 3 мин. 41 сек.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php" target="_blank">17. Вот моя кровь, звоните снова</a> - 2 мин. 6 сек.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php" target="_blank">18. «Сладкие» побочные эффекты</a> - 6 мин. 5 сек.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php" target="_blank">19. Защита</a> - 1 мин. 15 сек.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php" target="_blank">20. Нейтрализация правила взаимного обмена</a> - 4 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php" target="_blank">21. Выкуривание врага</a> - 6 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php" target="_blank">22. Развитие критического мышления</a> - 1 мин. 28 сек.</p><p>Совершенное владение материалом</p><p></p><p>1. В чем суть правила взаимного обмена? Почему оно играет такую большую роль в нашем обществе?</p><p> Правило взаимного обмена обязывает вернуть в ответ на услугу. Потому что это связано с выживанием на глубинном уровне психики.</p><p>2. Какие три аспекта правила взаимного обмена делают его чрезвычайно сильным оружием «профессионалов уступчивости»?</p><p>Широкий охват, общественное порицание нарушающих, ощущение долга.</p><p>3. Как исследование, проведенное Риганом, иллюстрирует каждый из этих трех аспектов данного правила?</p><p>Все люди, которые получили подарок, решили отплатить и потратили гораздо больше, чем им подарили.</p><p>4. Каким образом методика «отказ-затем-отступление» позволяет вынудить человека пойти на уступки?</p><p>Человек чувствует что ему оказали услугу, смягчив требования, и соглашается с большей вероятностью, думая что получил преимущество.</p><p>5. Почему методика «отказ-затем-отступление» повышает готовность «жертвы»: а) выполнять требования и б) изъявлять добровольное желание оказывать подобные услуги в будущем?</p><p>Потому что у жертвы появляется иллюзия влияния на ситуацию, и чувство сопричастности, ответственности.</p><p>Развитие критического мышления</p><p></p><p>1. Предположим, вы захотели, чтобы профессор потратил час на разъяснение вам темы курсовой работы. Как в данном случае можно использовать тактику «отказ-затем-отступление», чтобы повысить вероятность согласия профессора на ваше требование? Чего следует избегать при выдвижении первоначального требования?</p><p>Аппелировать к его долгу по профессиональным обязанностям, предложить проводить с собой по два часа два раза в неделю, затем уступить, предложив один час однократно. Грубости и приказного тона.</p><p>2. В ходе одного исследования (Barry & Kanouse, 1987) было выяснено, что, если врачам заплатить вперед, они с гораздо большей вероятностью заполнят и отошлют по нужному адресу длинную анкету, полученную по почте. Если анкету сопровождал чек на 20 долларов, 78 % врачей заполняли анкету и посылали ее обратно, как их просили. Если же в приложенном письме было сказано, что чек на 20 долларов будет выслан после заполнения и отсылки анкеты, только 66 % врачей выполняли требование.</p><p></p><p>Другой интересный вывод касался врачей, которые получили чек вместе с анкетой, но не заполнили эту анкету: только 26 % превратили чек в наличные деньги (по сравнению с 95 % тех, кто выполнил требование). Объясните, какую роль здесь сыграло правило взаимного обмена.</p><p>Чувство вины за несоблюдение соглашения помешало обналичить чек.</p><p>3. Объясните, что подразумевается под выражением noblesse oblige (положение обязывает — фр.) и каким образом это выражение связано с правилом взаимного обмена. Подсказка: Джон Ф. Кеннеди однажды сказал: «Кому многое дано, с того много и спросится».</p><p>Власть данная человеку рассматривается обществом как вложение коллективных сил, и общество чувствует, что этот человек им обязан.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_03.php" target="_blank">23. Глава 3. Обязательство и последовательность. Суеверия сознания</a> - 4 мин. 24 сек.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_03.php" target="_blank">24. Жужжание вокруг</a> - 3 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_03.php" target="_blank">25. Быстрое решение</a> - 2 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_03.php" target="_blank">26. Крепость дураков</a> - 5 мин. 24 сек.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_03.php" target="_blank">27. Игра в прятки</a> - 8 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_03.php" target="_blank">28. Обязательство является ключевым фактором</a> - 18 мин. 22 сек.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_04.php" target="_blank">29. Сердца и умы</a> - 40 мин.</p><p><a href="https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_04.php" target="_blank">30. Внутренний выбор</a> - 13 мин.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Druidleo, post: 834070, member: 2761"] [B]39 урок[/B] Часть 1 [I]Читайте и работайте по книге. Вникайте в задания и старательно выполняйте их.[/I] Общее время чтения всей книги - 13 часов Работа по книге - 3 дня [URL='https://nenormaforum.com/index.php?threads/dzhim-loehr-perezagruzka-perepishi-svoju-istoriju-izmeni-zhizn.4242/']Роберт Чалдини "Психология влияния"[/URL] [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_01.php']1. Глава 1. Орудия влияния[/URL] - 3 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_01.php']2. Щелк, зажужжало[/URL] - 8 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_01.php']3. Ставка на стереотипное мышление[/URL] - 9 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_01.php']4. Спекулянты[/URL] - 9 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_01.php']5. Джиу-джитсу[/URL] - 11 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_01.php']6. Выводы[/URL] - 2 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_01.php']7. Критическое мышление[/URL] - 1 мин. 1. Что представляют собой жестко фиксированные модели поведения животных? Чем они похожи на некоторые типы реагирования людей? Чем они отличаются? Это безусловные рефлексы. Похожи автоматичностью исполнения, минуя сознание. Отличаются тем, что у людей рефлексы условные, приобретенные, и могут в течение жизни меняться. 2. Что делает автоматическое реагирование таким привлекательным? Таким опасным? Скорость принятия решений. Отсутствие осмысления действий. 3. Что представляют собой орудия автоматического влияния? Это знания о реакциях большинства, тонкое и умелое манипулирование чужими рефлексами. Критическое мышление 1. Предположим, что вы адвокат, представляющий женщину, которая сломала ногу в универмаге и предъявила магазину Иск на 10 тысяч долларов в качестве возмещения за понесенные убытки. Используя знание принципа контрастного восприятия, что бы вы могли сделать, чтобы заставить присяжных посчитать 10 тысяч долларов разумной и даже слишком скромной суммой? Предложил представить, сколько женщина бы потеряла из-за хромоты, что её лечение будет стоит 25 тысяч, а затем сказал что сейчас 10 тысяч на операцию и с ней все будет в порядке. 2. Карточка с просьбой о благотворительности на рис. 1.5 выглядит достаточно обычно за исключением странной последовательности сумм пожертвований, о которых просят. Объясните, почему, согласно принципу контрастного восприятия, расположение наименьшей суммы взноса между двумя более крупными суммами является эффективной тактикой побуждения людей вносить крупные взносы. Желание не быть отщипенцем мотивирует людей заплатить больше. 3. Каким образом предостережение об опасности реагирования по типу щелк, зажужжало отражается в следующих цитатах? «Все следует упрощать, насколько это возможно, но не более» (Альберт Эйнштейн). Не следует упрощать до безумия. «Величайший урок в жизни заключается в принятии мысли о том, что даже дураки иногда бывают правы» (Уинстон Черчилль). Нужно быть готовым признать правду, не ссылаясь на источник. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php']8. Глава 2. Взаимный обмен. Старые «Дай» и «Бери»[/URL] - 5 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php']9. Как работает это правило[/URL] - 3 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php']10. Правило взаимного обмена является универсальным[/URL] - 20 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php']11. Правило взаимного обмена навязывает долги[/URL] - 7 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php']12. Правило взаимного обмена может инициировать неравноценный обмен[/URL] - 6 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php']13. Взаимные уступки[/URL] - 4 мин. 30 сек. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php']14. Отказ-затем-отступление[/URL] - 9 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php']15. Взаимные уступки, контраст восприятия и тайна Уотергейта[/URL] - 7 мин. 34 сек. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php']16. Будь ты проклят, если сделаешь это, и будь ты проклят, если не сделаешь[/URL] - 3 мин. 41 сек. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php']17. Вот моя кровь, звоните снова[/URL] - 2 мин. 6 сек. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php']18. «Сладкие» побочные эффекты[/URL] - 6 мин. 5 сек. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php']19. Защита[/URL] - 1 мин. 15 сек. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php']20. Нейтрализация правила взаимного обмена[/URL] - 4 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php']21. Выкуривание врага[/URL] - 6 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_02.php']22. Развитие критического мышления[/URL] - 1 мин. 28 сек. Совершенное владение материалом 1. В чем суть правила взаимного обмена? Почему оно играет такую большую роль в нашем обществе? Правило взаимного обмена обязывает вернуть в ответ на услугу. Потому что это связано с выживанием на глубинном уровне психики. 2. Какие три аспекта правила взаимного обмена делают его чрезвычайно сильным оружием «профессионалов уступчивости»? Широкий охват, общественное порицание нарушающих, ощущение долга. 3. Как исследование, проведенное Риганом, иллюстрирует каждый из этих трех аспектов данного правила? Все люди, которые получили подарок, решили отплатить и потратили гораздо больше, чем им подарили. 4. Каким образом методика «отказ-затем-отступление» позволяет вынудить человека пойти на уступки? Человек чувствует что ему оказали услугу, смягчив требования, и соглашается с большей вероятностью, думая что получил преимущество. 5. Почему методика «отказ-затем-отступление» повышает готовность «жертвы»: а) выполнять требования и б) изъявлять добровольное желание оказывать подобные услуги в будущем? Потому что у жертвы появляется иллюзия влияния на ситуацию, и чувство сопричастности, ответственности. Развитие критического мышления 1. Предположим, вы захотели, чтобы профессор потратил час на разъяснение вам темы курсовой работы. Как в данном случае можно использовать тактику «отказ-затем-отступление», чтобы повысить вероятность согласия профессора на ваше требование? Чего следует избегать при выдвижении первоначального требования? Аппелировать к его долгу по профессиональным обязанностям, предложить проводить с собой по два часа два раза в неделю, затем уступить, предложив один час однократно. Грубости и приказного тона. 2. В ходе одного исследования (Barry & Kanouse, 1987) было выяснено, что, если врачам заплатить вперед, они с гораздо большей вероятностью заполнят и отошлют по нужному адресу длинную анкету, полученную по почте. Если анкету сопровождал чек на 20 долларов, 78 % врачей заполняли анкету и посылали ее обратно, как их просили. Если же в приложенном письме было сказано, что чек на 20 долларов будет выслан после заполнения и отсылки анкеты, только 66 % врачей выполняли требование. Другой интересный вывод касался врачей, которые получили чек вместе с анкетой, но не заполнили эту анкету: только 26 % превратили чек в наличные деньги (по сравнению с 95 % тех, кто выполнил требование). Объясните, какую роль здесь сыграло правило взаимного обмена. Чувство вины за несоблюдение соглашения помешало обналичить чек. 3. Объясните, что подразумевается под выражением noblesse oblige (положение обязывает — фр.) и каким образом это выражение связано с правилом взаимного обмена. Подсказка: Джон Ф. Кеннеди однажды сказал: «Кому многое дано, с того много и спросится». Власть данная человеку рассматривается обществом как вложение коллективных сил, и общество чувствует, что этот человек им обязан. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_03.php']23. Глава 3. Обязательство и последовательность. Суеверия сознания[/URL] - 4 мин. 24 сек. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_03.php']24. Жужжание вокруг[/URL] - 3 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_03.php']25. Быстрое решение[/URL] - 2 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_03.php']26. Крепость дураков[/URL] - 5 мин. 24 сек. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_03.php']27. Игра в прятки[/URL] - 8 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_03.php']28. Обязательство является ключевым фактором[/URL] - 18 мин. 22 сек. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_04.php']29. Сердца и умы[/URL] - 40 мин. [URL='https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Chiald/_04.php']30. Внутренний выбор[/URL] - 13 мин. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Druidleo