Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Druidleo
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Druidleo" data-source="post: 640820" data-attributes="member: 2761"><p><span style="color: #0080ff">Урок 10</span></p><p>Часть 3</p><p><em>Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной <em>путь решения</em>.</em></p><p></p><p>Когда-то давно вас избила банда отмороженных, выпивших подростков. Вам пришлось вставлять зубы, долго пропускать работу, но преступников найти не удалось, несмотря на то, что вы запомнили их лица. Дело было давно и вы уже думать забыли об этом происшествии.</p><p></p><p>И вот, однажды, вы идёте в суд по каким-то делам и мимо вас ведут того самого парня, которых вас тогда избил. Его заводят в зал суда, за ним идут свидетели, в том числе, его жена и маленький сын, который за ним бежит и скучает.</p><p></p><p>Вы подошли к двери суда и стараетесь подслушать, о чём идёт речь на заседании. Этого парня обвиняют в грабеже и ему грозит большой срок. Жена говорит в его защиту, что такого быть не могло, он прекрасный человек. Ребенок - плачет в зале суда. Также, выступает ещё несколько свидетелей в его защиту. И этот подонок ставит из себя прекрасного человека, который не способен на такие вещи.</p><p></p><p>Я бы вошёл в зал суда, и попросил быть свидетелем, и дать показания, характеризующие этого человека. Зло должно быть наказано, ибо не наказанное зло увеличивается в двойне. Возможно я бы смог помочь ему осознать свои поступки, и исправиться, пока он будет отбывать наказание.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Druidleo, post: 640820, member: 2761"] [COLOR=#0080ff]Урок 10[/COLOR] Часть 3 [I]Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной [I]путь решения[/I].[/I] Когда-то давно вас избила банда отмороженных, выпивших подростков. Вам пришлось вставлять зубы, долго пропускать работу, но преступников найти не удалось, несмотря на то, что вы запомнили их лица. Дело было давно и вы уже думать забыли об этом происшествии. И вот, однажды, вы идёте в суд по каким-то делам и мимо вас ведут того самого парня, которых вас тогда избил. Его заводят в зал суда, за ним идут свидетели, в том числе, его жена и маленький сын, который за ним бежит и скучает. Вы подошли к двери суда и стараетесь подслушать, о чём идёт речь на заседании. Этого парня обвиняют в грабеже и ему грозит большой срок. Жена говорит в его защиту, что такого быть не могло, он прекрасный человек. Ребенок - плачет в зале суда. Также, выступает ещё несколько свидетелей в его защиту. И этот подонок ставит из себя прекрасного человека, который не способен на такие вещи. Я бы вошёл в зал суда, и попросил быть свидетелем, и дать показания, характеризующие этого человека. Зло должно быть наказано, ибо не наказанное зло увеличивается в двойне. Возможно я бы смог помочь ему осознать свои поступки, и исправиться, пока он будет отбывать наказание. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Druidleo