Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Бажбан
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Aleksei0788" data-source="post: 648848" data-attributes="member: 2890"><p><strong><u>Соммэр "Мораль 21 века"</u></strong></p><p></p><p><strong>Нормы поведения истинного человека.</strong></p><p>Слово «норма» означает «правило, которого необходимо придерживаться и на которое следует ориентировать свои поведение, цели, обязанности, деятельность и т. д.».</p><p>Нормальное означает:</p><p>1. То, что находится в своем естественном состоянии.</p><p>2. То, что является нормой или правилом.</p><p>3. То, что по своей природе, форме или размерам соответствует определенным нормам, установленным ранее.</p><p>Когда о человеке говорят нормальный, мы успокаиваемся, считая это оптимальной характеристикой, хотя данный термин всего лишь означает, что биологическое или психическое поведение данного человека находится в рамках общих для человеческого вида параметров. Поскольку большинство очень сильно влияет на нас, нам кажется, что эта характеристика представляет собой модель человеческого совершенства. Когда человек заболевает, мы называем его состояние патологическим, имея в виду, что его здоровье льно. Такая «льность» определяется по хорошо известным характерным симптомам и нарушениям. Психологические или психические нарушения определены нечетко и носят расплывчатый характер. Некоторые патологии могут быть интерпретированы по-разному, а непрофессионалу их вообще очень трудно распознать. Гастроэнтерит, например, диагностируется достаточно легко, а нарциссический невроз – намного труднее. То, что мы считаем нормальным, на самом деле является недостаточным, а недостает нам следующего: высшего бодрствующего сознания; доступа сущности к высшим отделам мозга; сознательного проявления сущности через мозг; полного сознания, включающего и объект, и субъект. Наша индивидуальная сущность – составная часть сущности Вселенной, это часть, которая включает в себя всё. В терминах голографии можно сказать, что в каждом из нас есть фотография Бога, но мы не способны увидеть её. Индивидуальная сущность – это бессмертный дух человека, Божественная искра, переданная нам Создателем и обладающая в миниатюре всеми его характеристиками. Экзистенциальная тоска – всего лишь интуитивное ощущение незавершенности, чувство разъединения с самой важной частью того, чем мы являемся. А смысл жизни в действительности заключается в завершении самого себя. Каковы отличительные черты истинного человека?</p><p>Завершённый человек:</p><p>1. Контролирует свое сознание, удерживая его на высоком уровне бодрствования.</p><p>2. Свободен от гипнотического сопорозного состояния.</p><p>3. Стремится превзойти защитные механизмы своего «я», описанные в психоанализе: подавление, проекцию, реактивную формацию, фиксацию и регрессию.</p><p>4. Обладает объективным видением самого себя.</p><p>5. Он выше самообмана и рационализации.</p><p>6. Основывает свою честность на морали и логике, поскольку убежден, что Природа возвращает человеку в эквивалентном количестве то, что получает от него.</p><p>7. Не способен намеренно нанести вред.</p><p>8. Обладает наивысшими человеческими ценностями.</p><p>9. Оценивает себя по уровню «человечности», которого ему удалось достичь, и не зависит от чужого одобрения.</p><p>10. Терпим, добр и отзывчив.</p><p>11. Не испытывает ни к кому ненависти.</p><p>12. Следует золотому правилу: «Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы делали тебе».</p><p>13. Добродетелен, полностью управляет своими страстями.</p><p>14. Видит реальность такой, какова она есть, а не через призму своего субъективного восприятия.</p><p>15. Человечен и благороден.</p><p>16. Чтит Бога, семью и родину.</p><p>17. Неустанно борется за правду и справедливость.</p><p>18. Проявляет свою сущность через мозг.</p><p>19. Знает, что такое истинная любовь, и умеет любить.</p><p>20. Обладает способностью видеть значение, а не только информацию.</p><p>21. Подчинил своему «я» информацию, которой обладает.</p><p>22. Имеет развитое и зрелое «я».</p><p>23. Не подвержен влиянию «психологической толпы».</p><p>Таковы некоторые из идеальных качеств, присущих истинному человеку, завершившему себя благодаря длительному процессу духовного совершенствования. Они представляют собой трансцендентальные ценности космического порядка и показывают, каким должен быть человек. Пока наше поведение не будет соответствовать этим параметрам, мы останемся несовершенной имитацией настоящих людей, как «люди-мосты», которые не сумели достичь значительной эволюции. Победа человека-частицы состоит именно в том, чтобы воплотить в своем микрокосме качества отца-Создателя, позволить, чтобы маленькая Божественная искра внутри нас стала светом, освещающим наше сознание, научиться действовать в соответствии с законами Создателя. Настоящая ценность человека заключается в его сущности, а не в интеллекте или чувствах. К сожалению, интеллект служит личности, которая подчинена страстям. На уровне сущности мы все равны и отличаемся только уровнем личной эволюции, если таковая имеется. Эволюционировать означает накапливать богатство в сущности, то есть усваивать уроки жизни, жить сознательно и добродетельно. На глубоком уровне не существует равенства или неравенства среди людей, есть только разные уровни их сущности. Не общество будет оценивать человека, а Природа – в соответствии с тем, насколько его действия совпадают с трансцендентальными нормами духовного совершенства. Тот, кто своевольно устанавливает собственные правила, не уважая вселенского правосудия, будет признан неправоспособным, и ему придется провести жизнь в борьбе с его законами.</p><p></p><p><strong>Ценности обыкновенных людей.</strong></p><p>Круг понятий обыкновенных людей настолько узок, что их ценности, чаще всего, не выходят за рамки потребностей тела, ограничиваясь жизнью, названной некоторыми философами «бездуховной» или чисто биологической. С каждым днем становится все больше людей, смысл существования которых заключается исключительно в телесных и чувственных удовольствиях, потреблении и развлечениях, а всё оставшееся время они тратят на то, чтобы заработать необходимые для этого деньги. Они хотят жить спокойно и без проблем, быть здоровыми, любимыми и уважаемыми, иметь семью, дом, хорошую работу, ездить в отпуск, когда захотят, им непременно нужны телевизор, автомобиль и музыкальный центр. О посредственных людях, составляющих большинство, хорошо сказал Хосе Инхеньерос. «Посредственный человек – это тень общества. Он прекрасно приспособлен к жизни в стаде, следует рутине, предрассудкам и догмам, признанным полезными для семейственности. Он склонен к подражанию окружающим, привык, чтобы другие думали за него, и не способен формировать собственные идеалы».</p><p>Посредственность – это норма, а не быть посредственностью – исключение. Мысли большинства людей сосредоточены на сиюминутных заботах, никто не находит времени, чтобы попытаться понять ближнего, а хочет только, чтобы все понимали его. Одним из основных препятствий для морального и духовного роста обычного человека является его ментальная близорукость, не позволяющая увидеть свою незначительность, в которой ему настолько удобно, что он совершенно не способен к самокритике. Он сливается с миллионами себе подобных копий и даже не допускает мысли, что такое количество людей может ошибаться и вести неправильный образ жизни. Если он и сравнивает себя с кем-то, то только с равными ему, а не с теми, кто его превосходит; он уважает лишь тех, кто является его отражением, и завидует «великим» людям (лучшим или завершенным). Посредственный человек не хочет слушать правду о себе и признавать свою незначительность, чем преждевременно перекрывает свои эволюционные возможности. Сокровищница морали человечества находится не в толпе, а в тех особых людях, которые достигли успеха в процессе естественного отбора и смогли развить себя духовно, став примером, достойным подражания. Процесс самореализации всегда начинается с обретения собственной индивидуальности, но это невозможно сделать, пока человек объединен с толпой. Лишь исключительные люди способны это осуществить. Но любой, кто поставит перед собой данную цель и будет настойчиво и упорно работать, сможет стать таким исключительным человеком. Сокровищница морали человечества находится не в толпе, а в тех особых людях, которые достигли успеха в процессе естественного отбора и смогли развить себя духовно, став примером, достойным подражания. Похоже, чем большим количеством культурной или научной информации обладает человек, тем более густой туман застилает ему восприятие реальности. Это связано с тем, что избыточная информация, поступившая в мозг в состоянии низкого уровня бодрствования, или полусна, становится автономной и полностью подчиняет себе «я» человека, сужая и ограничивая его мировосприятие. что всё на самом деле значимое никогда не лежит на поверхности и найти его очень трудно, поэтому пока бесценная возможность духовного развития не будет четко сформулирована и не получит широкого распространения, мало кто захочет кардинально изменить свой нынешний образ жизни, и человечество еще долго будет страдать теми же моральными недугами.</p><p>К тому же возможность моральной и духовной эволюции представляет угрозу для посредственных и незначительных людей, для всех, кому выгодна ограниченность человеческого разума, и для тех, кто вообще не хочет расставаться со своими пороками и менять свое поведение. Так как люди далеки от истинных ценностей, они путают средства достижения целей и сами цели, а потому влачат жалкое существование, лишенное высшего смысла. Их основное желание – как можно больше развлекаться, пользоваться уважением и любовью окружающих, наслаждаться потребительством, достичь спокойной старости и умереть, оставив многочисленное потомство. Но что дадут человеку наслаждения, потребление, дети и старость? Что будет потом? Чего человек достигает благодаря такому существованию? Никто не подозревает, что застрял на «средствах», превратив их по собственной прихоти в «цель» жизни. Люди стремятся к истинной жизни, но им удается достичь лишь самого начального, рудиментарного уровня существования. Ценности обычных людей ограничиваются развлечениями, чувственными удовольствиями и материальными благами, приносящими определенные удобства. Они стремятся создать семью, обрести счастье в любви и иметь много детей. Все это составляет цель их существования, но крайне редко служит средством достижения духовного совершенства. Люди озабочены лишь тем, чтобы «иметь», а не «быть», поэтому они не развивают и не обогащают свою сущность, помещая весь свой жизненный опыт не в неё, а в память. Есть богатые люди, которые превратились в настоящих рабов своего богатства и материальных удовольствий. Многие служат телевизору, автомобилю и другим вещам, становятся пленниками своего имиджа и чужого мнения. То крошечное «я», которое в них еще осталось, то и дело подавляется вульгарностью и легкомысленностью, характерными для их образа жизни. Таким образом, нет ничего удивительного, что так много людей тоскуют из-за постоянного личностного кризиса, не знают, кто они и в чем цель их существования. Они дрейфуют по жизни без штурвала, без компаса и секстанта, не зная пункта назначения. Люди обычно путают быть с обладать, и чем больше вещей они имеют, тем сильнее их неправильное понимание сущности, так как материальные вещи словно наполняют их «я». Так происходит всегда, когда человек отождествляет «я» с каким-либо предметом. Мир «небытия» имеет свои собственные ложные ценности, и тому, кто попадает в их сети, очень сложно оттуда выбраться. Там царят легкомыслие и искусственное веселье, но присутствуют механическое страдание и моральная боль, возникающая из-за психологического разочарования в том, что мир не может исполнить всех их безмерных требований. Это свойственно самовлюбленным людям с их невероятным самомнением и нарциссизмом.</p><p>Человек не переносит одиночества, поскольку в такие моменты он вынужден смотреть на себя, и то, что он видит, ему не нравится. Конечно, ему захочется включить телевизор, музыку или поговорить с кем-нибудь по телефону. Он не сможет вынести внешней тишины, потому что она вызывает тишину внутреннюю – в ней станет очевидным его собственная незначительность. Скученность населения, шум и различные визуальные стимулы укрепляют защитные механизмы человека, заглушая его внутреннюю интуицию, без которой невозможна настоящая самокритика, являющаяся серьезной угрозой нарциссическому имиджу. Не выходить за рамки границ известного и прятать голову в песок, подобно страусу, – такова очень удобная стратегия многих людей, чтобы продолжать делать то, что они делали всегда, и не слышать голоса высших ценностей, призывающего к действию. Страх перед неизвестностью – еще одна характерная черта homo sapiens, заставляющая его оставаться в своей «ментальной норе» слепым и глухим ко всему, что не относится к программе его мозга. Многие чистые и хорошие люди из-за собственного невежества совершают плохие поступки, а люди испорченные часто выглядят настоящими благодетелями человечества, и это принимается за чистую монету. С данной точки зрения может показаться, что на земле нет справедливости. Герои и невинные несправедливо наказываются, тогда как хорошо замаскированные преступники получают награды, поскольку мало кто обладает индивидуальной способностью увидеть истину. Слепая толпа аплодирует, наказывает и выражает мнения, но она совершенно лишена когнитивной способности, чтобы делать это не механично, тем не менее её решения обожествляются, ими восхищаются как проявлением высшей истины. Для толпы добро и зло – очень субъективные понятия, это всего лишь инстинктивные импульсы, которые выплескиваются каждый раз для освобождения от внутреннего давления коллектива. Если говорить о том, что оптимально и нормально с точки зрения высшей Природы, то слияние с массой всегда означает потерю индивидуальности, а это ослабляет волю и ведет к тому, что человеку трудно вести себя морально. Важно научиться искусству участвовать в чем-то, но не давать себя поглотить, сохраняя индивидуальность и внутреннюю свободу. Этого могут достичь лишь те, кто путем духовной работы сформировал собственное сильное и устойчивое индивидуальное внутреннее «я».</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Aleksei0788, post: 648848, member: 2890"] [B][U]Соммэр "Мораль 21 века"[/U][/B] [B]Нормы поведения истинного человека.[/B] Слово «норма» означает «правило, которого необходимо придерживаться и на которое следует ориентировать свои поведение, цели, обязанности, деятельность и т. д.». Нормальное означает: 1. То, что находится в своем естественном состоянии. 2. То, что является нормой или правилом. 3. То, что по своей природе, форме или размерам соответствует определенным нормам, установленным ранее. Когда о человеке говорят нормальный, мы успокаиваемся, считая это оптимальной характеристикой, хотя данный термин всего лишь означает, что биологическое или психическое поведение данного человека находится в рамках общих для человеческого вида параметров. Поскольку большинство очень сильно влияет на нас, нам кажется, что эта характеристика представляет собой модель человеческого совершенства. Когда человек заболевает, мы называем его состояние патологическим, имея в виду, что его здоровье льно. Такая «льность» определяется по хорошо известным характерным симптомам и нарушениям. Психологические или психические нарушения определены нечетко и носят расплывчатый характер. Некоторые патологии могут быть интерпретированы по-разному, а непрофессионалу их вообще очень трудно распознать. Гастроэнтерит, например, диагностируется достаточно легко, а нарциссический невроз – намного труднее. То, что мы считаем нормальным, на самом деле является недостаточным, а недостает нам следующего: высшего бодрствующего сознания; доступа сущности к высшим отделам мозга; сознательного проявления сущности через мозг; полного сознания, включающего и объект, и субъект. Наша индивидуальная сущность – составная часть сущности Вселенной, это часть, которая включает в себя всё. В терминах голографии можно сказать, что в каждом из нас есть фотография Бога, но мы не способны увидеть её. Индивидуальная сущность – это бессмертный дух человека, Божественная искра, переданная нам Создателем и обладающая в миниатюре всеми его характеристиками. Экзистенциальная тоска – всего лишь интуитивное ощущение незавершенности, чувство разъединения с самой важной частью того, чем мы являемся. А смысл жизни в действительности заключается в завершении самого себя. Каковы отличительные черты истинного человека? Завершённый человек: 1. Контролирует свое сознание, удерживая его на высоком уровне бодрствования. 2. Свободен от гипнотического сопорозного состояния. 3. Стремится превзойти защитные механизмы своего «я», описанные в психоанализе: подавление, проекцию, реактивную формацию, фиксацию и регрессию. 4. Обладает объективным видением самого себя. 5. Он выше самообмана и рационализации. 6. Основывает свою честность на морали и логике, поскольку убежден, что Природа возвращает человеку в эквивалентном количестве то, что получает от него. 7. Не способен намеренно нанести вред. 8. Обладает наивысшими человеческими ценностями. 9. Оценивает себя по уровню «человечности», которого ему удалось достичь, и не зависит от чужого одобрения. 10. Терпим, добр и отзывчив. 11. Не испытывает ни к кому ненависти. 12. Следует золотому правилу: «Не делай другим того, чего не хочешь, чтобы делали тебе». 13. Добродетелен, полностью управляет своими страстями. 14. Видит реальность такой, какова она есть, а не через призму своего субъективного восприятия. 15. Человечен и благороден. 16. Чтит Бога, семью и родину. 17. Неустанно борется за правду и справедливость. 18. Проявляет свою сущность через мозг. 19. Знает, что такое истинная любовь, и умеет любить. 20. Обладает способностью видеть значение, а не только информацию. 21. Подчинил своему «я» информацию, которой обладает. 22. Имеет развитое и зрелое «я». 23. Не подвержен влиянию «психологической толпы». Таковы некоторые из идеальных качеств, присущих истинному человеку, завершившему себя благодаря длительному процессу духовного совершенствования. Они представляют собой трансцендентальные ценности космического порядка и показывают, каким должен быть человек. Пока наше поведение не будет соответствовать этим параметрам, мы останемся несовершенной имитацией настоящих людей, как «люди-мосты», которые не сумели достичь значительной эволюции. Победа человека-частицы состоит именно в том, чтобы воплотить в своем микрокосме качества отца-Создателя, позволить, чтобы маленькая Божественная искра внутри нас стала светом, освещающим наше сознание, научиться действовать в соответствии с законами Создателя. Настоящая ценность человека заключается в его сущности, а не в интеллекте или чувствах. К сожалению, интеллект служит личности, которая подчинена страстям. На уровне сущности мы все равны и отличаемся только уровнем личной эволюции, если таковая имеется. Эволюционировать означает накапливать богатство в сущности, то есть усваивать уроки жизни, жить сознательно и добродетельно. На глубоком уровне не существует равенства или неравенства среди людей, есть только разные уровни их сущности. Не общество будет оценивать человека, а Природа – в соответствии с тем, насколько его действия совпадают с трансцендентальными нормами духовного совершенства. Тот, кто своевольно устанавливает собственные правила, не уважая вселенского правосудия, будет признан неправоспособным, и ему придется провести жизнь в борьбе с его законами. [B]Ценности обыкновенных людей.[/B] Круг понятий обыкновенных людей настолько узок, что их ценности, чаще всего, не выходят за рамки потребностей тела, ограничиваясь жизнью, названной некоторыми философами «бездуховной» или чисто биологической. С каждым днем становится все больше людей, смысл существования которых заключается исключительно в телесных и чувственных удовольствиях, потреблении и развлечениях, а всё оставшееся время они тратят на то, чтобы заработать необходимые для этого деньги. Они хотят жить спокойно и без проблем, быть здоровыми, любимыми и уважаемыми, иметь семью, дом, хорошую работу, ездить в отпуск, когда захотят, им непременно нужны телевизор, автомобиль и музыкальный центр. О посредственных людях, составляющих большинство, хорошо сказал Хосе Инхеньерос. «Посредственный человек – это тень общества. Он прекрасно приспособлен к жизни в стаде, следует рутине, предрассудкам и догмам, признанным полезными для семейственности. Он склонен к подражанию окружающим, привык, чтобы другие думали за него, и не способен формировать собственные идеалы». Посредственность – это норма, а не быть посредственностью – исключение. Мысли большинства людей сосредоточены на сиюминутных заботах, никто не находит времени, чтобы попытаться понять ближнего, а хочет только, чтобы все понимали его. Одним из основных препятствий для морального и духовного роста обычного человека является его ментальная близорукость, не позволяющая увидеть свою незначительность, в которой ему настолько удобно, что он совершенно не способен к самокритике. Он сливается с миллионами себе подобных копий и даже не допускает мысли, что такое количество людей может ошибаться и вести неправильный образ жизни. Если он и сравнивает себя с кем-то, то только с равными ему, а не с теми, кто его превосходит; он уважает лишь тех, кто является его отражением, и завидует «великим» людям (лучшим или завершенным). Посредственный человек не хочет слушать правду о себе и признавать свою незначительность, чем преждевременно перекрывает свои эволюционные возможности. Сокровищница морали человечества находится не в толпе, а в тех особых людях, которые достигли успеха в процессе естественного отбора и смогли развить себя духовно, став примером, достойным подражания. Процесс самореализации всегда начинается с обретения собственной индивидуальности, но это невозможно сделать, пока человек объединен с толпой. Лишь исключительные люди способны это осуществить. Но любой, кто поставит перед собой данную цель и будет настойчиво и упорно работать, сможет стать таким исключительным человеком. Сокровищница морали человечества находится не в толпе, а в тех особых людях, которые достигли успеха в процессе естественного отбора и смогли развить себя духовно, став примером, достойным подражания. Похоже, чем большим количеством культурной или научной информации обладает человек, тем более густой туман застилает ему восприятие реальности. Это связано с тем, что избыточная информация, поступившая в мозг в состоянии низкого уровня бодрствования, или полусна, становится автономной и полностью подчиняет себе «я» человека, сужая и ограничивая его мировосприятие. что всё на самом деле значимое никогда не лежит на поверхности и найти его очень трудно, поэтому пока бесценная возможность духовного развития не будет четко сформулирована и не получит широкого распространения, мало кто захочет кардинально изменить свой нынешний образ жизни, и человечество еще долго будет страдать теми же моральными недугами. К тому же возможность моральной и духовной эволюции представляет угрозу для посредственных и незначительных людей, для всех, кому выгодна ограниченность человеческого разума, и для тех, кто вообще не хочет расставаться со своими пороками и менять свое поведение. Так как люди далеки от истинных ценностей, они путают средства достижения целей и сами цели, а потому влачат жалкое существование, лишенное высшего смысла. Их основное желание – как можно больше развлекаться, пользоваться уважением и любовью окружающих, наслаждаться потребительством, достичь спокойной старости и умереть, оставив многочисленное потомство. Но что дадут человеку наслаждения, потребление, дети и старость? Что будет потом? Чего человек достигает благодаря такому существованию? Никто не подозревает, что застрял на «средствах», превратив их по собственной прихоти в «цель» жизни. Люди стремятся к истинной жизни, но им удается достичь лишь самого начального, рудиментарного уровня существования. Ценности обычных людей ограничиваются развлечениями, чувственными удовольствиями и материальными благами, приносящими определенные удобства. Они стремятся создать семью, обрести счастье в любви и иметь много детей. Все это составляет цель их существования, но крайне редко служит средством достижения духовного совершенства. Люди озабочены лишь тем, чтобы «иметь», а не «быть», поэтому они не развивают и не обогащают свою сущность, помещая весь свой жизненный опыт не в неё, а в память. Есть богатые люди, которые превратились в настоящих рабов своего богатства и материальных удовольствий. Многие служат телевизору, автомобилю и другим вещам, становятся пленниками своего имиджа и чужого мнения. То крошечное «я», которое в них еще осталось, то и дело подавляется вульгарностью и легкомысленностью, характерными для их образа жизни. Таким образом, нет ничего удивительного, что так много людей тоскуют из-за постоянного личностного кризиса, не знают, кто они и в чем цель их существования. Они дрейфуют по жизни без штурвала, без компаса и секстанта, не зная пункта назначения. Люди обычно путают быть с обладать, и чем больше вещей они имеют, тем сильнее их неправильное понимание сущности, так как материальные вещи словно наполняют их «я». Так происходит всегда, когда человек отождествляет «я» с каким-либо предметом. Мир «небытия» имеет свои собственные ложные ценности, и тому, кто попадает в их сети, очень сложно оттуда выбраться. Там царят легкомыслие и искусственное веселье, но присутствуют механическое страдание и моральная боль, возникающая из-за психологического разочарования в том, что мир не может исполнить всех их безмерных требований. Это свойственно самовлюбленным людям с их невероятным самомнением и нарциссизмом. Человек не переносит одиночества, поскольку в такие моменты он вынужден смотреть на себя, и то, что он видит, ему не нравится. Конечно, ему захочется включить телевизор, музыку или поговорить с кем-нибудь по телефону. Он не сможет вынести внешней тишины, потому что она вызывает тишину внутреннюю – в ней станет очевидным его собственная незначительность. Скученность населения, шум и различные визуальные стимулы укрепляют защитные механизмы человека, заглушая его внутреннюю интуицию, без которой невозможна настоящая самокритика, являющаяся серьезной угрозой нарциссическому имиджу. Не выходить за рамки границ известного и прятать голову в песок, подобно страусу, – такова очень удобная стратегия многих людей, чтобы продолжать делать то, что они делали всегда, и не слышать голоса высших ценностей, призывающего к действию. Страх перед неизвестностью – еще одна характерная черта homo sapiens, заставляющая его оставаться в своей «ментальной норе» слепым и глухим ко всему, что не относится к программе его мозга. Многие чистые и хорошие люди из-за собственного невежества совершают плохие поступки, а люди испорченные часто выглядят настоящими благодетелями человечества, и это принимается за чистую монету. С данной точки зрения может показаться, что на земле нет справедливости. Герои и невинные несправедливо наказываются, тогда как хорошо замаскированные преступники получают награды, поскольку мало кто обладает индивидуальной способностью увидеть истину. Слепая толпа аплодирует, наказывает и выражает мнения, но она совершенно лишена когнитивной способности, чтобы делать это не механично, тем не менее её решения обожествляются, ими восхищаются как проявлением высшей истины. Для толпы добро и зло – очень субъективные понятия, это всего лишь инстинктивные импульсы, которые выплескиваются каждый раз для освобождения от внутреннего давления коллектива. Если говорить о том, что оптимально и нормально с точки зрения высшей Природы, то слияние с массой всегда означает потерю индивидуальности, а это ослабляет волю и ведет к тому, что человеку трудно вести себя морально. Важно научиться искусству участвовать в чем-то, но не давать себя поглотить, сохраняя индивидуальность и внутреннюю свободу. Этого могут достичь лишь те, кто путем духовной работы сформировал собственное сильное и устойчивое индивидуальное внутреннее «я». [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Бажбан