Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Бажбан
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Aleksei0788" data-source="post: 640722" data-attributes="member: 2890"><p><strong>Урок 2, часть 2.</strong></p><p></p><p><strong>1. Зощенко "Золотые слова"</strong></p><p></p><p>Дети любили ужинать, с взрослыми и им нравилось слушать рассказы, которые взрослые рассказывали. Но больше всего нравилось, то что всегда на столе было куча вкусностей и всегда они набивали животы до отвала! Но в какой-то момент они начали, перебивать старших, которые рассказывали истории из своей жизни. Так вот и начальник отца, рассказывал как ему удалось раз спасти пожарного из пожара, который угорел, но как только он делал паузу, дети вставляли и перебивали его. За что он очень сердился и высказывал родителям как плохо, что дети перебивают старших и делал замечания. Родители согласны были, что детям за столом не места и что перебивают. За что были наказаны и больше не сидели за одним столом со взрослыми. Но как они уговорили отца, чтоб снова ужинать с взрослыми, но при одном условии, что они будут молчать и не слова не скажут. На что дети согласились. И так как им нужно было молчать, они точили все, что было на столе, и их рот не закрывался, в топку шло все и по второму кругу. Мать видела, что все дети подчистили, принесла еще еды на стол. А так же масло, которое было очень замершее. Мальчик хотел его намазать на булку, но не получалось, он было очень твердым и решил погреть над чаем на кончике ножа, а свой чай выпил, а рядом стоял отца начальника чай полный и еще горящий, вот и решения принято было погреть над чаем соседа. Но как только масло немного оттаяло, оно упало в чай, а как отец запретил говорить детям они и промолчали. И когда начальник отца выпил чай с маслом, он долго плевался. И начались разборки, почему и кто кинул масла в чай. Дети объяснили, что произошло и им сказали, что так делать нельзя, не нужно было молчать. В не каждой ситуации нужно молчать, например здесь, нужно было сказать и признаться. За это наоборот похвалят, за то что признался и предупредил. Нужно всегда поступать по ситуации и по моменту времени. А не просто трепать языком и молчать над проблемой, тем более если ты знаешь, что это не правильно. За хороший поступок никто и никогда не накажет.</p><p></p><p><strong>2. Зощенко "Тридцать лет спустя</strong>"</p><p></p><p>Лелька не понимала, что брат не притворяется, думала болеть это хорошо, все кругом бегают подарки дарят. Но когда болеешь, не знала, что не до подарков. Но и родители не правильно себя вили, забыли про дочь, а ей нужна была их любовь и забота, так же как и брату больному. Подарок должен приносить радость и удовольствие всем и кто дарит и кто принимает, а если подарок подарен сквозь зубы, а кто принял, носом крутит, то про какую радость можно здесь говорить. Если человек честный, добры, то в жизни него, добро происходит и он живет долго. А если злоба и ненависть, то не жизнь у таких людей, а одни болезни и живут они не долго.</p><p></p><p><strong>3. Зощенко "Смелый, да не очень"</strong></p><p></p><p>Мамаша каша! То это она забыла, то еще, что-то забыла. А малой, по сути не трус, к мальцам пошел и смело сказал, что больше не боится их, на собаку пошел с палкой и там и там получил сдачу на свое же голову. И то что он не трус доказывает, его попытка спасти другого мальчика, который тонул, но здесь опять мамы воспитание сыграла над ним злую шутку, что не спас мальчика так и сам еще снова попал в косяк. А мама снова по кусам ему нравоучения выдавала. В этом рассказе маму надо еще учить, а ней преподавать!</p><p></p><p><strong>4. Сухомлинский "Как Федя почувствовал в себе Человека"</strong></p><p></p><p>Рассказ показывает, как мать в ребенке совесть пробудила, которая ему не дала больше халтурить и ответственно относится ко всему, по совести и не лениться.</p><p></p><p><strong>5. Сухомлинский "Стеклянный человечек"</strong></p><p></p><p>Рассказ про дружбу и совесть. Как мальчика учил правильно поступать стеклянный человечек. Если плохо делал он сразу тускнел. А как начинал исправлять свои плохие даже мысли сразу становился стеклянный человечек прозрачным.</p><p></p><p><strong>6. Сухомлинский "Красивое и уродливое"</strong></p><p></p><p>Рассказ о доброте и взаимоуважении, помощи близким своим, без корысти делать добро. А так же о плохом и злом. Таком как нет уважения и человек видит, только себя и все ему обязаны.</p><p></p><p><strong>7. Сухомлинский "Не забывай за родник"</strong></p><p></p><p>Глупость. Гордыня и невежество убивает все. Стадный инстинкт «Все побежали, и я побежал», который уничтожает все красиво и святое на своем пути.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Aleksei0788, post: 640722, member: 2890"] [B]Урок 2, часть 2.[/B] [B]1. Зощенко "Золотые слова"[/B] Дети любили ужинать, с взрослыми и им нравилось слушать рассказы, которые взрослые рассказывали. Но больше всего нравилось, то что всегда на столе было куча вкусностей и всегда они набивали животы до отвала! Но в какой-то момент они начали, перебивать старших, которые рассказывали истории из своей жизни. Так вот и начальник отца, рассказывал как ему удалось раз спасти пожарного из пожара, который угорел, но как только он делал паузу, дети вставляли и перебивали его. За что он очень сердился и высказывал родителям как плохо, что дети перебивают старших и делал замечания. Родители согласны были, что детям за столом не места и что перебивают. За что были наказаны и больше не сидели за одним столом со взрослыми. Но как они уговорили отца, чтоб снова ужинать с взрослыми, но при одном условии, что они будут молчать и не слова не скажут. На что дети согласились. И так как им нужно было молчать, они точили все, что было на столе, и их рот не закрывался, в топку шло все и по второму кругу. Мать видела, что все дети подчистили, принесла еще еды на стол. А так же масло, которое было очень замершее. Мальчик хотел его намазать на булку, но не получалось, он было очень твердым и решил погреть над чаем на кончике ножа, а свой чай выпил, а рядом стоял отца начальника чай полный и еще горящий, вот и решения принято было погреть над чаем соседа. Но как только масло немного оттаяло, оно упало в чай, а как отец запретил говорить детям они и промолчали. И когда начальник отца выпил чай с маслом, он долго плевался. И начались разборки, почему и кто кинул масла в чай. Дети объяснили, что произошло и им сказали, что так делать нельзя, не нужно было молчать. В не каждой ситуации нужно молчать, например здесь, нужно было сказать и признаться. За это наоборот похвалят, за то что признался и предупредил. Нужно всегда поступать по ситуации и по моменту времени. А не просто трепать языком и молчать над проблемой, тем более если ты знаешь, что это не правильно. За хороший поступок никто и никогда не накажет. [B]2. Зощенко "Тридцать лет спустя[/B]" Лелька не понимала, что брат не притворяется, думала болеть это хорошо, все кругом бегают подарки дарят. Но когда болеешь, не знала, что не до подарков. Но и родители не правильно себя вили, забыли про дочь, а ей нужна была их любовь и забота, так же как и брату больному. Подарок должен приносить радость и удовольствие всем и кто дарит и кто принимает, а если подарок подарен сквозь зубы, а кто принял, носом крутит, то про какую радость можно здесь говорить. Если человек честный, добры, то в жизни него, добро происходит и он живет долго. А если злоба и ненависть, то не жизнь у таких людей, а одни болезни и живут они не долго. [B]3. Зощенко "Смелый, да не очень"[/B] Мамаша каша! То это она забыла, то еще, что-то забыла. А малой, по сути не трус, к мальцам пошел и смело сказал, что больше не боится их, на собаку пошел с палкой и там и там получил сдачу на свое же голову. И то что он не трус доказывает, его попытка спасти другого мальчика, который тонул, но здесь опять мамы воспитание сыграла над ним злую шутку, что не спас мальчика так и сам еще снова попал в косяк. А мама снова по кусам ему нравоучения выдавала. В этом рассказе маму надо еще учить, а ней преподавать! [B]4. Сухомлинский "Как Федя почувствовал в себе Человека"[/B] Рассказ показывает, как мать в ребенке совесть пробудила, которая ему не дала больше халтурить и ответственно относится ко всему, по совести и не лениться. [B]5. Сухомлинский "Стеклянный человечек"[/B] Рассказ про дружбу и совесть. Как мальчика учил правильно поступать стеклянный человечек. Если плохо делал он сразу тускнел. А как начинал исправлять свои плохие даже мысли сразу становился стеклянный человечек прозрачным. [B]6. Сухомлинский "Красивое и уродливое"[/B] Рассказ о доброте и взаимоуважении, помощи близким своим, без корысти делать добро. А так же о плохом и злом. Таком как нет уважения и человек видит, только себя и все ему обязаны. [B]7. Сухомлинский "Не забывай за родник"[/B] Глупость. Гордыня и невежество убивает все. Стадный инстинкт «Все побежали, и я побежал», который уничтожает все красиво и святое на своем пути. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Бажбан