Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Anna2006
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Anna2006" data-source="post: 917739" data-attributes="member: 3776"><p><span style="color: #0000b3"><strong>Урок 38</strong></span></p><p><span style="color: #0000b3"><strong>Марина Комиссарова "Синдром Питера Пэна и дауншифтинг"</strong></span></p><p><span style="color: #000000">Задача человека отделять полезные детские качества, от инфантилизма. Пример такого совмещения качеств Питер Пэн, который был всеобщим кумиром и проблемой детей. Инфантил не решает проблемы, а ищет опору вне, при этом рационализируя свое бегство от проблемы религией (<em>отказ от воли под видом смирения Богу</em>) и политическим активизмом (<em>попытка сменить плохого Родителя на хорошего). </em>Дауншифтеры очень хорошо показывают в себе слияние положительных и инфантильных качеств, такие люди "жаждут приключений" , базой для которых становится ненависть к труду. Дауншифтинг может позволить себе человек, который накопил до этого достаточно ресурсов (или выпросил у родных/друзей). После чего человек все бросает и отправляется в путешествие. Сначала нужно найти удовольствие, после этого найти безопасность, потом уважение , затем найти служение и только после этого свободу. если же человек сразу после поиска комфорта будет искать свободу, то получиться небезопасно и проявится насилие.</span></p><p><span style="color: #000000"></span></p><p><span style="color: #000066"><em>Нет примера на эту тему.</em></span></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anna2006, post: 917739, member: 3776"] [COLOR=#0000b3][B]Урок 38[/B] [B]Марина Комиссарова "Синдром Питера Пэна и дауншифтинг"[/B][/COLOR] [COLOR=#000000]Задача человека отделять полезные детские качества, от инфантилизма. Пример такого совмещения качеств Питер Пэн, который был всеобщим кумиром и проблемой детей. Инфантил не решает проблемы, а ищет опору вне, при этом рационализируя свое бегство от проблемы религией ([I]отказ от воли под видом смирения Богу[/I]) и политическим активизмом ([I]попытка сменить плохого Родителя на хорошего). [/I]Дауншифтеры очень хорошо показывают в себе слияние положительных и инфантильных качеств, такие люди "жаждут приключений" , базой для которых становится ненависть к труду. Дауншифтинг может позволить себе человек, который накопил до этого достаточно ресурсов (или выпросил у родных/друзей). После чего человек все бросает и отправляется в путешествие. Сначала нужно найти удовольствие, после этого найти безопасность, потом уважение , затем найти служение и только после этого свободу. если же человек сразу после поиска комфорта будет искать свободу, то получиться небезопасно и проявится насилие. [/COLOR] [COLOR=#000066][I]Нет примера на эту тему.[/I][/COLOR] [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Класс для занятий Anna2006