Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Как отказаться от наркотиков? Как смотивировать себя?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="lital" data-source="post: 956" data-attributes="member: 22"><p>Прочитал ваш замечательный сайт, на нем очень много невероятно полезной инфы, очень вам за это благодарен! Эта информация, открыла мне глаза на мой самообман, которым я занимаюсь уже достаточно долгое время (4 года если точнее). Но вот в чем проблема, ощущения от наркотика невероятно сильные и приятные (в моем случае это экстази и амфетамин), и мне кажется что жизнь моя пока еще испорчена не на столько сильно, что бы перекрыть эти сильные ощущения от наркотика... Что бы я захотел бросить на столько, что я действительно смог это сделать... Все дело в том, что я всегда употреблял как вы пишите в ваших статьях "с умом", только в моем случае, это действительно было так, делал всегда перерывы между употреблениями, не когда не марафонил и в итоге я до сих пор испытываю оченье сильные и приятные ощущения от наркотика. Мои рецепторы до сих пор не посаженны полностью. Как мне быть в этом случае? Можно ли вообще бросить все это дерь.мо, если оно еще пока не испортило всю твою жизнь? Видел печальную статистику что бросить могут только 3-4% и я так понимаю, это как раз те, кто оказались в полной жопе и очень долго там находились. Остальные либо продолжают употребление, либо завязывают на определенный срок, а затем срываются, теряя тем самым весь прогресс, полученный за время т