Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Изоляция Нервного после 3 реб
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Нервный" data-source="post: 1334934" data-attributes="member: 8543"><p>32 урок</p><p>Макаренко «Педагогическая поэма»</p><p>Дело происходит в постреволюционный периуд</p><p>Воспитанники же происходит так сказать Босяков и при этом они ни работать ни учится не хотят </p><p>В общем дело происходит в учереждении перевоспитания несовершеннолетних правонарушителей в некотором понятии детские тюрьмы</p><p>При этом название было Колония имени Горького</p><p>но есть один нюанс в том что были следы педагогики но они пропали и вся педагогика дядек была заключена только в обном вертухаинечестве и палке </p><p>Калина Иванович-заведующий хоз частью(обильное выражение разнообразных убедений при этом в его глазах сверкала любовь к жизни так же восприимчив и подвижен)именно его начал воспитывать в первые дни и с первого разговора</p><p>Лидия Петровна была очень молода — девочка она недавно окончила гимназию и еще не остыла от материнской заботы</p><p>Екатерина Григорьевна была матерый педагогический волк.</p><p>Прибыли в колонию шесть воспитаников сначало они вообще не замечали сотрудников потом они начали хамить и просто ночью уходить из колонии потом возвращаься</p><p>Бендюк был арестован приехавшим агентом губрозыска за совершенное ночью убийство и ограбление(случилось это через неделю)</p><p>Работать воспитанники вообще не хотели при этом когда была просьба зимой расчистить дорожки Задоров же сказал — Дорожки расчистить можно, но только пусть зима кончится: а то мы расчистим, а снег опять нападет он улыбнулся и отошел и забыл о существовании сотрудника</p><p>Задоров был из интеллигентной семьи — это было видно сразу. Он правильно говорил, лицо его отличалось той молодой холеностью, какая бывает только у хорошо кормленых детей</p><p>олохов был другого порядка человек: широкий рот, широкий нос, широко расставленные глаза — все это с особенной мясистой подвижностью, — лицо бандита. Волохов всегда держал руки в карманах галифе</p><p>С течением времени Колония все больше и больше принимала характер «малины» — воровского притона, в отношениях воспитанников к воспитателям все больше определялся тон постоянного издевательства и хулиганства. При воспитательницах уже начали рассказывать похабные анекдоты, грубо требовали подачи обеда, швырялись тарелками в столовой, демонстративно играли финками и глумливо расспрашивали, сколько у кого есть добра</p><p>При этом воспитанники отказались идти рубить дрова для печей и разломали деревянную крышу сарая и делали они это с дружелюбием смехом и шутками</p><p>В одно зимнее утро я предложил Задорову пойти нарубить дров для кухни. Услышал обычный задорно-веселый ответ— Иди ам наруби, много вас тут!</p><p>В состоянии гнева и обиды, доведенный до отчаяния и остервенения всеми предшествующими месяцами, я размахнулся и ударил Задорова по щеке. Ударил сильно, он не удержался на ногах и повалился на печку. Я ударил второй раз, схватил его за шиворот, приподнял и ударил третий раз</p><p>После этого Задоров попросил прощение у Антона Семеновича и вся позже отправилась в лес рубить и пелить его хотя и Антон Семеныч думал о том что это было зря и сегодня не надо было этого делать но тем немение у него в кармане еще был револьвер</p><p>Были поставлены серьезные условия поход в город только с разрешение ну и что бы было чисто</p><p>Волохов же просил быть полегче но Антону необходима была десциплина и он это явно дал понять</p><p>При этом началась школа и не все были довольны этим </p><p>Произошла стычка с Волоховым который не убрался в спальне во время дежурства после угрозы о изувеченье Волохов сказал что уберет</p><p>И тогда Антон понял что нашел в насилии какие то воспитательные нотки и педогогическое средство</p><p>Из за работ одежда воспитанников была просто не пригодна в использование но к марту все изменилось и они одевались так что артисты могли им завидовать</p><p>Путем переговоров питание хоть и редко но было налажено и иногда все оппускалось до уровня смертных и вновь все начиналось по кругу тайная дипломатия</p><p> Таранец. Ему было шестнадцать лет, он был из старой воровской семьи, был строен, ряб, весел, остроумен, прекрасный организатор и предприимчивый человек. Но он не умел уважать коллективные интересы. Он украл не реке несколько ятерей и притащил их в колонию</p><p>Ловля рыбы стала промыслом в зиму благодаря подаренным яьарям но по мимо этого все стали ловить рыбу и сдавать ее на кухню</p><p>Так же поезды в город на базар тоже являлись добычей пищи</p><p>Условия бедности так же сплотило и скрепило коллектив и все стали помогать друг другу</p><p>При этом когда начались кражи в колонии об этом всех оповестили так же при этом когда поймали вора </p><p>Применены методы воспитания как первый суд на котором путем описания преступления был унижен Бурун что он не гад а гадик и так далее</p><p>А так же к буруну был принят метод посадить его под замок что бы он сидел три дня на хлебе и воде по мимо этого с тех пор он не воровал</p><p>При этом при всем так же развитие моральных убеждений путем приобретенние ценностей таких как инструмент</p><p>В то время как появился козырь то так и получилось что ребята начали сплочаться и помогать ему в произведстве так и получилось что труд стал облагораживать и сплочать людей</p><p>Так же началось развитие путем работы с детьми он зачастую прибегал к различным методам </p><p>Он говорил то что хорошие поступки должны поощеряться а плохие нет он очень скверно относился к пьянству особенно в учереждении при этом развивал коллективизм у ребят а те свойственно подталкивали и других примером даже было когда Бурун воровал</p><p>но большее время реюята работали и воспитывались трудом то поля похали плугом и при том еще и подщучивали над стариком может ли он сам похать</p><p>Так же Антон очень уважал справделивость но если и наказывать то не в коем случае не унижать</p><p>Можно подметить то что главным девизом колонии стало Не пищать!</p><p>Воспитание в коллективи очень хорошо сказывалось на воспитанниках и многие из них в предь не возвращались к своим прежним поступкам </p><p>При этом в дальнейшей ситуации воспитанники сами же и улеклись местностью и начали процивитать и начали уже сами себя называть Горьковцы </p><p>При этом так же они и помогали молодым встать на путь истенный и учиться ведь учеба тоже давалась и старшие говорили что она будет тяжелой так же и то что кто не согласен того за ворота и выгнать</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Нервный, post: 1334934, member: 8543"] 32 урок Макаренко «Педагогическая поэма» Дело происходит в постреволюционный периуд Воспитанники же происходит так сказать Босяков и при этом они ни работать ни учится не хотят В общем дело происходит в учереждении перевоспитания несовершеннолетних правонарушителей в некотором понятии детские тюрьмы При этом название было Колония имени Горького но есть один нюанс в том что были следы педагогики но они пропали и вся педагогика дядек была заключена только в обном вертухаинечестве и палке Калина Иванович-заведующий хоз частью(обильное выражение разнообразных убедений при этом в его глазах сверкала любовь к жизни так же восприимчив и подвижен)именно его начал воспитывать в первые дни и с первого разговора Лидия Петровна была очень молода — девочка она недавно окончила гимназию и еще не остыла от материнской заботы Екатерина Григорьевна была матерый педагогический волк. Прибыли в колонию шесть воспитаников сначало они вообще не замечали сотрудников потом они начали хамить и просто ночью уходить из колонии потом возвращаься Бендюк был арестован приехавшим агентом губрозыска за совершенное ночью убийство и ограбление(случилось это через неделю) Работать воспитанники вообще не хотели при этом когда была просьба зимой расчистить дорожки Задоров же сказал — Дорожки расчистить можно, но только пусть зима кончится: а то мы расчистим, а снег опять нападет он улыбнулся и отошел и забыл о существовании сотрудника Задоров был из интеллигентной семьи — это было видно сразу. Он правильно говорил, лицо его отличалось той молодой холеностью, какая бывает только у хорошо кормленых детей олохов был другого порядка человек: широкий рот, широкий нос, широко расставленные глаза — все это с особенной мясистой подвижностью, — лицо бандита. Волохов всегда держал руки в карманах галифе С течением времени Колония все больше и больше принимала характер «малины» — воровского притона, в отношениях воспитанников к воспитателям все больше определялся тон постоянного издевательства и хулиганства. При воспитательницах уже начали рассказывать похабные анекдоты, грубо требовали подачи обеда, швырялись тарелками в столовой, демонстративно играли финками и глумливо расспрашивали, сколько у кого есть добра При этом воспитанники отказались идти рубить дрова для печей и разломали деревянную крышу сарая и делали они это с дружелюбием смехом и шутками В одно зимнее утро я предложил Задорову пойти нарубить дров для кухни. Услышал обычный задорно-веселый ответ— Иди ам наруби, много вас тут! В состоянии гнева и обиды, доведенный до отчаяния и остервенения всеми предшествующими месяцами, я размахнулся и ударил Задорова по щеке. Ударил сильно, он не удержался на ногах и повалился на печку. Я ударил второй раз, схватил его за шиворот, приподнял и ударил третий раз После этого Задоров попросил прощение у Антона Семеновича и вся позже отправилась в лес рубить и пелить его хотя и Антон Семеныч думал о том что это было зря и сегодня не надо было этого делать но тем немение у него в кармане еще был револьвер Были поставлены серьезные условия поход в город только с разрешение ну и что бы было чисто Волохов же просил быть полегче но Антону необходима была десциплина и он это явно дал понять При этом началась школа и не все были довольны этим Произошла стычка с Волоховым который не убрался в спальне во время дежурства после угрозы о изувеченье Волохов сказал что уберет И тогда Антон понял что нашел в насилии какие то воспитательные нотки и педогогическое средство Из за работ одежда воспитанников была просто не пригодна в использование но к марту все изменилось и они одевались так что артисты могли им завидовать Путем переговоров питание хоть и редко но было налажено и иногда все оппускалось до уровня смертных и вновь все начиналось по кругу тайная дипломатия Таранец. Ему было шестнадцать лет, он был из старой воровской семьи, был строен, ряб, весел, остроумен, прекрасный организатор и предприимчивый человек. Но он не умел уважать коллективные интересы. Он украл не реке несколько ятерей и притащил их в колонию Ловля рыбы стала промыслом в зиму благодаря подаренным яьарям но по мимо этого все стали ловить рыбу и сдавать ее на кухню Так же поезды в город на базар тоже являлись добычей пищи Условия бедности так же сплотило и скрепило коллектив и все стали помогать друг другу При этом когда начались кражи в колонии об этом всех оповестили так же при этом когда поймали вора Применены методы воспитания как первый суд на котором путем описания преступления был унижен Бурун что он не гад а гадик и так далее А так же к буруну был принят метод посадить его под замок что бы он сидел три дня на хлебе и воде по мимо этого с тех пор он не воровал При этом при всем так же развитие моральных убеждений путем приобретенние ценностей таких как инструмент В то время как появился козырь то так и получилось что ребята начали сплочаться и помогать ему в произведстве так и получилось что труд стал облагораживать и сплочать людей Так же началось развитие путем работы с детьми он зачастую прибегал к различным методам Он говорил то что хорошие поступки должны поощеряться а плохие нет он очень скверно относился к пьянству особенно в учереждении при этом развивал коллективизм у ребят а те свойственно подталкивали и других примером даже было когда Бурун воровал но большее время реюята работали и воспитывались трудом то поля похали плугом и при том еще и подщучивали над стариком может ли он сам похать Так же Антон очень уважал справделивость но если и наказывать то не в коем случае не унижать Можно подметить то что главным девизом колонии стало Не пищать! Воспитание в коллективи очень хорошо сказывалось на воспитанниках и многие из них в предь не возвращались к своим прежним поступкам При этом в дальнейшей ситуации воспитанники сами же и улеклись местностью и начали процивитать и начали уже сами себя называть Горьковцы При этом так же они и помогали молодым встать на путь истенный и учиться ведь учеба тоже давалась и старшие говорили что она будет тяжелой так же и то что кто не согласен того за ворота и выгнать [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Изоляция Нервного после 3 реб