Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Изоляция Нервного после 3 реб
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Нервный" data-source="post: 1334673" data-attributes="member: 8543"><p>ЛАВА I</p><p></p><p>ВЗАИМНАЯ ПОМОЩЬ У ЖИВОТНЫХ</p><p>Борьба за существование Взаимная помощь - закон природы и главное условие прогрессивного развития,понятие о борьбе за существование как об условии прогрессивного развития внеслось в науку Дарвином но он обощил Приспособление живих суещств к обитаемой среде но мы их начали понимать как ряд непрерывных усилий как борьбу с неблагоприятными условиями ведущих к развитию</p><p>При этом при рост и полнота приводила бы к тому что интенсивность жизни стала куда больше</p><p>Но так же он понимал что выражение которое он вводит в накуку утратило бы свой филосовский смысл если бы оно несло посыл о том что идет борьба между индивидумами из за средств существования </p><p>И тогда он в самом начале настаял на том что борьбу за существование стоит понимать в кироком и переностном сымсле и то есть включить туда и зависимость одного существа от другого и так же и оставить после себя потомство</p><p>Дарвин так же предупредел своих последователей об ошибки понимания борьба за существование по скольку было слишком узко понимание этих слов</p><p>так же Дарвин указал то что наиболее приспособленными оказываются те кто сильнее физически хитрее или ловчее других но и то что выживают те кто умеют соеденятся и поддерживать друг друга как сильных так и слабых ради блага всего общества</p><p>То общество которое будет сочувствовать друг другу будут наиболее процветать и оставлять после себя наибольшее колличество потомства</p><p>Так же дарвин не подверг более строгому исследованию важность и относительную распростроненность двух форм борьбы за жизнь в животном мире непосредственной борьбы отдельных особоей между собой и общественной борьбы многих сообща</p><p>так и получилось что именно такое иследование и было необходимо что бы определить истенные размеры и значения того что один вид бориться за жизнь между собой и такого же вида по сравнению с борьбой с целым обществом против природных препятствий и врагов из других видов</p><p>Но с теорией дарвина случилось то что последователи не расширили ее согласно указаниям его а напротив еще больше сузили ее до самых узких приделов и изообразили мир животных как мир враждующих между вечно голодающих и жертв </p><p>И из за своих выгод они возвысили на высоту принципы законов биологии и опустили животный мир на тот же уровень как борьба гладиаторов выживит сильнейший</p><p>В статье Гексли говориться о том что наиболее слабый и наиболее глупый оберечен на гибель а вот хитрые кого трудно пронять и те кто сумели приспособится так как жизнь это борьба и это норма состояния существования вот те и выживут</p><p>но вот труды Одьюбона Дорбиньи дают задуматься натуралисту онад ролью которую играет общественная жизнь в мире животных и предестеречь его от понимания того что это поле боя </p><p>но вся наша жизнь и понимание и познание беспозвоночных скудно по скольку животные понятно все а вот бесчисленные колличества саранчи бабочки сверчки муровьи </p><p>Так и происходит у могильщиков они общими усилиями закапывают т.руп если он больеш одного что бы потом оставить потомство </p><p>Так же нужно подметить тот факт что взаимопомощь на высшем уровне у термитов муровьев и пчел и там все происходит на взаимной помощи но и то что каждый строго делиться на свой статус и каждый выполняет строго свою работу</p><p>Вот и показывается то что муровьи очень сплоченны что если один голоден или погибает от жажду другой муровей никогда не откажет ему а если откжет его покарают и если муровей из чужого муровеника как то попьет или поест от другого муровья он станет своим </p><p>И что бы не происходила война или что то муровьи показывают высокий уровень сплочения так и получается что они отреклись от войны и только выйгарли потому что рост и инфраструктура только растет </p><p>Так и получается что содействие ведет к развитию а борьба к погибели</p><p>Так и получается что война против каждого не является преобладающим законом природы</p><p>Взаимная помощь настолько же и закон природы как и взаимная борьба</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Нервный, post: 1334673, member: 8543"] ЛАВА I ВЗАИМНАЯ ПОМОЩЬ У ЖИВОТНЫХ Борьба за существование Взаимная помощь - закон природы и главное условие прогрессивного развития,понятие о борьбе за существование как об условии прогрессивного развития внеслось в науку Дарвином но он обощил Приспособление живих суещств к обитаемой среде но мы их начали понимать как ряд непрерывных усилий как борьбу с неблагоприятными условиями ведущих к развитию При этом при рост и полнота приводила бы к тому что интенсивность жизни стала куда больше Но так же он понимал что выражение которое он вводит в накуку утратило бы свой филосовский смысл если бы оно несло посыл о том что идет борьба между индивидумами из за средств существования И тогда он в самом начале настаял на том что борьбу за существование стоит понимать в кироком и переностном сымсле и то есть включить туда и зависимость одного существа от другого и так же и оставить после себя потомство Дарвин так же предупредел своих последователей об ошибки понимания борьба за существование по скольку было слишком узко понимание этих слов так же Дарвин указал то что наиболее приспособленными оказываются те кто сильнее физически хитрее или ловчее других но и то что выживают те кто умеют соеденятся и поддерживать друг друга как сильных так и слабых ради блага всего общества То общество которое будет сочувствовать друг другу будут наиболее процветать и оставлять после себя наибольшее колличество потомства Так же дарвин не подверг более строгому исследованию важность и относительную распростроненность двух форм борьбы за жизнь в животном мире непосредственной борьбы отдельных особоей между собой и общественной борьбы многих сообща так и получилось что именно такое иследование и было необходимо что бы определить истенные размеры и значения того что один вид бориться за жизнь между собой и такого же вида по сравнению с борьбой с целым обществом против природных препятствий и врагов из других видов Но с теорией дарвина случилось то что последователи не расширили ее согласно указаниям его а напротив еще больше сузили ее до самых узких приделов и изообразили мир животных как мир враждующих между вечно голодающих и жертв И из за своих выгод они возвысили на высоту принципы законов биологии и опустили животный мир на тот же уровень как борьба гладиаторов выживит сильнейший В статье Гексли говориться о том что наиболее слабый и наиболее глупый оберечен на гибель а вот хитрые кого трудно пронять и те кто сумели приспособится так как жизнь это борьба и это норма состояния существования вот те и выживут но вот труды Одьюбона Дорбиньи дают задуматься натуралисту онад ролью которую играет общественная жизнь в мире животных и предестеречь его от понимания того что это поле боя но вся наша жизнь и понимание и познание беспозвоночных скудно по скольку животные понятно все а вот бесчисленные колличества саранчи бабочки сверчки муровьи Так и происходит у могильщиков они общими усилиями закапывают т.руп если он больеш одного что бы потом оставить потомство Так же нужно подметить тот факт что взаимопомощь на высшем уровне у термитов муровьев и пчел и там все происходит на взаимной помощи но и то что каждый строго делиться на свой статус и каждый выполняет строго свою работу Вот и показывается то что муровьи очень сплоченны что если один голоден или погибает от жажду другой муровей никогда не откажет ему а если откжет его покарают и если муровей из чужого муровеника как то попьет или поест от другого муровья он станет своим И что бы не происходила война или что то муровьи показывают высокий уровень сплочения так и получается что они отреклись от войны и только выйгарли потому что рост и инфраструктура только растет Так и получается что содействие ведет к развитию а борьба к погибели Так и получается что война против каждого не является преобладающим законом природы Взаимная помощь настолько же и закон природы как и взаимная борьба [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Изоляция Нервного после 3 реб