Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Изложения Ростислав
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Последний" data-source="post: 1298238" data-attributes="member: 6343"><p>Часть 4</p><p>Осадчий своенравный и упертый парень бил евреев и отрицал это а когда все вскрылось то решил уйти из колонии. Но погуляв понял что в колонии лучше и вернулся.</p><p>Настя Ночевная- не глупая , с чувством собственного достоинства. Общительная и трудолюбивая. Со всеми приветливая но соблюдающая личные границы.</p><p>Раиса мечтательная но не усердная. С ленью учится тяжело даются знания. Отправилась в Киев на Рабфак но вернулась не выдержав тяжелой учебы. </p><p>Костя Ветковский. Его влияние в колонии было огромно. Он был самый культурный колонист, умен, приветлив, очень вежлив. Он умел быть хорошим товарищем и очень много помогал ребятам в их школьных делах.</p><p>Макаренко в докладе позволил себе усомниться в правильности общепринятых в то время положений. Утверждающих, что наказание воспитывает раба, что необходимо дать полный отпор творчеству ребенка, нужно больше всего полагаться на самоорганизацию и самодисциплину. Он позволил себе выставить несмоненное для него утверждение, что пока не создан коллектив который может пладотворно влиять на остальных и органы коллектива, пока нет традиций и не воспитаны первичные трудовые и бытовые навыки, воспитатель имеет право и должен не отказываться от принуждения. утверждал также, что нельзя основывать все воспитание на интересе, что воспитание чувства долга часто становится в противоречие с интересом ребенка, в особенности так, как он его понимает. Он требовал воспитания закаленного, крепкого человека, могущего проделывать и неприятную работу, и скучную работу,воспитания терпения и смирения если она вызывается интересами коллектива.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Последний, post: 1298238, member: 6343"] Часть 4 Осадчий своенравный и упертый парень бил евреев и отрицал это а когда все вскрылось то решил уйти из колонии. Но погуляв понял что в колонии лучше и вернулся. Настя Ночевная- не глупая , с чувством собственного достоинства. Общительная и трудолюбивая. Со всеми приветливая но соблюдающая личные границы. Раиса мечтательная но не усердная. С ленью учится тяжело даются знания. Отправилась в Киев на Рабфак но вернулась не выдержав тяжелой учебы. Костя Ветковский. Его влияние в колонии было огромно. Он был самый культурный колонист, умен, приветлив, очень вежлив. Он умел быть хорошим товарищем и очень много помогал ребятам в их школьных делах. Макаренко в докладе позволил себе усомниться в правильности общепринятых в то время положений. Утверждающих, что наказание воспитывает раба, что необходимо дать полный отпор творчеству ребенка, нужно больше всего полагаться на самоорганизацию и самодисциплину. Он позволил себе выставить несмоненное для него утверждение, что пока не создан коллектив который может пладотворно влиять на остальных и органы коллектива, пока нет традиций и не воспитаны первичные трудовые и бытовые навыки, воспитатель имеет право и должен не отказываться от принуждения. утверждал также, что нельзя основывать все воспитание на интересе, что воспитание чувства долга часто становится в противоречие с интересом ребенка, в особенности так, как он его понимает. Он требовал воспитания закаленного, крепкого человека, могущего проделывать и неприятную работу, и скучную работу,воспитания терпения и смирения если она вызывается интересами коллектива. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Изложения Ростислав