Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Изложения Илона
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="ILE" data-source="post: 1242219" data-attributes="member: 5875"><p>4.7.2024</p><p></p><p></p><p></p><p>Урок 10</p><p></p><p></p><p>Часть 3</p><p></p><p>Прочтите рассказы. Напишите основную мораль рассказа. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя — благородно, когда защитил, а Ваня — трус, потому что промолчал. </p><p></p><p></p><p></p><p>5.</p><p></p><p>Чехов «Размазня»</p><p></p><p>Мораль: Нельзя быть размазней в жизни. Надо уметь постоять за себя и не молчать. </p><p></p><p>Рассказчик хорошо проучил и дал жестокий урок Юлии Васильевне.</p><p></p><p></p><p></p><p>Часть 4</p><p></p><p>Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения.</p><p></p><p>Когда-то давно вас избила банда отмороженных, выпивших подростков. Вам пришлось вставлять зубы, долго пропускать работу, но преступников найти не удалось, несмотря на то, что вы запомнили их лица. Дело было давно и вы уже думать забыли об этом происшествии.</p><p></p><p>И вот, однажды, вы идёте в суд по каким-то делам и мимо вас ведут того самого парня, которых вас тогда избил. Его заводят в зал суда, за ним идут свидетели, в том числе, его жена и маленький сын, который за ним бежит и скучает.</p><p></p><p>Вы подошли к двери суда и стараетесь подслушать, о чём идёт речь на заседании. Этого парня обвиняют в грабеже и ему грозит большой срок. Жена говорит в его защиту, что такого быть не могло, он прекрасный человек. Ребенок — плачет в зале суда. Также, выступает ещё несколько свидетелей в его защиту. И этот подонок ставит из себя прекрасного человека, который не способен на такие вещи.</p><p></p><p><strong>Как вы поступите?</strong></p><p></p><p>— Расскажете в суде о том, что произошло с вам когда-то. Мне стало жалко рёбенка, но а мало ли у меня свой ребёнок?</p><p></p><p></p><p></p><p>Часть 4</p><p></p><p>Какое из этих двух утверждений — верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое — неверно? Обоснуйте.</p><p></p><p><strong>1. Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках.</strong></p><p></p><p>Верно, так как жизненные обстоятельства могут быть разные.</p><p></p><p><strong>2. Не осуждая и понимая непотребство — ты плодишь всё большее зло вокруг. </strong>Это то же верно. Скорее надо не осуждать, а наставлять если другой попросит об этом чтобы не плодить всё большее зло вокруг.</p><p></p><p></p><p></p><p>Часть 5</p><p></p><p>Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.</p><p></p><p>Мама помогает сыну, даёт ему анашу и алкоголь. Мама помогает сыну добыть ещё один срок и убивает сына таким образом. Убивает такой помощью сына.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ILE, post: 1242219, member: 5875"] 4.7.2024 Урок 10 Часть 3 Прочтите рассказы. Напишите основную мораль рассказа. Дайте оценку поступков КАЖДОГО героя(и главных и второстепенных) рассказа. Обоснуйте, почему вы так думаете. Например: Маша повела себя подло, когда оклеветала, Петя — благородно, когда защитил, а Ваня — трус, потому что промолчал. 5. Чехов «Размазня» Мораль: Нельзя быть размазней в жизни. Надо уметь постоять за себя и не молчать. Рассказчик хорошо проучил и дал жестокий урок Юлии Васильевне. Часть 4 Прочтите гипотетическую ситуацию и ответьте, как бы вы разрешили эту дилемму. И обоснуйте, почему вы выбрали именно такой , а не иной путь решения. Когда-то давно вас избила банда отмороженных, выпивших подростков. Вам пришлось вставлять зубы, долго пропускать работу, но преступников найти не удалось, несмотря на то, что вы запомнили их лица. Дело было давно и вы уже думать забыли об этом происшествии. И вот, однажды, вы идёте в суд по каким-то делам и мимо вас ведут того самого парня, которых вас тогда избил. Его заводят в зал суда, за ним идут свидетели, в том числе, его жена и маленький сын, который за ним бежит и скучает. Вы подошли к двери суда и стараетесь подслушать, о чём идёт речь на заседании. Этого парня обвиняют в грабеже и ему грозит большой срок. Жена говорит в его защиту, что такого быть не могло, он прекрасный человек. Ребенок — плачет в зале суда. Также, выступает ещё несколько свидетелей в его защиту. И этот подонок ставит из себя прекрасного человека, который не способен на такие вещи. [B]Как вы поступите?[/B] — Расскажете в суде о том, что произошло с вам когда-то. Мне стало жалко рёбенка, но а мало ли у меня свой ребёнок? Часть 4 Какое из этих двух утверждений — верно, на ваш взгляд? Почему? А почему другое — неверно? Обоснуйте. [B]1. Никогда не осуждайте человека, пока не пройдете долгий путь в его ботинках.[/B] Верно, так как жизненные обстоятельства могут быть разные. [B]2. Не осуждая и понимая непотребство — ты плодишь всё большее зло вокруг. [/B]Это то же верно. Скорее надо не осуждать, а наставлять если другой попросит об этом чтобы не плодить всё большее зло вокруг. Часть 5 Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть. Мама помогает сыну, даёт ему анашу и алкоголь. Мама помогает сыну добыть ещё один срок и убивает сына таким образом. Убивает такой помощью сына. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Изложения Илона