Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Изложения Алёналя
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Алёналя" data-source="post: 1230430" data-attributes="member: 5688"><p>О свободе совести</p><p></p><p>Часто буржуазные общества заявляют о том что социалистические государства не могут говорить о свободе совести, потому как не допускают религию. </p><p>Но комунизм позволяет проповедовать религию, но не принуждает никого насильно кланяться ради формальностей, чтобы получить документы. Т.е допускает существование атеизма. </p><p>Когда вводится элемент принуждения к религии, то одним из самых выскоморальных людей выглядит лгун, который надев маску притворяется верующим . Так происходит потому что государсвенная религия обычно одна, и все делают вид что придерживаются именно ее. Поэтому это не может иметь никакого отношения к свободе совести. </p><p>Борьба с религией происходит путем просвящения общества, тем самым они сами исключают существование первой. </p><p></p><p>Честь и достоинство</p><p>Честь – это не деньги и слава</p><p></p><p>Достоинство по марксизму придает высшее благородство стремлению и моральной деятельности человека. </p><p>Буржуазия смотрит на достоинство как на часть чего то божественного, марксизм отверг это, потому как связь с истиной оказывается утеряна. </p><p>Достоинство для буржуазии определяется величиной денег и собственности. Труд для такого человека это позор. С таким «достоинством» люди способны совершать соответвующие поступки, ездия один в 4 каретах , положив в следующие свою перчатку и трость. Честь и достоиство определяется для таких людей только личной выгодой.</p><p>Совершенно по-другому рассматривали честь трудовые люди. Они видели её в положительной оценке своих поступков со стороны товарищей, верности данному слову, трудолюбии. Русская и мировая литература донесли до нас громадное количество примеров высокого чувства чести. Но условия самой жизни в классовом антагонистическом обществе, особенно при капитализме, постоянно уродовали истинное понимание чести и достоинства.</p><p>Для совестского человека достоинство определялось его стремлением достичь коммунизма, борьбы с эксплуатацией.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Алёналя, post: 1230430, member: 5688"] О свободе совести Часто буржуазные общества заявляют о том что социалистические государства не могут говорить о свободе совести, потому как не допускают религию. Но комунизм позволяет проповедовать религию, но не принуждает никого насильно кланяться ради формальностей, чтобы получить документы. Т.е допускает существование атеизма. Когда вводится элемент принуждения к религии, то одним из самых выскоморальных людей выглядит лгун, который надев маску притворяется верующим . Так происходит потому что государсвенная религия обычно одна, и все делают вид что придерживаются именно ее. Поэтому это не может иметь никакого отношения к свободе совести. Борьба с религией происходит путем просвящения общества, тем самым они сами исключают существование первой. Честь и достоинство Честь – это не деньги и слава Достоинство по марксизму придает высшее благородство стремлению и моральной деятельности человека. Буржуазия смотрит на достоинство как на часть чего то божественного, марксизм отверг это, потому как связь с истиной оказывается утеряна. Достоинство для буржуазии определяется величиной денег и собственности. Труд для такого человека это позор. С таким «достоинством» люди способны совершать соответвующие поступки, ездия один в 4 каретах , положив в следующие свою перчатку и трость. Честь и достоиство определяется для таких людей только личной выгодой. Совершенно по-другому рассматривали честь трудовые люди. Они видели её в положительной оценке своих поступков со стороны товарищей, верности данному слову, трудолюбии. Русская и мировая литература донесли до нас громадное количество примеров высокого чувства чести. Но условия самой жизни в классовом антагонистическом обществе, особенно при капитализме, постоянно уродовали истинное понимание чести и достоинства. Для совестского человека достоинство определялось его стремлением достичь коммунизма, борьбы с эксплуатацией. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Изложения Алёналя