Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Разговорчики обо всём
Интеллект наркомана или молодежь без фантазии. )))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Cook" data-source="post: 1117505" data-attributes="member: 3208"><p>Это первый мой бездорожный опыт обходился дорого и трудоёмко, обычная подвеска сыплется на раз, тут ты абсолютно прав. С опытом это становится дорого разово при приобретении дорогой правильной подвески (амортики, пружины, рычаги), хотя на гражданское авто если знать что поставить можно обойтись малой кровью, задняя подвеска от 2 паджеро - монтеро ходит годами, передняя от ниссан патрол, или передняя и задняя от крузак тлк 70-80. Задние пружины от этих машин по псадкам +- подходят а нагрузки на них разные, остаётся только подобрать пдо имеющуюся массу. Всё это можно взять бу по нормальным ценам, но при условии что делаешь мостовую машину. По этому на тойоте и осталась без изменений передняя подвеска, она там независимая с разрезным не цельным мостом.</p><p>Всё это конечно интересно но энерго и вемени-затратно и без опыта дороже в разы чем могло быть ( методом проб и ошибок).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Cook, post: 1117505, member: 3208"] Это первый мой бездорожный опыт обходился дорого и трудоёмко, обычная подвеска сыплется на раз, тут ты абсолютно прав. С опытом это становится дорого разово при приобретении дорогой правильной подвески (амортики, пружины, рычаги), хотя на гражданское авто если знать что поставить можно обойтись малой кровью, задняя подвеска от 2 паджеро - монтеро ходит годами, передняя от ниссан патрол, или передняя и задняя от крузак тлк 70-80. Задние пружины от этих машин по псадкам +- подходят а нагрузки на них разные, остаётся только подобрать пдо имеющуюся массу. Всё это можно взять бу по нормальным ценам, но при условии что делаешь мостовую машину. По этому на тойоте и осталась без изменений передняя подвеска, она там независимая с разрезным не цельным мостом. Всё это конечно интересно но энерго и вемени-затратно и без опыта дороже в разы чем могло быть ( методом проб и ошибок). [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Разговорчики обо всём
Интеллект наркомана или молодежь без фантазии. )))