Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
GGG
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="GGG" data-source="post: 577843" data-attributes="member: 2708"><p><strong><span style="font-size: 15px">А. Толстой "Гобелен Марии-Антуанетты"</span></strong></p><p>Рассказ ведется от имени гобелена. Картина, на которой изображена французская королева Марии-Антуанетта была не обычна своим цветовым решением. Художник Буше сделал макет этого гобелена где королева была в розовом платье, но ему что-то не нравилось в нем. На фабрике, на которой ткали гобелен работала девочка Елизавета Рох, на ней было легкое платье, открывавшее грудь и до колен ее стройные ноги.</p><p>Такой ее увидел директор фабрики, разорившийся дворянин, похотливый мужик, который домогался до девушки на макете гобелена.</p><p>Когда художник Буше увидал испорченный макет, он сказал: "Очаровательно" и оставил платье кровавого цвета на гобелене. Буше имел счастье сам поднести гобелен королеве и оправдывая красное платье сказал, что это цвет девственницы. Гобелен повесили в королевской спальне. Гобелен наблюдал за жизнью и утехами королевы до тех пока не произошел госпереворот и королеве отрубили голову. Гобелен висел в заброшенном замке, менялись правители, и гобелен менял своих хозяев, его много лет перемещали, и он наблюдал не одно восстание. Последующие революции и реставрации гобелен провел спокойно в Луврском музее. Вплоть до того часа, когда картину поместили в Александровском дворце, в гостиной царицы Александры Федоровны. Гобелен наблюдал за жизнью и утехами царицы, до тех пор, пока и тут не случилась революция. Теперь гобелен рассматривают посетители дворца-музея, в парусиновых туфлях поверх валенок, на минуту останавливаются перед картиной, и экскурсовод говорит: - А это образец продукта крепостного производства, относящийся к самому началу борьбы между земледельческим капиталом и капиталом торгово-промышленным.</p><p></p><p>Время идет, а пороки человеческие не меняются.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="GGG, post: 577843, member: 2708"] [B][SIZE=4]А. Толстой "Гобелен Марии-Антуанетты"[/SIZE][/B] Рассказ ведется от имени гобелена. Картина, на которой изображена французская королева Марии-Антуанетта была не обычна своим цветовым решением. Художник Буше сделал макет этого гобелена где королева была в розовом платье, но ему что-то не нравилось в нем. На фабрике, на которой ткали гобелен работала девочка Елизавета Рох, на ней было легкое платье, открывавшее грудь и до колен ее стройные ноги. Такой ее увидел директор фабрики, разорившийся дворянин, похотливый мужик, который домогался до девушки на макете гобелена. Когда художник Буше увидал испорченный макет, он сказал: "Очаровательно" и оставил платье кровавого цвета на гобелене. Буше имел счастье сам поднести гобелен королеве и оправдывая красное платье сказал, что это цвет девственницы. Гобелен повесили в королевской спальне. Гобелен наблюдал за жизнью и утехами королевы до тех пока не произошел госпереворот и королеве отрубили голову. Гобелен висел в заброшенном замке, менялись правители, и гобелен менял своих хозяев, его много лет перемещали, и он наблюдал не одно восстание. Последующие революции и реставрации гобелен провел спокойно в Луврском музее. Вплоть до того часа, когда картину поместили в Александровском дворце, в гостиной царицы Александры Федоровны. Гобелен наблюдал за жизнью и утехами царицы, до тех пор, пока и тут не случилась революция. Теперь гобелен рассматривают посетители дворца-музея, в парусиновых туфлях поверх валенок, на минуту останавливаются перед картиной, и экскурсовод говорит: - А это образец продукта крепостного производства, относящийся к самому началу борьбы между земледельческим капиталом и капиталом торгово-промышленным. Время идет, а пороки человеческие не меняются. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
GGG