Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
GGG
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="GGG" data-source="post: 560708" data-attributes="member: 2708"><p>Зависть</p><p></p><p>Зависть, неблагодарность, гордость и жадность чумой человечества. </p><p>Зависть – это неприятное ощущение, возникающее при виде чужого счастья, которое кажется более полным, желанным, недоступным и невозможным…</p><p>Зависть – это единственный смертный грех, в котором никто не признается, чтобы было удобнее действовать против объекта зависти и чтобы обманывать себя, поскольку в человеке заложено врожденное сознание того, что это чувство – порочное…</p><p>Зависть была всегда и везде…</p><p> Это извращенное чувство, в котором нет ни капли добра…</p><p>Платон называл зависть удовольствием из-за чужого горя или радостью при виде несчастья других.</p><p>Наиболее склонны к ней «те, кто любит славу».</p><p>Мигель де Унамуно называет эту страсть «болезнью души», «психологической гангреной», «ужасной чумой» и «смертельным раком» человеческого духа.</p><p>Зависть к личным качествам – самая ненасытная и ядовитая, потому что у завистника нет никакой надежды. Это низкое чувство, потому что человек ненавидит то, что следует любить и уважать…</p><p>Некоторые моралисты считают, что зависть – это неисправимая слабость и «единственный порок, который можно назвать справедливым, поскольку он сам наказывает терзаниями тех, кто им поражен».</p><p>Зависть – худший из грехов, так как он наиболее ядовит, скрыт, лицемерен и разрушителен.</p><p>Завистник всегда использует невероятные уловки и хитрости, чтобы «его чувство ни в коем случае не выглядело завистью».</p><p>Нельзя сказать, что зависть овладевает людьми как пассивными жертвами. Наоборот,<em>человек сам решает стать завистливым,</em> так же как по своей воле выбирает добродетель или порок, но в первом случае механизм выбора бессознателен.</p><p>Мелани Клейн, детский неопсихоаналитик, считает, что зависть всегда начинается с восхищения. Развиваясь в позитивном направлении, она переходит в любовь, а в негативном – в зависть.</p><p>Завистники чувствуют угрозу со стороны людей счастливых, добродетельных, простых, дисциплинированных и гармоничных.</p><p>Важно осознать, как много психической энергии растрачивается на зависть и изощренную стратегию, применяемую завистником в целях скрыть свой порок от себя и других и в замаскированном, социально приемлемом виде дать выход сильнейшим порывам кипящей страсти, порожденной завистью.</p><p>Растрата психической энергии происходит из-за того, что человек неправильно или извращенно использует собственные способности, которые могли бы привести его к счастью и успеху.</p><p>Иногда завистник желает подчинить того, кем негативно восхищается, но не для того, чтобы его уничтожить, а чтобы разделить с ним жизнь или принадлежать ему. </p><p>Более легкой и скрытой формой зависти является обида, которую Ницше описал как состояние людей, когда те не могут реагировать открыто, то есть действием, и компенсируют это воображаемой местью.</p><p>Истинная причина обиды, мести и других подобных чувств лежит в желании отвлечься от мучительной, тайной и невыносимой боли при помощи более сильной эмоции.</p><p>Высшая месть обиженного – убедить счастливых в том, что стыдно быть такими, когда вокруг столько нищеты. </p><p>Обида – это ментальный трюк по перекладыванию на других ответственности за неудачи </p><p>Обиженные народы обречены на хаос, бедность, страдание и невезение.</p><p>Очень важно понять, что зависть уничтожает больше людей, чем голод, СПИД, войны и ядерные катастрофы. Речь идет, прежде всего, о том, что «вирус зависти», заразивший людей, разрушает все их шансы и надежды.</p><p>Для того чтобы мир смог эффективно развиваться, необходимо искоренить зависть.</p><p>С точки зрения морали зависть – тягчайший смертный грех, так как направлен против любого блага.</p><p>Если не рассматривать зависть как некий психический вирус, заражающий и разрушающий наш разум, мы не сможем правильно оценить серьезные последствия этого дьявольского порока и тем более избавиться от него.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="GGG, post: 560708, member: 2708"] Зависть Зависть, неблагодарность, гордость и жадность чумой человечества. Зависть – это неприятное ощущение, возникающее при виде чужого счастья, которое кажется более полным, желанным, недоступным и невозможным… Зависть – это единственный смертный грех, в котором никто не признается, чтобы было удобнее действовать против объекта зависти и чтобы обманывать себя, поскольку в человеке заложено врожденное сознание того, что это чувство – порочное… Зависть была всегда и везде… Это извращенное чувство, в котором нет ни капли добра… Платон называл зависть удовольствием из-за чужого горя или радостью при виде несчастья других. Наиболее склонны к ней «те, кто любит славу». Мигель де Унамуно называет эту страсть «болезнью души», «психологической гангреной», «ужасной чумой» и «смертельным раком» человеческого духа. Зависть к личным качествам – самая ненасытная и ядовитая, потому что у завистника нет никакой надежды. Это низкое чувство, потому что человек ненавидит то, что следует любить и уважать… Некоторые моралисты считают, что зависть – это неисправимая слабость и «единственный порок, который можно назвать справедливым, поскольку он сам наказывает терзаниями тех, кто им поражен». Зависть – худший из грехов, так как он наиболее ядовит, скрыт, лицемерен и разрушителен. Завистник всегда использует невероятные уловки и хитрости, чтобы «его чувство ни в коем случае не выглядело завистью». Нельзя сказать, что зависть овладевает людьми как пассивными жертвами. Наоборот,[I]человек сам решает стать завистливым,[/I] так же как по своей воле выбирает добродетель или порок, но в первом случае механизм выбора бессознателен. Мелани Клейн, детский неопсихоаналитик, считает, что зависть всегда начинается с восхищения. Развиваясь в позитивном направлении, она переходит в любовь, а в негативном – в зависть. Завистники чувствуют угрозу со стороны людей счастливых, добродетельных, простых, дисциплинированных и гармоничных. Важно осознать, как много психической энергии растрачивается на зависть и изощренную стратегию, применяемую завистником в целях скрыть свой порок от себя и других и в замаскированном, социально приемлемом виде дать выход сильнейшим порывам кипящей страсти, порожденной завистью. Растрата психической энергии происходит из-за того, что человек неправильно или извращенно использует собственные способности, которые могли бы привести его к счастью и успеху. Иногда завистник желает подчинить того, кем негативно восхищается, но не для того, чтобы его уничтожить, а чтобы разделить с ним жизнь или принадлежать ему. Более легкой и скрытой формой зависти является обида, которую Ницше описал как состояние людей, когда те не могут реагировать открыто, то есть действием, и компенсируют это воображаемой местью. Истинная причина обиды, мести и других подобных чувств лежит в желании отвлечься от мучительной, тайной и невыносимой боли при помощи более сильной эмоции. Высшая месть обиженного – убедить счастливых в том, что стыдно быть такими, когда вокруг столько нищеты. Обида – это ментальный трюк по перекладыванию на других ответственности за неудачи Обиженные народы обречены на хаос, бедность, страдание и невезение. Очень важно понять, что зависть уничтожает больше людей, чем голод, СПИД, войны и ядерные катастрофы. Речь идет, прежде всего, о том, что «вирус зависти», заразивший людей, разрушает все их шансы и надежды. Для того чтобы мир смог эффективно развиваться, необходимо искоренить зависть. С точки зрения морали зависть – тягчайший смертный грех, так как направлен против любого блага. Если не рассматривать зависть как некий психический вирус, заражающий и разрушающий наш разум, мы не сможем правильно оценить серьезные последствия этого дьявольского порока и тем более избавиться от него. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
GGG