Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
GGG
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="GGG" data-source="post: 559304" data-attributes="member: 2708"><p>Соммэр-Мораль 21 века</p><p>Глава II</p><p>Что мешает следовать законам морали</p><p></p><p>Общество требует, чтобы все люди соблюдали принятые нормы, но они постоянно нарушаются действиями или бездействием. </p><p>Если нарушитель происходит из низших слоев общества, его проступок объясняют «отсутствием возможностей», когда же он принадлежит к высшим слоям, то говорят о «развращенности».</p><p>Как считал Аристотель, добродетель – не только путь к счастью, но и важная часть самого счастья. </p><p>Чтобы поступать правильно, требуется гораздо больше, чем просто доброе намерение. Человек может иметь в сердце добрые намерения и поступать аморально, но невозможно быть моральным, имея злые намерения.</p><p>Простое желание быть хорошим не требует никаких усилий и у многих проявляется спонтанно. Но для того чтобы быть добродетельным, необходимо много, долго и упорно работать. Стремление немедленно достичь иллюзорного добра отупляет чувства и туманит разум, толкая на поистине дикие поступки.</p><p>Все стремятся к добру, но порок и извращенность встречаются гораздо чаще.</p><p>Большинству людей удобнее «поступать с другими так, как они не хотели бы, чтобы поступали с ними»</p><p>Часто соблазн быстро и легко достичь желаемого берет верх над благоразумием и правильным поведением.</p><p>Отторжение обществом и, в крайних случаях, лишение свободы могли бы уже давно отбить у людей желание нарушать закон, но на практике этого не происходит, поскольку люди придерживаются морали не благодаря природе, а из-за этических норм, являющихся для них лишь социальной прививкой, а не частью их внутренней сущности. </p><p>Нужно понять, что истинная мораль не может быть результатом механического подчинения социальным нормам, а должна основываться на индивидуальном этическом развитии путем размышления, когда человек по собственной воле принимает решение следовать наивысшим трансцендентальным ценностям.</p><p>Большинство людей относится к морали как к обузе или обременительному долгу, с которым вынужденно считаются, но которому не уделяют много внимания, чтобы не отказываться от любимых развлечений.</p><p>Независимо от давления общества каждый человек может выбрать: дать полную свободу своим страстям или сублимировать их, предпочесть порок или пойти по пути добродетели. И это – свободный выбор каждого.</p><p>В нашей культуре отсутствуют знания о том, как сознательно принимать решения, поскольку метод объективного видения реальности не получил широкого распространения.</p><p>Люди не имеют конкретных стимулов для того, чтобы вести себя добродетельно, с учетом требуемых для этого постоянных усилий; им не известны огромные практические преимущества морального поведения, и поэтому они предпочитают путь наименьшего сопротивления.</p><p>Понятие морали в нашей культуре ограничено и не связано с законами природы, моральным считается нечто правильное в определенном обществе и в определенный исторический момент(100%).</p><p>Но истинная мораль, не известная в настоящее время, основана именно на принципах природы.</p><p>Человек в ней не заинтересован: он считает её скучной, косной, авторитарной или просто прихотью отдельных людей.</p><p>Чтобы научиться ценить свет, сначала необходимо познать тьму и невежество, а также осознать причиняемый ими вред.</p><p>Перенаселенность крупных городов превращается в «психическую агломерацию», и человек испытывает тоску, вызванную ощущением потери собственного «я».</p><p>Поэтому люди пытаются обрести свою индивидуальность, но терпят неудачу, поскольку делают противоположное тому, что нужно: лишь подражают друг другу.</p><p>Мы настолько зависимы от чужого мнения, что позволяем толпе быть судьей и арбитром нашего поведения, мы жертвуем чем угодно, лишь бы нас считали «такими же, как все».</p><p>Средства массовой информации оказали мощное гомогенизирующее воздействие на умы людей</p><p>Подобная психическая ущербность препятствует взрослению человеческого «я» и способствует развитию безответственности и аморальности.</p><p>Когда мозг и сердце человека принадлежат толпе, он не может следовать истинной морали, потому что не знает, как это делать, и не видит необходимости в более возвышенном поведении.</p><p>Толпа не обладает моралью, потому что не имеет собственного мышления</p><p>Посредственность – это сущностная характеристика толпы, регулирующая поведение людей, из которых она состоит.</p><p>Индивидуум, становясь частью толпы, ставит себя в условия, позволяющие отказаться от подавления своих бессознательных тенденций. Новые черты характера, которые он проявляет, на самом деле просто выход на поверхность его бессознательного, той системы, где в зародыше покоится всё плохое, что есть в человеческой душе.</p><p>При объединении индивидов в толпу у них исчезают индивидуальные запреты, но просыпаются и ищут свободного выхода все жестокие, дикие и разрушительные инстинкты, с первобытных времен сохраняющиеся в человеке в латентном состоянии.</p><p>Таким образом, становясь частью толпы, человек спускается на несколько ступеней ниже по лестнице цивилизации. Отдельно он был бы культурным человеком, но в толпе – это варвар.</p><p>У него возникают непредсказуемость, насилие, жестокость, а так же энтузиазм и героизм, свойственные первобытным людям</p><p>При растворении человека в толпе значительно ослабевает его разум</p><p>Слияние отдельного человека с толпой – прямой путь к уничтожению личной ответственности</p><p>Одна из главных причин, бессознательно влекущих человека к толпе, – возможность «освободиться от ответственности», и поскольку толпа анонимна, в ней исчезает личная ответственность.</p><p>Истинная мораль – это проявление характера, она должна реализовываться только свободно и сознательно. Именно поэтому люди, составляющие толпу, не могут вести себя по-настоящему морально.</p><p>Характерной особенностью толпы является то, что в ней человек теряет свою индивидуальность. Это справедливо и для стада овец: стадный инстинкт заставляет каждую из них идти туда, куда идут другие…</p><p>Толпа предоставляет человеку ряд приятных возможностей, поощряющих его животные инстинкты.</p><p>Освобождение от моральных запретов и от подавления желаний без всякого чувства вины.</p><p>Растворение своего слабого, недоразвитого «я» в общем «я», то есть в коллективной душе, возникшей в результате объединения множества людей, что позволяет забыть о собственной посредственности и ощутить свою значимость.</p><p>Возможность снять с себя ответственность и уничтожить свое «я» путем растворения в анонимной массе. При таком психическом самоубийстве исчезают моральные нормы, и человек не чувствует угрозы наказания со стороны общества.</p><p>Возврат в материнское лоно. Толпа как заменитель материнской утробы, позволяющий человеку вернуться к ранним этапам существования, когда он пребывал в нирване внутриутробной жизни без каких бы то ни было конфликтов и ответственности.</p><p>Возможность предаться лени и комфорту, отсутствие необходимости прикладывать усилия для достижения высших целей.</p><p>Всё это легко объясняет, почему в развитых странах так распространены молодежные группировки. </p><p>Какой бы ни была «психологическая толпа», она неизбежно вызывает у человека психическое расстройство, заключающееся в полном уничтожении индивидуального «я», которое поглощается коллективной душой группы.</p><p>Но это не означает, что любая организованная группа людей обязательно является «психологической толпой». Если люди, составляющие группу, знают об этом механизме и с самого начала принимают необходимые меры защиты, то они смогут избежать возможных негативных последствий объединения.</p><p>Телевидение – огромная сила, которая гомогенизирует и объединяет людей в толпу.</p><p>Люди, зависимые от телевидения, находятся на расстоянии друг от друга, из-за того, что они получают одинаковую информацию, у них возникает некая форма ментального единства и снижается способность сознательного мышления.</p><p>В современном мире всё словно специально задумано так, чтобы превратить людей в толпу</p><p>«деморализовать» или уничтожить их мораль через слияние с толпой. Деморализация напрямую ведет к потере смысла существования и, как следствие, к нравственной деградации.</p><p>Каков бы ни был интеллектуальный уровень человека, один лишь факт принадлежности к «психологической толпе» отключает его способность к высшему мышлению. Он может восстановить эту способность, только выйдя из группы.</p><p>Это частично объясняет бесконечную глупость людей и позволяет нам понять причины грубых ошибок.</p><p>Государственные деятели, обладающие властью, должны всегда оставаться независимыми и свободными от влияния какой бы то ни было политической партии</p><p>Ле Бон утверждает, что если группа ученых обсуждает не простой технический вопрос, а какую-либо важную проблему, затрагивающую участников эмоционально, то вынесенное ими заключение будет мало отличаться от решения группы неграмотных людей.</p><p>Помимо внешних отличий не существует большой разницы между первобытным племенем и современной толпой.</p><p>Сознательным может стать только индивид, а толпа – никогда.</p><p>Поведение людей в целом не соответствует тому высокому уровню цивилизации, на который мы претендуем.</p><p>Мы не такие цивилизованные, сознательные, добрые и справедливые, как нам кажется. Мы требуем справедливости, но поступаем несправедливо; ищем равенства, но не относимся к другим как к равным.</p><p>Мы просто «цивилизованные дикари», или дети, которые носятся по жизни, играя космическими станциями и ядерными боеголовками.</p><p>Достижения науки и технологии дают нам обманчивое ощущение могущества. Это снижает способность человека к самокритике.</p><p>Безумие современной жизни лишило человека воли и здравомыслия, чтобы поступать сознательно. </p><p>Механическое, стереотипное поведение стало нормой .</p><p><em>Происходит «захват» людей, когда в мозг человека незаметно внедряется чуждая ему информация, которая завладевает его нейронами и становится автономной, не подчиняясь его «я». Эта информация приобретает власть над поведением человека, и он оказывается не в состоянии избежать ее воздействия.</em></p><p>Обычный человек всего лишь слуга, послушный инструмент, подчиняющийся приказам информации, находящейся в его мозгу.</p><p>Эта сила постепенно лишает человека сущности и превращает его в нечто чуждое самому себе, и даже желания и идеалы становятся не его, а навязываются информационной программой, превратившейся в хозяина его нейронов и разума.</p><p>Любая деятельность – обучение, работа, общественные мероприятия, спорт, развлечения – содержит элементы, которые могут усилить отчуждение человека от своей сущности.</p><p>Одна из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается человеческий разум, – это «информационное перенасыщение» нейронных каналов вследствие бурного увеличения объема научной и культурной информации, постоянной аудиовизуальной бомбардировки и оглушающей, подаваемой в виде сенсации, навязчивой рекламы.</p><p>У всех людей есть два «я». Одно из них – высшее «я» человека, или его истинная сущность, а второе – низшее «я», его ложная сущность, сформированная коллективной психикой человечества, нечто вроде «информационной прививки», представляющей собой всю сублиминальную автономную информацию мозга. Это «я» составляет часть психики индивида, пораженную безумием современной культуры.</p><p>Человечество всё больше деградирует ментально.</p><p>Привыкая к банальности и посредственности, навязываемой средствами массовой информации, люди утрачивают понимание того, каким должен быть человек.</p><p>Внимание уделяется только имиджу, внешности и наличию материальных благ, то есть происходит подмена ценностей, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, кем они являются.</p><p>Большинство людей отождествляют счастье с обладанием имуществом, превращая это в синоним удовольствия.</p><p><em>Чем богаче становится мировая витрина предлагаемых товаров, тем более тоскливо и подавленно чувствует себя человек.</em></p><p>Современная система воспитания не улучшает людей, а создает неких вымышленных персонажей с малым человеческим содержанием, «электронных людей», поведением которых управляют чипы памяти.</p><p>Основная проблема воспитания состоит в том, что оно не направлено на развитие в людях того лучшего, что должно существовать в человеке, так как главная его цель – непременно добиться соответствия того, кто обучается, обществу и культуре.</p><p>Речь идет о социализации людей, чтобы они неукоснительно соблюдали запреты и указания, являющиеся частью той культуры, к которой они принадлежат.</p><p>Слишком часто родители являются «плохими родителями» совсем не потому, что не любят своих отпрысков, а потому, что не знают, как надо их воспитывать.</p><p>Мы входим в школу испуганными малышами и сталкиваемся с гигантами, приобретающими в классе тотальную власть над нашими умами, у нас нет, или почти нет, возможности возразить или порассуждать о том, чему нас учат.</p><p>Поэтому то, что они говорят, считается абсолютной правдой – остается лишь принять, выучить, запомнить и выполнять то, что от нас требуют.</p><p>Огромная проблема обучения заключается в обескураживающем отсутствии действительно эффективных методик обучения, где понимание стояло бы выше запоминания.</p><p>Общераспространенный в школе стиль развивает в ученике, хотим мы того или нет, умственную пассивность – в том смысле, что ребенок должен полностью открыться для любой обязательной, даваемой в авторитарной форме информации, бо́льшая часть которой проникает в мозг сублиминально (то есть ниже порога сознания).</p><p>Традиционная техника «промывания мозгов» состоит в бомбардировке ума сублиминальными стимулами, которые проникают непосредственно в подсознание, не встречая разумного сопротивления. В этом и состоит современный стиль обучения.</p><p>Действительно, вся наша система образования построена на подражании, внушении, манипуляциях и гипнозе.</p><p>Чем выше престиж преподавателя или учебного заведения, где он ведет занятия, тем выше уровень пассивности и внушаемости студентов, им и в голову не придет сомневаться в том, чему их учат.</p><p>Только внутреннее рассуждение ведет к истинному пониманию.</p><p>Однако обычно этого не происходит, потому что избыток информации, предусмотренный в программе, оглушает и пресыщает ум.</p><p>Современное образование превращает людей в <em>обыкновенные хранилища информации.</em> Их головы наполнены автономной информацией, а это на глубинном уровне влечет за собой опасность помешательства со всеми вышеизложенными последствиями.</p><p>Помешательство постепенно ведет индивида к потере человеческого, всё больше превращая его в машину.</p><p>Человека не покидает чувство тоскливого одиночества</p><p>Наша абсурдная система воспитания учит оценивать людей по тому, чем они обладают, а не по тому, что они на самом деле собой представляют. Физическая привлекательность, деньги, материальное имущество, профессиональные титулы, происхождение – всё это связано со словом «иметь», а не со словом «быть».</p><p>Обучение носит сугубо информационный характер и направлено на запоминание. Единственная цель – запрограммировать обучаемого, а не научить его глубоко мыслить.</p><p>Не учит развивать характер и волю.</p><p>Необходимо понять, что вся информация, проникающая в наш разум без осмысления со стороны «я», оказывает гипнотическое воздействие, ухудшает возможность сознательного поведения и, как следствие, препятствует поведению моральному.</p><p>Это объясняется тем, что истинная мораль не может быть непроизвольной, она нуждается в <em>наличии намерения и проявлении воли.</em></p><p>Любая истинная мораль должна быть свободной, добровольной и сознательной, однако наши образование и культура не учат и не способствуют развитию сознания, поскольку игнорируют его и поэтому являют собой бесплодную почву для реализации столь великой задачи.</p><p>Первоочередной и высшей целью образования должно стать формирование и развитие более гуманных людей, имеющих внутреннее содержание, а не просто механически эффективных индивидов.</p><p>Пока не будет осознана необходимость индивидуальной духовной самореализации каждого, мир вряд ли изменится к лучшему.</p><p>Ни школа, ни университет не являются ныне храмом, где улучшались бы свойства человеческого вида. И только школа жизни дает возможность самостоятельно отыскать истинный путь, завещанный нам Создателем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="GGG, post: 559304, member: 2708"] Соммэр-Мораль 21 века Глава II Что мешает следовать законам морали Общество требует, чтобы все люди соблюдали принятые нормы, но они постоянно нарушаются действиями или бездействием. Если нарушитель происходит из низших слоев общества, его проступок объясняют «отсутствием возможностей», когда же он принадлежит к высшим слоям, то говорят о «развращенности». Как считал Аристотель, добродетель – не только путь к счастью, но и важная часть самого счастья. Чтобы поступать правильно, требуется гораздо больше, чем просто доброе намерение. Человек может иметь в сердце добрые намерения и поступать аморально, но невозможно быть моральным, имея злые намерения. Простое желание быть хорошим не требует никаких усилий и у многих проявляется спонтанно. Но для того чтобы быть добродетельным, необходимо много, долго и упорно работать. Стремление немедленно достичь иллюзорного добра отупляет чувства и туманит разум, толкая на поистине дикие поступки. Все стремятся к добру, но порок и извращенность встречаются гораздо чаще. Большинству людей удобнее «поступать с другими так, как они не хотели бы, чтобы поступали с ними» Часто соблазн быстро и легко достичь желаемого берет верх над благоразумием и правильным поведением. Отторжение обществом и, в крайних случаях, лишение свободы могли бы уже давно отбить у людей желание нарушать закон, но на практике этого не происходит, поскольку люди придерживаются морали не благодаря природе, а из-за этических норм, являющихся для них лишь социальной прививкой, а не частью их внутренней сущности. Нужно понять, что истинная мораль не может быть результатом механического подчинения социальным нормам, а должна основываться на индивидуальном этическом развитии путем размышления, когда человек по собственной воле принимает решение следовать наивысшим трансцендентальным ценностям. Большинство людей относится к морали как к обузе или обременительному долгу, с которым вынужденно считаются, но которому не уделяют много внимания, чтобы не отказываться от любимых развлечений. Независимо от давления общества каждый человек может выбрать: дать полную свободу своим страстям или сублимировать их, предпочесть порок или пойти по пути добродетели. И это – свободный выбор каждого. В нашей культуре отсутствуют знания о том, как сознательно принимать решения, поскольку метод объективного видения реальности не получил широкого распространения. Люди не имеют конкретных стимулов для того, чтобы вести себя добродетельно, с учетом требуемых для этого постоянных усилий; им не известны огромные практические преимущества морального поведения, и поэтому они предпочитают путь наименьшего сопротивления. Понятие морали в нашей культуре ограничено и не связано с законами природы, моральным считается нечто правильное в определенном обществе и в определенный исторический момент(100%). Но истинная мораль, не известная в настоящее время, основана именно на принципах природы. Человек в ней не заинтересован: он считает её скучной, косной, авторитарной или просто прихотью отдельных людей. Чтобы научиться ценить свет, сначала необходимо познать тьму и невежество, а также осознать причиняемый ими вред. Перенаселенность крупных городов превращается в «психическую агломерацию», и человек испытывает тоску, вызванную ощущением потери собственного «я». Поэтому люди пытаются обрести свою индивидуальность, но терпят неудачу, поскольку делают противоположное тому, что нужно: лишь подражают друг другу. Мы настолько зависимы от чужого мнения, что позволяем толпе быть судьей и арбитром нашего поведения, мы жертвуем чем угодно, лишь бы нас считали «такими же, как все». Средства массовой информации оказали мощное гомогенизирующее воздействие на умы людей Подобная психическая ущербность препятствует взрослению человеческого «я» и способствует развитию безответственности и аморальности. Когда мозг и сердце человека принадлежат толпе, он не может следовать истинной морали, потому что не знает, как это делать, и не видит необходимости в более возвышенном поведении. Толпа не обладает моралью, потому что не имеет собственного мышления Посредственность – это сущностная характеристика толпы, регулирующая поведение людей, из которых она состоит. Индивидуум, становясь частью толпы, ставит себя в условия, позволяющие отказаться от подавления своих бессознательных тенденций. Новые черты характера, которые он проявляет, на самом деле просто выход на поверхность его бессознательного, той системы, где в зародыше покоится всё плохое, что есть в человеческой душе. При объединении индивидов в толпу у них исчезают индивидуальные запреты, но просыпаются и ищут свободного выхода все жестокие, дикие и разрушительные инстинкты, с первобытных времен сохраняющиеся в человеке в латентном состоянии. Таким образом, становясь частью толпы, человек спускается на несколько ступеней ниже по лестнице цивилизации. Отдельно он был бы культурным человеком, но в толпе – это варвар. У него возникают непредсказуемость, насилие, жестокость, а так же энтузиазм и героизм, свойственные первобытным людям При растворении человека в толпе значительно ослабевает его разум Слияние отдельного человека с толпой – прямой путь к уничтожению личной ответственности Одна из главных причин, бессознательно влекущих человека к толпе, – возможность «освободиться от ответственности», и поскольку толпа анонимна, в ней исчезает личная ответственность. Истинная мораль – это проявление характера, она должна реализовываться только свободно и сознательно. Именно поэтому люди, составляющие толпу, не могут вести себя по-настоящему морально. Характерной особенностью толпы является то, что в ней человек теряет свою индивидуальность. Это справедливо и для стада овец: стадный инстинкт заставляет каждую из них идти туда, куда идут другие… Толпа предоставляет человеку ряд приятных возможностей, поощряющих его животные инстинкты. Освобождение от моральных запретов и от подавления желаний без всякого чувства вины. Растворение своего слабого, недоразвитого «я» в общем «я», то есть в коллективной душе, возникшей в результате объединения множества людей, что позволяет забыть о собственной посредственности и ощутить свою значимость. Возможность снять с себя ответственность и уничтожить свое «я» путем растворения в анонимной массе. При таком психическом самоубийстве исчезают моральные нормы, и человек не чувствует угрозы наказания со стороны общества. Возврат в материнское лоно. Толпа как заменитель материнской утробы, позволяющий человеку вернуться к ранним этапам существования, когда он пребывал в нирване внутриутробной жизни без каких бы то ни было конфликтов и ответственности. Возможность предаться лени и комфорту, отсутствие необходимости прикладывать усилия для достижения высших целей. Всё это легко объясняет, почему в развитых странах так распространены молодежные группировки. Какой бы ни была «психологическая толпа», она неизбежно вызывает у человека психическое расстройство, заключающееся в полном уничтожении индивидуального «я», которое поглощается коллективной душой группы. Но это не означает, что любая организованная группа людей обязательно является «психологической толпой». Если люди, составляющие группу, знают об этом механизме и с самого начала принимают необходимые меры защиты, то они смогут избежать возможных негативных последствий объединения. Телевидение – огромная сила, которая гомогенизирует и объединяет людей в толпу. Люди, зависимые от телевидения, находятся на расстоянии друг от друга, из-за того, что они получают одинаковую информацию, у них возникает некая форма ментального единства и снижается способность сознательного мышления. В современном мире всё словно специально задумано так, чтобы превратить людей в толпу «деморализовать» или уничтожить их мораль через слияние с толпой. Деморализация напрямую ведет к потере смысла существования и, как следствие, к нравственной деградации. Каков бы ни был интеллектуальный уровень человека, один лишь факт принадлежности к «психологической толпе» отключает его способность к высшему мышлению. Он может восстановить эту способность, только выйдя из группы. Это частично объясняет бесконечную глупость людей и позволяет нам понять причины грубых ошибок. Государственные деятели, обладающие властью, должны всегда оставаться независимыми и свободными от влияния какой бы то ни было политической партии Ле Бон утверждает, что если группа ученых обсуждает не простой технический вопрос, а какую-либо важную проблему, затрагивающую участников эмоционально, то вынесенное ими заключение будет мало отличаться от решения группы неграмотных людей. Помимо внешних отличий не существует большой разницы между первобытным племенем и современной толпой. Сознательным может стать только индивид, а толпа – никогда. Поведение людей в целом не соответствует тому высокому уровню цивилизации, на который мы претендуем. Мы не такие цивилизованные, сознательные, добрые и справедливые, как нам кажется. Мы требуем справедливости, но поступаем несправедливо; ищем равенства, но не относимся к другим как к равным. Мы просто «цивилизованные дикари», или дети, которые носятся по жизни, играя космическими станциями и ядерными боеголовками. Достижения науки и технологии дают нам обманчивое ощущение могущества. Это снижает способность человека к самокритике. Безумие современной жизни лишило человека воли и здравомыслия, чтобы поступать сознательно. Механическое, стереотипное поведение стало нормой . [I]Происходит «захват» людей, когда в мозг человека незаметно внедряется чуждая ему информация, которая завладевает его нейронами и становится автономной, не подчиняясь его «я». Эта информация приобретает власть над поведением человека, и он оказывается не в состоянии избежать ее воздействия.[/I] Обычный человек всего лишь слуга, послушный инструмент, подчиняющийся приказам информации, находящейся в его мозгу. Эта сила постепенно лишает человека сущности и превращает его в нечто чуждое самому себе, и даже желания и идеалы становятся не его, а навязываются информационной программой, превратившейся в хозяина его нейронов и разума. Любая деятельность – обучение, работа, общественные мероприятия, спорт, развлечения – содержит элементы, которые могут усилить отчуждение человека от своей сущности. Одна из самых серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается человеческий разум, – это «информационное перенасыщение» нейронных каналов вследствие бурного увеличения объема научной и культурной информации, постоянной аудиовизуальной бомбардировки и оглушающей, подаваемой в виде сенсации, навязчивой рекламы. У всех людей есть два «я». Одно из них – высшее «я» человека, или его истинная сущность, а второе – низшее «я», его ложная сущность, сформированная коллективной психикой человечества, нечто вроде «информационной прививки», представляющей собой всю сублиминальную автономную информацию мозга. Это «я» составляет часть психики индивида, пораженную безумием современной культуры. Человечество всё больше деградирует ментально. Привыкая к банальности и посредственности, навязываемой средствами массовой информации, люди утрачивают понимание того, каким должен быть человек. Внимание уделяется только имиджу, внешности и наличию материальных благ, то есть происходит подмена ценностей, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, кем они являются. Большинство людей отождествляют счастье с обладанием имуществом, превращая это в синоним удовольствия. [I]Чем богаче становится мировая витрина предлагаемых товаров, тем более тоскливо и подавленно чувствует себя человек.[/I] Современная система воспитания не улучшает людей, а создает неких вымышленных персонажей с малым человеческим содержанием, «электронных людей», поведением которых управляют чипы памяти. Основная проблема воспитания состоит в том, что оно не направлено на развитие в людях того лучшего, что должно существовать в человеке, так как главная его цель – непременно добиться соответствия того, кто обучается, обществу и культуре. Речь идет о социализации людей, чтобы они неукоснительно соблюдали запреты и указания, являющиеся частью той культуры, к которой они принадлежат. Слишком часто родители являются «плохими родителями» совсем не потому, что не любят своих отпрысков, а потому, что не знают, как надо их воспитывать. Мы входим в школу испуганными малышами и сталкиваемся с гигантами, приобретающими в классе тотальную власть над нашими умами, у нас нет, или почти нет, возможности возразить или порассуждать о том, чему нас учат. Поэтому то, что они говорят, считается абсолютной правдой – остается лишь принять, выучить, запомнить и выполнять то, что от нас требуют. Огромная проблема обучения заключается в обескураживающем отсутствии действительно эффективных методик обучения, где понимание стояло бы выше запоминания. Общераспространенный в школе стиль развивает в ученике, хотим мы того или нет, умственную пассивность – в том смысле, что ребенок должен полностью открыться для любой обязательной, даваемой в авторитарной форме информации, бо́льшая часть которой проникает в мозг сублиминально (то есть ниже порога сознания). Традиционная техника «промывания мозгов» состоит в бомбардировке ума сублиминальными стимулами, которые проникают непосредственно в подсознание, не встречая разумного сопротивления. В этом и состоит современный стиль обучения. Действительно, вся наша система образования построена на подражании, внушении, манипуляциях и гипнозе. Чем выше престиж преподавателя или учебного заведения, где он ведет занятия, тем выше уровень пассивности и внушаемости студентов, им и в голову не придет сомневаться в том, чему их учат. Только внутреннее рассуждение ведет к истинному пониманию. Однако обычно этого не происходит, потому что избыток информации, предусмотренный в программе, оглушает и пресыщает ум. Современное образование превращает людей в [I]обыкновенные хранилища информации.[/I] Их головы наполнены автономной информацией, а это на глубинном уровне влечет за собой опасность помешательства со всеми вышеизложенными последствиями. Помешательство постепенно ведет индивида к потере человеческого, всё больше превращая его в машину. Человека не покидает чувство тоскливого одиночества Наша абсурдная система воспитания учит оценивать людей по тому, чем они обладают, а не по тому, что они на самом деле собой представляют. Физическая привлекательность, деньги, материальное имущество, профессиональные титулы, происхождение – всё это связано со словом «иметь», а не со словом «быть». Обучение носит сугубо информационный характер и направлено на запоминание. Единственная цель – запрограммировать обучаемого, а не научить его глубоко мыслить. Не учит развивать характер и волю. Необходимо понять, что вся информация, проникающая в наш разум без осмысления со стороны «я», оказывает гипнотическое воздействие, ухудшает возможность сознательного поведения и, как следствие, препятствует поведению моральному. Это объясняется тем, что истинная мораль не может быть непроизвольной, она нуждается в [I]наличии намерения и проявлении воли.[/I] Любая истинная мораль должна быть свободной, добровольной и сознательной, однако наши образование и культура не учат и не способствуют развитию сознания, поскольку игнорируют его и поэтому являют собой бесплодную почву для реализации столь великой задачи. Первоочередной и высшей целью образования должно стать формирование и развитие более гуманных людей, имеющих внутреннее содержание, а не просто механически эффективных индивидов. Пока не будет осознана необходимость индивидуальной духовной самореализации каждого, мир вряд ли изменится к лучшему. Ни школа, ни университет не являются ныне храмом, где улучшались бы свойства человеческого вида. И только школа жизни дает возможность самостоятельно отыскать истинный путь, завещанный нам Создателем. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
GGG