Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Разговорчики обо всём
Флуд - Программа сотрудничества для владельцев ребцентров
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Alexey" data-source="post: 532785" data-attributes="member: 2523"><p>Маруся, привет.</p><p>Много чего мыслится по этому поводу, но упорядочить не получается.</p><p>поэтому выборочно (что зацепило)</p><p>- любой РЦ имеет утвержденный план лечения.:каким образом включать занятия по методу в расписание?</p><p>- метод потребует обсуждения и утверждения или возможность "быть рекомендованным к использованию" специалистами этих центров.</p><p>-объективно потребуются результаты практического применения в РЦ</p><p>-как всё-таки позиционируется конечный Продукт: метод, информационное сопровождение, методическое руководство или как-то по-другому?</p><p>-можно ли воспользоваться "демо-версией" продукта для оценки возможного применения и эффективности Продукта в условиях деятельности того или иного центра?</p><p>-включать в рекламные и информационные материалы Партнера (зарегистрированный бренд "" с логотипом)</p><p>-в условиях отсутствия конкуренции 12 шагам - значок пройдется "красной линией" и явно должен вызвать интерес. </p><p></p><p>твоё детище необходимо "упаковывать" и работать на договорах о партнерстве...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alexey, post: 532785, member: 2523"] Маруся, привет. Много чего мыслится по этому поводу, но упорядочить не получается. поэтому выборочно (что зацепило) - любой РЦ имеет утвержденный план лечения.:каким образом включать занятия по методу в расписание? - метод потребует обсуждения и утверждения или возможность "быть рекомендованным к использованию" специалистами этих центров. -объективно потребуются результаты практического применения в РЦ -как всё-таки позиционируется конечный Продукт: метод, информационное сопровождение, методическое руководство или как-то по-другому? -можно ли воспользоваться "демо-версией" продукта для оценки возможного применения и эффективности Продукта в условиях деятельности того или иного центра? -включать в рекламные и информационные материалы Партнера (зарегистрированный бренд "" с логотипом) -в условиях отсутствия конкуренции 12 шагам - значок пройдется "красной линией" и явно должен вызвать интерес. твоё детище необходимо "упаковывать" и работать на договорах о партнерстве... [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Разговорчики обо всём
Флуд - Программа сотрудничества для владельцев ребцентров