Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Доктор бросает наркотики. Сенека 2.0)))
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Алинка" data-source="post: 174269" data-attributes="member: 395"><p>Конечно пытается нае.... </p><p>врет как сивый мерин</p><p>Я тут за три месяца всех кто бросил знаю</p><p>И она точно не в их числе</p><p>Врет и думает что все дураки она одна умная Я ж говорю торчиха и в отрицании она</p><p>Не не я не такая как все я врач!</p><p>Да таких врачей вообще на пожизненное надо сажать рукожопых и пиздаруких</p><p>Себе то нормально ничего сделать не может а что говорить о пациентах? </p><p>А ведь она давала клятву Гиппократа!!! Вот это реальные мразоты я считаю Я могу понять когда обычные мальчики девочки с района подсаживаются или в кругу общем как то получилось</p><p>Но когда грамотные люди имеющие доступ воруют у больных Люди чьё призвание помогать а они мрази такое творят</p><p>Вот это для меня за гранью</p><p>И ещё пытается тут из себя строить что то </p><p>Вот реально мерзко</p></blockquote><p></p>