Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Библиотека
Д. Папазан "Начни с главного"
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Маруся" data-source="post: 681772" data-attributes="member: 1"><p><strong>Часть 1. Ложь, которая сбивает нас с толку</strong></p><p></p><p>Нас ведет к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем наверняка, а это знание ошибочно.</p><p></p><p>Марк Твен</p><p></p><p>Проблема с «правдоподобностью»</p><p></p><p>В 2003 г. команда Merriam-Webster [4] стала анализировать содержание запросов в своем онлайн-словаре с целью определения «слова года». Идея состояла в том, что онлайн-запросы как-то соотносятся с коллективными настроениями, и поэтому самое востребованное в этом отношении слово должно выражать дух времени. Первое же слово-победитель доставило массу удовольствия. После вторжения в Ирак всех очень заинтересовало, что на самом деле означает слово «демократия». В следующем году список возглавил «блог» – короткое искусственно выведенное слово, обозначающее новый способ коммуникации. «Порядочность» вышла вперед на фоне всех политических скандалов 2005 г.</p><p></p><p>В 2006 г. Merriam-Webster добавили изюминку. Посетители сайта могли выдвигать своих кандидатов и после этого голосовать за «слово года». Можно считать это попыткой добавить к количественным показателям качественные или просто удачным маркетинговым ходом. Подавляющим большинством голосов победу присудили «правдоподобности» – словечку, которое отпустил юморист Стивен Колберт в первом выпуске своего шоу Comedy Central, чтобы обозначить «правду, которая от души, а не от книжек». В Век Информации, когда нас окружают круглосуточные новости, вещающее без умолку радио и самодеятельные блоггеры, которых никто не редактирует, «правдоподобность» характерна для всех эпизодических, случайных и даже намеренных искажений истины, которые звучат достаточно «правдоподобно», чтобы принимать их на веру.</p><p></p><p>Проблема в том, что мы стараемся поступать в соответствии со своими представлениями, даже когда представляем себе совсем не то, что надо бы. В результате становится <strong>трудно воспринимать ОДНУ вещь, потому что мы, к несчастью, уже восприняли много всего другого</strong> – и чаще всего это «другое» захламляет наше сознание, извращает наши действия и уводит нас в сторону от успеха.</p><p></p><p>Жизнь слишком коротка, чтобы предаваться фантазиям, и слишком дорога, чтобы полагаться на быстроту ног. Реальные нужные нам решения почти всегда очевидны до незаметности, и, к несчастью, им мешают стать заметнее невероятное количество болтовни и фантастические нагромождения «здравых мыслей», которые на поверку оказываются полной ерундой. Вы ведь наверняка слышали от своего босса метафорическую байку про лягушку в кипятке? («Кинь лягушку в горячую воду, и она тут же выпрыгнет обратно; а если положить лягушку в прохладную воду и медленно подогревать, она сварится до смерти».) Ложь, очень правдоподобная, и все же ложь. Вам же говорили, что «рыба гниет с головы»? Неправда. Просто гнилая история про гнилую рыбу. А слыхали, как Кортес сжег свои корабли по прибытии в Америку, чтобы мотивировать участников своей конкисты? Не было этого, снова неправда. «Ставьте на наездника, а не на лошадь!» – старый лозунг, призывающий верить в руководство компании. Однако, если использовать его в игре на бегах, он будет верным средством на пути к разорению, и это заставляет задуматься, откуда вообще взялось такое утверждение. Мифы и искажения окружают нас так плотно, что мы постепенно привыкаем к ним и начинаем принимать их за правду.</p><p></p><p>А затем начинаем основывать на них свои решения.</p><p></p><p>Проблема в том, что точно так же, как и в случаях с лягушками, рыбами, конкистадорами и жокеями, в том, что касается успеха, существует множество ложных утверждений. «У меня слишком много дел на руках», «Если я буду делать все одновременно, то успею гораздо больше», «Мне надо стать более дисциплинированным», «Я должен иметь возможность заниматься тем, чем хочу и когда хочу», «Мне нужно упорядочить свою жизнь», «Наверное, не стоило мечтать о многом». Повторяйте это почаще, и эти мысли станут 6 видами обмана, которые не дают жить ОДНОЙ вещью.</p><p></p><p></p><p><strong>6 Мифов, которые мешают достигнуть успеха</strong></p><p></p><p>1. Все одинаково важно</p><p></p><p>2. Мультизадачность</p><p></p><p>3. Дисциплина</p><p></p><p>4. Сила воли всегда к нашим услугам</p><p></p><p>5. Упорядоченная жизнь</p><p></p><p>6. Большое – плохо</p><p></p><p></p><p>6 этих мифов проникают в наше сознание и становятся основой наших действий, сбивая нас с толку. Мнимые скоростные шоссе очень скоро превращаются в узкие тропинки. Обманчивый блеск уводит в сторону от золотой жилы. Если мы хотим раскрыть свои возможности, мы должны избавиться от этих лживых утверждений.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Маруся, post: 681772, member: 1"] [B]Часть 1. Ложь, которая сбивает нас с толку[/B] Нас ведет к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем наверняка, а это знание ошибочно. Марк Твен Проблема с «правдоподобностью» В 2003 г. команда Merriam-Webster [4] стала анализировать содержание запросов в своем онлайн-словаре с целью определения «слова года». Идея состояла в том, что онлайн-запросы как-то соотносятся с коллективными настроениями, и поэтому самое востребованное в этом отношении слово должно выражать дух времени. Первое же слово-победитель доставило массу удовольствия. После вторжения в Ирак всех очень заинтересовало, что на самом деле означает слово «демократия». В следующем году список возглавил «блог» – короткое искусственно выведенное слово, обозначающее новый способ коммуникации. «Порядочность» вышла вперед на фоне всех политических скандалов 2005 г. В 2006 г. Merriam-Webster добавили изюминку. Посетители сайта могли выдвигать своих кандидатов и после этого голосовать за «слово года». Можно считать это попыткой добавить к количественным показателям качественные или просто удачным маркетинговым ходом. Подавляющим большинством голосов победу присудили «правдоподобности» – словечку, которое отпустил юморист Стивен Колберт в первом выпуске своего шоу Comedy Central, чтобы обозначить «правду, которая от души, а не от книжек». В Век Информации, когда нас окружают круглосуточные новости, вещающее без умолку радио и самодеятельные блоггеры, которых никто не редактирует, «правдоподобность» характерна для всех эпизодических, случайных и даже намеренных искажений истины, которые звучат достаточно «правдоподобно», чтобы принимать их на веру. Проблема в том, что мы стараемся поступать в соответствии со своими представлениями, даже когда представляем себе совсем не то, что надо бы. В результате становится [B]трудно воспринимать ОДНУ вещь, потому что мы, к несчастью, уже восприняли много всего другого[/B] – и чаще всего это «другое» захламляет наше сознание, извращает наши действия и уводит нас в сторону от успеха. Жизнь слишком коротка, чтобы предаваться фантазиям, и слишком дорога, чтобы полагаться на быстроту ног. Реальные нужные нам решения почти всегда очевидны до незаметности, и, к несчастью, им мешают стать заметнее невероятное количество болтовни и фантастические нагромождения «здравых мыслей», которые на поверку оказываются полной ерундой. Вы ведь наверняка слышали от своего босса метафорическую байку про лягушку в кипятке? («Кинь лягушку в горячую воду, и она тут же выпрыгнет обратно; а если положить лягушку в прохладную воду и медленно подогревать, она сварится до смерти».) Ложь, очень правдоподобная, и все же ложь. Вам же говорили, что «рыба гниет с головы»? Неправда. Просто гнилая история про гнилую рыбу. А слыхали, как Кортес сжег свои корабли по прибытии в Америку, чтобы мотивировать участников своей конкисты? Не было этого, снова неправда. «Ставьте на наездника, а не на лошадь!» – старый лозунг, призывающий верить в руководство компании. Однако, если использовать его в игре на бегах, он будет верным средством на пути к разорению, и это заставляет задуматься, откуда вообще взялось такое утверждение. Мифы и искажения окружают нас так плотно, что мы постепенно привыкаем к ним и начинаем принимать их за правду. А затем начинаем основывать на них свои решения. Проблема в том, что точно так же, как и в случаях с лягушками, рыбами, конкистадорами и жокеями, в том, что касается успеха, существует множество ложных утверждений. «У меня слишком много дел на руках», «Если я буду делать все одновременно, то успею гораздо больше», «Мне надо стать более дисциплинированным», «Я должен иметь возможность заниматься тем, чем хочу и когда хочу», «Мне нужно упорядочить свою жизнь», «Наверное, не стоило мечтать о многом». Повторяйте это почаще, и эти мысли станут 6 видами обмана, которые не дают жить ОДНОЙ вещью. [B]6 Мифов, которые мешают достигнуть успеха[/B] 1. Все одинаково важно 2. Мультизадачность 3. Дисциплина 4. Сила воли всегда к нашим услугам 5. Упорядоченная жизнь 6. Большое – плохо 6 этих мифов проникают в наше сознание и становятся основой наших действий, сбивая нас с толку. Мнимые скоростные шоссе очень скоро превращаются в узкие тропинки. Обманчивый блеск уводит в сторону от золотой жилы. Если мы хотим раскрыть свои возможности, мы должны избавиться от этих лживых утверждений. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Библиотека
Д. Папазан "Начни с главного"