Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Бывшая полинаркоманка бросает по методу НеНорма
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Kuku" data-source="post: 577755" data-attributes="member: 2666"><p>да я просто пишу как думаю, исходя из того, что знаю, что знаю по опыту других</p><p>А в психологии я новичок и профан) какие-то вещи понимаю интуитивно, но этого недостаточно, чтобы мнить себя хорошим психологом</p><p>я в себе-то полностью разобраться не могу) не то, что другим советовать</p><p></p><p>если барыга-торчуха, и он не знал ее и не любил ее будучи ненаркоманом - то нафиг она сдалась - скорее всего, влюблен он в возможность употреблять,</p><p>и сейчас хочет ее "спасти", надеясь, что получит благодарность и любовь - я не в курсе ситуации, </p><p>но обычно, когда все строится возле наркотиков - любви там нет.</p><p></p><p>Чувства - дело такое. Сейчас думаешь, что любишь, потому что впервые испытываешь какие-то чувства любовные, а </p><p>через много лет совместной жизни с другим уже человеком понимаешь, что такое любовь по-настоящему </p><p>и те чувства былые кажутся уже простой влюбленностью.</p></blockquote><p></p>