Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Артемий: Терапия full. Класс для занятий
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Артем006" data-source="post: 1181291" data-attributes="member: 4414"><p><strong>32-33-34 урок </strong>книга <strong>Макаренко «Педагогическая поэма» </strong>прочитано: 646/646 стр</p><p><em>Читайте книгу и по главам выписывайте педагогические приемы Макаренко, его понятия о воспитании. Давайте краткую характеристику воспитанникам колонии и другим героям книги.</em></p><p></p><p>Макаренко отрицал, что "Личность главное не мешать.", "Природа сама разберется.", наоборот Макаренко видел воспитание как планомерное воздействие на человека, с разных углов и сторон. То есть нужно приложить целенаправленное усилие к человеку, что бы в нем произошли изминения.</p><p>Основой воспитания, красоты и силы человека, это радость. При чем радость не ближайшая и эгоистичная, а радость альтруистичная, основанная на перспективе хорошего будущего, для всех.</p><p>Антон Семенович, всегда учитывает старые ошибки и на этом опыте хорошо корректирует своё поведение.</p><p>Антон Семенович понимал, что истинно верное поведение и отношение к жизни можно взрастить только на почве разума. </p><p></p><p><strong>Коган</strong> - шустрый, предприимчивый, деятельный. Был двигателем в колонии для многих задач и производства разных вещей. </p><p><strong>Вера</strong> - безответственная, заделала ребенка, и не хочет его рожать, хочет аборт.</p><p><strong>Ховрах</strong> - ленивый хитрый, притворялся что больной, что бы отлынить от работы.</p><p><strong>Халабуда</strong> - жид, не хотел выделять деньги на колонию.</p><p><strong>Лысый</strong> - идущий на встречу, не спорит когда видит правоту за другим человеком, хоть даже если это и не выгодно ему.</p><p><strong>Зоя</strong> - бюрократка, как что, так сразу акт составляет. Не смотрит на человечность ситуации.</p><p><strong>Лапоть</strong> - во многих делах брал ответственность и выносил решение по той или иной ситуации.</p><p><strong>Ужиков</strong> - вороватый, совершил кражу, а коллектив был очень не терпим к ворам. Пришлось его даже охранять от самосуда.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Артем006, post: 1181291, member: 4414"] [B]32-33-34 урок [/B]книга [B]Макаренко «Педагогическая поэма» [/B]прочитано: 646/646 стр [I]Читайте книгу и по главам выписывайте педагогические приемы Макаренко, его понятия о воспитании. Давайте краткую характеристику воспитанникам колонии и другим героям книги.[/I] Макаренко отрицал, что "Личность главное не мешать.", "Природа сама разберется.", наоборот Макаренко видел воспитание как планомерное воздействие на человека, с разных углов и сторон. То есть нужно приложить целенаправленное усилие к человеку, что бы в нем произошли изминения. Основой воспитания, красоты и силы человека, это радость. При чем радость не ближайшая и эгоистичная, а радость альтруистичная, основанная на перспективе хорошего будущего, для всех. Антон Семенович, всегда учитывает старые ошибки и на этом опыте хорошо корректирует своё поведение. Антон Семенович понимал, что истинно верное поведение и отношение к жизни можно взрастить только на почве разума. [B]Коган[/B] - шустрый, предприимчивый, деятельный. Был двигателем в колонии для многих задач и производства разных вещей. [B]Вера[/B] - безответственная, заделала ребенка, и не хочет его рожать, хочет аборт. [B]Ховрах[/B] - ленивый хитрый, притворялся что больной, что бы отлынить от работы. [B]Халабуда[/B] - жид, не хотел выделять деньги на колонию. [B]Лысый[/B] - идущий на встречу, не спорит когда видит правоту за другим человеком, хоть даже если это и не выгодно ему. [B]Зоя[/B] - бюрократка, как что, так сразу акт составляет. Не смотрит на человечность ситуации. [B]Лапоть[/B] - во многих делах брал ответственность и выносил решение по той или иной ситуации. [B]Ужиков[/B] - вороватый, совершил кражу, а коллектив был очень не терпим к ворам. Пришлось его даже охранять от самосуда. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Артемий: Терапия full. Класс для занятий