Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Артемий: Терапия full. Класс для занятий
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Артем006" data-source="post: 1181110" data-attributes="member: 4414"><p><strong>32-33-34 урок </strong>книга <strong>Макаренко «Педагогическая поэма» </strong>прочитано: 454/646 стр</p><p><em>Читайте книгу и по главам выписывайте педагогические приемы Макаренко, его понятия о воспитании. Давайте краткую характеристику воспитанникам колонии и другим героям книги.</em></p><p></p><p>Ребята чувствовали себя как организацию, у которой есть имя, опыт, и сила сплоченности, основанная на порядке и дисциплине. </p><p>Макаренко не боялся рисковать и брать на себя ответственность, что конечно приводило его к успеху, хоть и через труды и пот.</p><p></p><p><strong>Калина Иванович </strong>- агитатор, уговорил и нашел выводы, что нужно ехать спасать Куряж, в которой полная разруха.</p><p><strong>Лапоть</strong> - тоже хорошо умеет говорить, и поддержал решение поехать в разрушенную колонию (Куряж), что бы есть воскресить из пепла.</p><p><strong>Ужиков</strong> - отбитый, не боялся красть у всех, и даже получал пиз*юлей за это, но не менялся.</p><p><strong>Джуринская</strong> - очень заинтересованная разобраться в Куряжский проблемах.</p><p><strong>Волохов - </strong>нацеленный на "победу" В куряже, имеет четкое понимание, что будет тяжело брать этот рассадник преступности.</p><p><strong>Рыжий </strong>- наглый, показал Макаренко, что тот его не боится, и всем видом создал злостную интригу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Артем006, post: 1181110, member: 4414"] [B]32-33-34 урок [/B]книга [B]Макаренко «Педагогическая поэма» [/B]прочитано: 454/646 стр [I]Читайте книгу и по главам выписывайте педагогические приемы Макаренко, его понятия о воспитании. Давайте краткую характеристику воспитанникам колонии и другим героям книги.[/I] Ребята чувствовали себя как организацию, у которой есть имя, опыт, и сила сплоченности, основанная на порядке и дисциплине. Макаренко не боялся рисковать и брать на себя ответственность, что конечно приводило его к успеху, хоть и через труды и пот. [B]Калина Иванович [/B]- агитатор, уговорил и нашел выводы, что нужно ехать спасать Куряж, в которой полная разруха. [B]Лапоть[/B] - тоже хорошо умеет говорить, и поддержал решение поехать в разрушенную колонию (Куряж), что бы есть воскресить из пепла. [B]Ужиков[/B] - отбитый, не боялся красть у всех, и даже получал пиз*юлей за это, но не менялся. [B]Джуринская[/B] - очень заинтересованная разобраться в Куряжский проблемах. [B]Волохов - [/B]нацеленный на "победу" В куряже, имеет четкое понимание, что будет тяжело брать этот рассадник преступности. [B]Рыжий [/B]- наглый, показал Макаренко, что тот его не боится, и всем видом создал злостную интригу. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Артемий: Терапия full. Класс для занятий