Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Артемий: Терапия full. Класс для занятий
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Артем006" data-source="post: 1181059" data-attributes="member: 4414"><p><strong>32-33-34 урок </strong>книга <strong>Макаренко «Педагогическая поэма» </strong>прочитано: 397/646 стр</p><p><em>Читайте книгу и по главам выписывайте педагогические приемы Макаренко, его понятия о воспитании. Давайте краткую характеристику воспитанникам колонии и другим героям книги.</em></p><p></p><p>Явно, то что Антон Семенович, своим отношением к делу, заразил у других этим отношением, и верой в правое дело, он никогда ни под кого не подстраивался и имел своё мнение.</p><p>Добиться общения с Горьким, было очень серьезной поддержкой и стимулом для ребят.</p><p>Макаренко старался, зародить среди колонистов надежду и веру в светлое будущее, что и ясно подогревало.</p><p></p><p><strong>Мусий Карпович</strong> - достойно принял свою ошибку, что стеганул два раза Наташу.</p><p><strong>Калина Иванович</strong> - был хорошим мастером в выборе лошадей.</p><p><strong>Братченко - </strong>жесткий и требовательный, когда дело доходит до его любимых лошадей.</p><p><strong>Осадчий</strong> - стал ответственный и ярым трезвенником, они с другими ребятами "лечили" других от зависимости.</p><p><strong>Лапоть</strong> - шутливый парниша.</p><p><strong>Задоров</strong> - не забывал за отчий дом (колонию), и регулярно с учебы присылал рапорта.</p><p><strong>Чобот</strong> - манипулятор, угрожает суицидом, если Наташа с ним не поедет. В итоге и правда повесился.</p><p><strong>Опришко</strong> - наплевал на коллектив и напился.</p><p><strong>Шнайдер</strong> - не преклонный, настоял на наказании Опришко.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Артем006, post: 1181059, member: 4414"] [B]32-33-34 урок [/B]книга [B]Макаренко «Педагогическая поэма» [/B]прочитано: 397/646 стр [I]Читайте книгу и по главам выписывайте педагогические приемы Макаренко, его понятия о воспитании. Давайте краткую характеристику воспитанникам колонии и другим героям книги.[/I] Явно, то что Антон Семенович, своим отношением к делу, заразил у других этим отношением, и верой в правое дело, он никогда ни под кого не подстраивался и имел своё мнение. Добиться общения с Горьким, было очень серьезной поддержкой и стимулом для ребят. Макаренко старался, зародить среди колонистов надежду и веру в светлое будущее, что и ясно подогревало. [B]Мусий Карпович[/B] - достойно принял свою ошибку, что стеганул два раза Наташу. [B]Калина Иванович[/B] - был хорошим мастером в выборе лошадей. [B]Братченко - [/B]жесткий и требовательный, когда дело доходит до его любимых лошадей. [B]Осадчий[/B] - стал ответственный и ярым трезвенником, они с другими ребятами "лечили" других от зависимости. [B]Лапоть[/B] - шутливый парниша. [B]Задоров[/B] - не забывал за отчий дом (колонию), и регулярно с учебы присылал рапорта. [B]Чобот[/B] - манипулятор, угрожает суицидом, если Наташа с ним не поедет. В итоге и правда повесился. [B]Опришко[/B] - наплевал на коллектив и напился. [B]Шнайдер[/B] - не преклонный, настоял на наказании Опришко. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Артемий: Терапия full. Класс для занятий