Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Артемий: Терапия full. Класс для занятий
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Артем006" data-source="post: 1180143" data-attributes="member: 4414"><p><strong>32-33-34 урок </strong>книга <strong>Макаренко «Педагогическая поэма» </strong>прочитано: 115/646 стр</p><p><em>Читайте книгу и по главам выписывайте педагогические приемы Макаренко, его понятия о воспитании. Давайте краткую характеристику воспитанникам колонии и другим героям книги.</em></p><p></p><p>В колонии было правило, что все обедают со всеми, и нет деления на группы, там учителя, там колонисты, а там ещё кто. Все на одинаковых правах.</p><p>Не смотря на уважение к тому или иному колонисту, Макаренко всегда был требователен и справедлив.</p><p>Антон Семенович всегда смело встречал проблемы и конфронтации с другими людьми.</p><p>Макаренко не поддавался жалости, когда на кону стояло благополучие колонии. </p><p></p><p></p><p><strong>Задоров </strong>- смелый, ответственный, жестко дал понять сельчанам, что по закону поле колонии принадлежит и будет их, как бы сельчане не хотели.</p><p><strong>Братченко </strong>- самокритичный, и заботливый до лошадей. Понимал, что по природе бродяга и просил Макаренко быть с ни строже, а то умрет босяком. Ради лошадей, когда они голодали, пошел на обман, и собирал с сельчан продналог, хотя он не мог такого делать.</p><p><strong>Осадчий</strong> - безжалостный, сильно мучил местных колонистов евреев.</p><p><strong>Раиса</strong> - тупая, не смогла правильно воспринять свою беременность и убила ребенка. Упертая ни кого не хотела слушать принимать поддержку от окружающих.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Артем006, post: 1180143, member: 4414"] [B]32-33-34 урок [/B]книга [B]Макаренко «Педагогическая поэма» [/B]прочитано: 115/646 стр [I]Читайте книгу и по главам выписывайте педагогические приемы Макаренко, его понятия о воспитании. Давайте краткую характеристику воспитанникам колонии и другим героям книги.[/I] В колонии было правило, что все обедают со всеми, и нет деления на группы, там учителя, там колонисты, а там ещё кто. Все на одинаковых правах. Не смотря на уважение к тому или иному колонисту, Макаренко всегда был требователен и справедлив. Антон Семенович всегда смело встречал проблемы и конфронтации с другими людьми. Макаренко не поддавался жалости, когда на кону стояло благополучие колонии. [B]Задоров [/B]- смелый, ответственный, жестко дал понять сельчанам, что по закону поле колонии принадлежит и будет их, как бы сельчане не хотели. [B]Братченко [/B]- самокритичный, и заботливый до лошадей. Понимал, что по природе бродяга и просил Макаренко быть с ни строже, а то умрет босяком. Ради лошадей, когда они голодали, пошел на обман, и собирал с сельчан продналог, хотя он не мог такого делать. [B]Осадчий[/B] - безжалостный, сильно мучил местных колонистов евреев. [B]Раиса[/B] - тупая, не смогла правильно воспринять свою беременность и убила ребенка. Упертая ни кого не хотела слушать принимать поддержку от окружающих. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Артемий: Терапия full. Класс для занятий