Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Антон Сапфирчик
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Anton11169" data-source="post: 641244" data-attributes="member: 1140"><p>Урок 17</p><p>Часть 1</p><p>1. Ильф и Петров "Честность"</p><p>Действительно, было бы трогательно, если бы не "БЫ"... Вообразил конечно Удобников и честность свою и то что не пьёт, а на деле всё наоборот.</p><p>2. Ильф и Петров "Бронированное место"</p><p>Посиделкин прям уникальный персонаж, так заморочиться со знакомыми не лень, а самому пойти на вокзал и купить себе билет - лень. Люди давали ему слово, что они достанут билет, но тот не унимался и брал обещание всё с новых и новых знакомых, даже с полицейского. </p><p>3. Ильф и Петров "Широкий размах"</p><p>Я так понимаю учреждения государственного был главой Семен Семенович. Отсюда делаю вывод что он скупердяй, свои 1000 рублей он экономит на юбилее жены, а деньги организации тратит с широким размахом.</p><p></p><p>Часть 2</p><p>Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати.</p><p>1. Ленивому всегда некогда.</p><p>1.1 Могу однозначно заметить в последнее время себя, касаемо уроков. Не так уж и долго по времени их делать. Но мне действительно лень, и порой угнетают они меня. </p><p>1.2 Из-за сильной жары мне лень подрабатывать. И я это оправдываю перед руководством своей занятостью.</p><p>1.3 Иногда мне настолько лень делать какие-то дела по дому, что я делаю лишь часть этих дел и оправдываю себя отсутствием времени на всё это, </p><p>2. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива.</p><p>2.1 Тут ничего в голову не приходит, кроме как коллеги моего, который постоянно тыкает другому, что тот мол мало работает, и всему остальному коллективу приходится выполнять его работу. А когда сам разгильдяйничает, то говорит он не причем=)) его начальники поставили выполнять эту работу.</p><p></p><p>Часть 3</p><p>Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом.</p><p>Стыд за чужой поступок</p><p>1. Однажды мы ехали по трассе со своим руководителем, я был за рулём, а он на пассажирском сидении, допивал шампанское с горла. Допив, он выкинул его в окно. Мне стало стыдно за это, я остановился, вернулся и забрал эту бутылку в багажник.</p><p>2. Зная правду, мне стыдно, когда кто-то нагло, в выгоду себе обманывает кого-то. И часто я этому возражаю.</p><p></p><p>Часть 4</p><p>Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть.</p><p>Родители сами виноваты что воспитали такого трутня. Сидит лоб здоровый, который вполне сгодится на любую тяжелую работу, а мамаша его ребёнком называет, чем собственно тот и пользуется наверное.</p><p></p><p>Часть 5 Соммэр</p><p>1. Посредственность</p><p>Посредственный человек верит в легкий заработок, он запросто может пристраститься к азартным играм, надеясь на крупный выигрыш, будет пассивным потребителем всего пошлого, будь то товары или идеи. Он лишен индивидуальности, характера и воли и потому всегда поддерживает большинство, веря, что оно право. Он не способен на настоящее усилие, упорство и самопожертвование, а мечтает получить желаемое, забрав его у тех, у кого оно есть.</p><p>Посредственного человека устраивает положение винтика в огромном механизме, это позволяет ему чувствовать себя уверенным. Он отвергает любую возможность завоевать умственную и эмоциональную независимость, чтобы достичь высшей реализации себя как индивидуальности. Его пугает ответственность, он старается избежать ее, предпочитает следовать приказам. Оказавшись на руководящей должности, он обязательно станет злоупотреблять властью. Такой человек раболепствует перед сильными и пренебрегает слабыми, склонен к зависти и обиде, всегда выбирает путь наименьшего сопротивления и не любит участвовать в долгосрочных проектах.</p><p>Посредственность есть покушение на вечный закон, требующий от человека поступательного духовного развития, чего посредственность упорно избегает. Посредственный человек чувствует, что это дорога сильных людей, требующая больших усилий, жертв, ответственности за себя, активности и определенности.</p><p>В настоящее время посредственность воспроизводится с огромной скоростью и подчиняет себе обычных людей, не позволяя отыскать путь к истинной этике и высшей морали.</p><p>2. Паразитический вампиризм</p><p>Существующие за чужой счет люди с помощью нечестных приемов манипулируют ближними, как марионетками, чтобы выжить, не прикладывая собственных усилий и творческой энергии. Они хитро пользуются их простотой и добротой, не отдавая ничего, и постоянно изобретают новые способы высасывания этой творческой энергии.</p><p>Подобно повилике (растению-паразиту), обвивающей дерево-хозяина, они втираются в доверие к людям, семьям или целым социальным группам, чтобы питаться их энергией, ничего не давая взамен.</p><p>Те, кто ничего не производит, – паразиты, которым удобнее жить за счет творческих сил и труда других людей. Обычно они ничего не дают ни семье, ни государству, ни человечеству, но так или иначе прекрасно устраиваются в жизни.</p><p>Вампиризмом также является манипуляция чужими эмоциями, а это настоящее оружие психологического давления, защита против которого неизвестна. Такое управление старо, как само человечество, но его методы и цели ревностно хранятся в тайне, а невежественная толпа, по обыкновению, не подозревает о подобной возможности или отрицает ее. Это грубейшее посягательство на жизнь и личную свободу людей, но аморальность таких действий никого не заботит.</p><p>Тот, кто не получает справедливой заработной платы за свой труд, является жертвой паразитизма. С другой стороны, работник, который ворует у своего работодателя или обманывает его, плохо или мало работая, сам становится паразитом.</p><p>3. Снисхождение и жалость к себе</p><p>Слабохарактерные люди склонны предъявлять большие требования к другим, но при этом у них очень низкий уровень требований к своей персоне; их недостатком является снисходительное отношение к самим себе. Эта форма вседозволенности ведет к моральной деградации, поскольку у подобных людей нет характера и силы воли, чтобы следовать золотому правилу: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Они действуют наоборот, применяя к ближнему более высокие мерки, чем к себе.</p><p>Снисхождение к себе, пороки или слабость характера обычно приводят к самосожалению, то есть к такой позиции, когда человек видит в себе жертву и играет именно эту роль в отношениях с окружающими. Осознанно или нет, но таким образом он извлекает выгоду, манипулируя эмоциями других.</p><p>Снисходительный к себе человек не способен подчиниться дисциплине и стать лучше. Он движим стимулами, рожденными в толпе, и жизнь носит его, как лист по ветру. Он нетерпим, и у него обычно плохо складываются отношения с людьми, поскольку он требует от них того, чего не требует от себя. Он агрессивен, всех презирает, завистлив и обидчив. Даже имея много положительных качеств, он не стремится их развивать, предпочитая оставаться посредственностью и пользоваться чужой добротой.</p><p>Очень важно понять, что снисходительный к себе человек не лишен возможностей, а просто, как и все, является сыном своих поступков, и сопутствующее ему разочарование в жизни – всего лишь логическое следствие этих поступков или его прежних действий.</p><p>4. Жизнь ради имиджа</p><p>Большинство людей живет для имиджа, благодаря имиджу и в зависимости от своего имиджа, то есть смысл их существования заключается в том, чтобы получить одобрение других, и делают они всё с единственной целью – понравиться или произвести впечатление на толпу. Для этого они облачаются в наряды банальности и вульгарности, уподобляясь членам той группы, к которой принадлежат.</p><p>У таких людей нет своей жизни, они зависят от того, одобряют или отвергают их другие. Постоянно борясь за любовь и признание, они превращаются в простую проекцию толпы, и этот механизм в конце концов полностью отделяет человека от индивидуального «я», разрушает его и заменяет привитым «я», то есть простым придатком коллективной психики общества.</p><p>Абсурдность имиджа в том, что он – просто продукт воображения и касается того, как человек воспринимает себя, других, различные организации и как, по его мнению, другие воспринимают его. Такое представление субъективно и не имеет ничего общего с реальностью.</p><p>Люди оказываются изолированными в мире непрерывного созерцания и обожания собственного имиджа, то есть того, чего в реальном мире не существует. Нарцисс видит только себя или то, что укрепляет его имидж, и не способен глубоко воспринимать то, что ему не соответствует.</p><p>5. Отсутствие личных заслуг</p><p>Аморальность и отсутствие высших ценностей обусловлены недоразвитием человеческих способностей. Не учитывая этого, невозможно найти истинное решение данной проблемы. Однако слишком много финансовых и политических интересов было бы затронуто, если бы человек достиг полной свободы и индивидуального сознания, поскольку он перестал бы быть послушным потребителем, приобретя иммунитет к гипнотическому трансу, смог бы независимо мыслить и полностью завершил бы свое человеческое развитие.</p><p>Таким образом был бы положен конец современному рабству, которое в тысячу раз хуже рабства прошлых веков, поскольку при нем всегда оставалось место внутренним противостоянию и свободе. Но в наши дни именно внутреннее пространство подвергается атаке. Нынешним рабам нравится быть послушными автоматами, и они не устают благодарить своих хозяев за предоставленное удовольствие им служить.</p><p>6. Отсутствие знаний о добре и зле</p><p>Моральный долг всех людей – глубоко размышлять над истинным значением добра и зла, чтобы понять, как они действуют на планете Земля. В этом случае человек не попадет в ситуацию, когда вместо ожидаемого видимого добра он лишится добра высшего.</p><p>Вне всякого сомнения и независимо от любой точки зрения, эпохи или страны, добро – это то, что помогает человеку пробудиться от гипнотического транса окружающей среды, обрести ясность и силу, чтобы реализовать процесс собственной вертикально восходящей эволюции посредством развития высшего сознания. Целью этого процесса является духовное совершенствование, именно оно даст возможность человеку найти свои корни.</p><p>Зло, наоборот, – всё то, что производит гипнотический транс космического происхождения и транс окружающей среды, препятствует пробуждению от этого транса и парализует любую попытку индивидуальной эволюции. Всё, что программирует и опустошает человека, усыпляет, разрушает его «я» и ведет к инволюции, потере души и духа. Всё, что уничтожает его истинную сущность и приводит к отчуждению. Это темная сила Вселенной, которая стремится разрушить истинное добро.</p><p>Нет ничего более обманчивого, чем кажущееся сиюминутное добро, основанное на материальном удовольствии, которое дает нам иллюзию счастья и заставляет поверить, что если оно доставляет удовольствие, то это хорошо. Слишком просто определить зло как плохую, неприятную ситуацию, которая приносит страдания и боль. На самом деле боль может способствовать излечению и быть очень благотворной для души.</p><p>7. Мошенничество</p><p>Мошенничество – это присвоение денег или ценностей с помощью трюков и обмана без намерения вернуть их или заплатить за них.</p><p>Если мы условимся, что любая бесчестная манипуляция, имеющая целью получение материальной выгоды, будет расцениваться как мошенничество, рамки этого понятия станут невероятно широкими.</p><p>Если человеческий закон не наказывает за неправильное действие, это не означает, что Природа не будет считать его мошенничеством. Высший закон Природы базируется на обмене эквивалентно равных ценностей, а мошенничество – это обман, нарушающий равенство обмена.</p><p>8. Аборт</p><p>С точки зрения медицины аборт – это самопроизвольное или искусственное прерывание беременности до того, как плод приобретет человеческие качества, то есть начнет проявлять более развитые признаки жизнедеятельности. С юридической точки зрения нет четкого определения срока, начиная с которого плод можно считать человеком. Это основная причина споров на данную тему, в решении которых последнее слово будет принадлежать науке. Очевидно, что в определенный момент плод является семенем, а семя и дерево – разные вещи.</p><p>Безрассудно считать, что право на жизнь гарантировано от рождения, словно жизнь дается бесплатно, как подарок, и не нужно прилагать усилия, чтобы ее прожить. Эта идея противоречит реальности Природы, в которой бесплатного не существует и все получаемое является результатом взаимообмена, как в торговле, – сколько даешь, столько и получаешь. Только наивные люди думают, будто еда бывает бесплатной, они не видят, что кто-то обязательно за нее платит. Нет ни одной клетки в теле человека, которую организм содержал бы «бесплатно», поскольку каждая из них должна заслужить пропитание, выполняя свою работу.</p><p>Для нормального развития необходимо, чтобы ребенок был плодом любви, а не животного инстинкта, он должен быть зачат сознательно и намеренно, должен иметь благоприятный внутриутробный период и воспитываться родителями, объединенными истинной любовью и обладающими высокими моральными качествами. Нельзя, чтобы осуждение аборта использовали для оправдания бесконтрольного демографического роста, который ставит под угрозу качество жизни всего человечества.</p><p>Жестокая реальность такова, что огромное количество родителей, независимо от их социального класса и культуры, не достигли уровня истинных людей в полном смысле этого слова и, скорее всего, не смогут научить своих детей тому, чего не знают и не смогли реализовать в себе. И как неизбежность, незавершенные родители воспитывают детей себе подобными, лишая их таким образом возможности достичь уровня духовного развития, который превосходил бы посредственный и позволил бы индивиду завершить себя, став настоящим и полноценным человеком.</p><p>Не следует забывать, что аборт – это крайний способ разрешения жизненной ситуации. Во многих странах преследование аборта законом приводит к подпольным абортам со всеми их рисками: большая потеря крови, различные инфекции, хронический сальпингит, то есть воспаление фаллопиевых труб. К этому добавляются психологические травмы из-за того, что аборт порицается обществом.</p><p>Еще раз хочу подчеркнуть – сексуальное поведение необходимо воспитывать таким образом, чтобы оно стало действием сознательных людей, а не животных. Это позволит регулировать рождаемость и избежать проблемы аборта.</p><p>9. м.астурбация</p><p>В настоящее время онанизм, как и многие другие пороки, перестал иметь оттенок аморальности, который имел ранее. Многие профессиональные врачи и психологи открыто рекомендуют онанизм в качестве терапии для снятия нервного напряжения. То есть данная практика, простительная в отрочестве, превратилась сегодня в привычку многих взрослых, которую они всячески оправдывают.</p><p>м.астурбация – символ нашего времени, когда люди упрямо пытаются сгладить понятие сексуального извращения, называя любое, даже самое извращенное половое поведение личным предпочтением. Такое оправдание идет параллельно с потерей или подменой моральных ценностей, словно снова действует темная сила, стремящаяся по какой-то причине извратить все человечество. Сейчас уже никого не удивляет, что в.зрослый человек регулярно занимается мастурбацией, это считается не только естественным, но и полезным для здоровья.</p><p>Онанист избегает такой работы и усилий, он хочет достичь немедленного генитального удовлетворения. И он лишает себя красоты, гармонии, духовного удовлетворения и всей глубины отношений с противоположным полом. Конечно, отношения с партнером – это испытание, но благодаря ему мы можем выявить свои недостатки и постепенно исправлять их.</p><p>Тот, кто, став взрослым, не способен прекратить заниматься онанизмом, останавливается на этапе инфантилизма, не достигает зрелости и лишает себя счастья, полноты мироощущений и хороших отношений с партнером.</p><p>Порок мастурбации можно преодолеть путем воспитания воли и установления нормальных любовных отношений с партнером противоположного пола. Для этого также требуется победить свой эгоизм и научиться отдавать себя, быть эмоционально преданным в отношениях в паре.</p><p>10. Противоестественные отношения</p><p>Нужно быть сумасшедшим, чтобы отказаться от тела и органов, данных Богом. А это и происходит с мужчинами, которые хотят стать женщинами путем хирургической операции, или женщинами, которые ненавидят свой пол и желают иметь мужские гениталии.</p><p>Логично, что мужчинам, которым свойственно лишь инстинктивное поведение, женская сек.суальность представляется просто «дыркой», приносящей удовольствие, щелью, ничем не отличающейся одна от другой. Те, кто так считает, не только не уважают женщину и человеческий род, но и опускаются до животного уровня.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anton11169, post: 641244, member: 1140"] Урок 17 Часть 1 1. Ильф и Петров "Честность" Действительно, было бы трогательно, если бы не "БЫ"... Вообразил конечно Удобников и честность свою и то что не пьёт, а на деле всё наоборот. 2. Ильф и Петров "Бронированное место" Посиделкин прям уникальный персонаж, так заморочиться со знакомыми не лень, а самому пойти на вокзал и купить себе билет - лень. Люди давали ему слово, что они достанут билет, но тот не унимался и брал обещание всё с новых и новых знакомых, даже с полицейского. 3. Ильф и Петров "Широкий размах" Я так понимаю учреждения государственного был главой Семен Семенович. Отсюда делаю вывод что он скупердяй, свои 1000 рублей он экономит на юбилее жены, а деньги организации тратит с широким размахом. Часть 2 Под каждой пословицей, кратко, опишите 3-4 случая из своей жизни(не обязательно по теме болезни), когда эти слова были бы кстати. 1. Ленивому всегда некогда. 1.1 Могу однозначно заметить в последнее время себя, касаемо уроков. Не так уж и долго по времени их делать. Но мне действительно лень, и порой угнетают они меня. 1.2 Из-за сильной жары мне лень подрабатывать. И я это оправдываю перед руководством своей занятостью. 1.3 Иногда мне настолько лень делать какие-то дела по дому, что я делаю лишь часть этих дел и оправдываю себя отсутствием времени на всё это, 2. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. 2.1 Тут ничего в голову не приходит, кроме как коллеги моего, который постоянно тыкает другому, что тот мол мало работает, и всему остальному коллективу приходится выполнять его работу. А когда сам разгильдяйничает, то говорит он не причем=)) его начальники поставили выполнять эту работу. Часть 3 Приведите 3 примера из своей жизни по заданной ниже фразе, в трёх возрастных категориях: до 12 лет, до 20 лет, последние годы. Опишите истории, которые вам вспоминаются, в связи с этой фразой. Не обязательно вы должны фигурировать в этой истории в виде главного героя. Это может быть история о ком-то другом. Стыд за чужой поступок 1. Однажды мы ехали по трассе со своим руководителем, я был за рулём, а он на пассажирском сидении, допивал шампанское с горла. Допив, он выкинул его в окно. Мне стало стыдно за это, я остановился, вернулся и забрал эту бутылку в багажник. 2. Зная правду, мне стыдно, когда кто-то нагло, в выгоду себе обманывает кого-то. И часто я этому возражаю. Часть 4 Посмотрите рисунок и прокомментируйте, что вы об этом думаете. Знаете ли вы случаи такого поведения людей? Приведите примеры, если таковые у вас есть. Родители сами виноваты что воспитали такого трутня. Сидит лоб здоровый, который вполне сгодится на любую тяжелую работу, а мамаша его ребёнком называет, чем собственно тот и пользуется наверное. Часть 5 Соммэр 1. Посредственность Посредственный человек верит в легкий заработок, он запросто может пристраститься к азартным играм, надеясь на крупный выигрыш, будет пассивным потребителем всего пошлого, будь то товары или идеи. Он лишен индивидуальности, характера и воли и потому всегда поддерживает большинство, веря, что оно право. Он не способен на настоящее усилие, упорство и самопожертвование, а мечтает получить желаемое, забрав его у тех, у кого оно есть. Посредственного человека устраивает положение винтика в огромном механизме, это позволяет ему чувствовать себя уверенным. Он отвергает любую возможность завоевать умственную и эмоциональную независимость, чтобы достичь высшей реализации себя как индивидуальности. Его пугает ответственность, он старается избежать ее, предпочитает следовать приказам. Оказавшись на руководящей должности, он обязательно станет злоупотреблять властью. Такой человек раболепствует перед сильными и пренебрегает слабыми, склонен к зависти и обиде, всегда выбирает путь наименьшего сопротивления и не любит участвовать в долгосрочных проектах. Посредственность есть покушение на вечный закон, требующий от человека поступательного духовного развития, чего посредственность упорно избегает. Посредственный человек чувствует, что это дорога сильных людей, требующая больших усилий, жертв, ответственности за себя, активности и определенности. В настоящее время посредственность воспроизводится с огромной скоростью и подчиняет себе обычных людей, не позволяя отыскать путь к истинной этике и высшей морали. 2. Паразитический вампиризм Существующие за чужой счет люди с помощью нечестных приемов манипулируют ближними, как марионетками, чтобы выжить, не прикладывая собственных усилий и творческой энергии. Они хитро пользуются их простотой и добротой, не отдавая ничего, и постоянно изобретают новые способы высасывания этой творческой энергии. Подобно повилике (растению-паразиту), обвивающей дерево-хозяина, они втираются в доверие к людям, семьям или целым социальным группам, чтобы питаться их энергией, ничего не давая взамен. Те, кто ничего не производит, – паразиты, которым удобнее жить за счет творческих сил и труда других людей. Обычно они ничего не дают ни семье, ни государству, ни человечеству, но так или иначе прекрасно устраиваются в жизни. Вампиризмом также является манипуляция чужими эмоциями, а это настоящее оружие психологического давления, защита против которого неизвестна. Такое управление старо, как само человечество, но его методы и цели ревностно хранятся в тайне, а невежественная толпа, по обыкновению, не подозревает о подобной возможности или отрицает ее. Это грубейшее посягательство на жизнь и личную свободу людей, но аморальность таких действий никого не заботит. Тот, кто не получает справедливой заработной платы за свой труд, является жертвой паразитизма. С другой стороны, работник, который ворует у своего работодателя или обманывает его, плохо или мало работая, сам становится паразитом. 3. Снисхождение и жалость к себе Слабохарактерные люди склонны предъявлять большие требования к другим, но при этом у них очень низкий уровень требований к своей персоне; их недостатком является снисходительное отношение к самим себе. Эта форма вседозволенности ведет к моральной деградации, поскольку у подобных людей нет характера и силы воли, чтобы следовать золотому правилу: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Они действуют наоборот, применяя к ближнему более высокие мерки, чем к себе. Снисхождение к себе, пороки или слабость характера обычно приводят к самосожалению, то есть к такой позиции, когда человек видит в себе жертву и играет именно эту роль в отношениях с окружающими. Осознанно или нет, но таким образом он извлекает выгоду, манипулируя эмоциями других. Снисходительный к себе человек не способен подчиниться дисциплине и стать лучше. Он движим стимулами, рожденными в толпе, и жизнь носит его, как лист по ветру. Он нетерпим, и у него обычно плохо складываются отношения с людьми, поскольку он требует от них того, чего не требует от себя. Он агрессивен, всех презирает, завистлив и обидчив. Даже имея много положительных качеств, он не стремится их развивать, предпочитая оставаться посредственностью и пользоваться чужой добротой. Очень важно понять, что снисходительный к себе человек не лишен возможностей, а просто, как и все, является сыном своих поступков, и сопутствующее ему разочарование в жизни – всего лишь логическое следствие этих поступков или его прежних действий. 4. Жизнь ради имиджа Большинство людей живет для имиджа, благодаря имиджу и в зависимости от своего имиджа, то есть смысл их существования заключается в том, чтобы получить одобрение других, и делают они всё с единственной целью – понравиться или произвести впечатление на толпу. Для этого они облачаются в наряды банальности и вульгарности, уподобляясь членам той группы, к которой принадлежат. У таких людей нет своей жизни, они зависят от того, одобряют или отвергают их другие. Постоянно борясь за любовь и признание, они превращаются в простую проекцию толпы, и этот механизм в конце концов полностью отделяет человека от индивидуального «я», разрушает его и заменяет привитым «я», то есть простым придатком коллективной психики общества. Абсурдность имиджа в том, что он – просто продукт воображения и касается того, как человек воспринимает себя, других, различные организации и как, по его мнению, другие воспринимают его. Такое представление субъективно и не имеет ничего общего с реальностью. Люди оказываются изолированными в мире непрерывного созерцания и обожания собственного имиджа, то есть того, чего в реальном мире не существует. Нарцисс видит только себя или то, что укрепляет его имидж, и не способен глубоко воспринимать то, что ему не соответствует. 5. Отсутствие личных заслуг Аморальность и отсутствие высших ценностей обусловлены недоразвитием человеческих способностей. Не учитывая этого, невозможно найти истинное решение данной проблемы. Однако слишком много финансовых и политических интересов было бы затронуто, если бы человек достиг полной свободы и индивидуального сознания, поскольку он перестал бы быть послушным потребителем, приобретя иммунитет к гипнотическому трансу, смог бы независимо мыслить и полностью завершил бы свое человеческое развитие. Таким образом был бы положен конец современному рабству, которое в тысячу раз хуже рабства прошлых веков, поскольку при нем всегда оставалось место внутренним противостоянию и свободе. Но в наши дни именно внутреннее пространство подвергается атаке. Нынешним рабам нравится быть послушными автоматами, и они не устают благодарить своих хозяев за предоставленное удовольствие им служить. 6. Отсутствие знаний о добре и зле Моральный долг всех людей – глубоко размышлять над истинным значением добра и зла, чтобы понять, как они действуют на планете Земля. В этом случае человек не попадет в ситуацию, когда вместо ожидаемого видимого добра он лишится добра высшего. Вне всякого сомнения и независимо от любой точки зрения, эпохи или страны, добро – это то, что помогает человеку пробудиться от гипнотического транса окружающей среды, обрести ясность и силу, чтобы реализовать процесс собственной вертикально восходящей эволюции посредством развития высшего сознания. Целью этого процесса является духовное совершенствование, именно оно даст возможность человеку найти свои корни. Зло, наоборот, – всё то, что производит гипнотический транс космического происхождения и транс окружающей среды, препятствует пробуждению от этого транса и парализует любую попытку индивидуальной эволюции. Всё, что программирует и опустошает человека, усыпляет, разрушает его «я» и ведет к инволюции, потере души и духа. Всё, что уничтожает его истинную сущность и приводит к отчуждению. Это темная сила Вселенной, которая стремится разрушить истинное добро. Нет ничего более обманчивого, чем кажущееся сиюминутное добро, основанное на материальном удовольствии, которое дает нам иллюзию счастья и заставляет поверить, что если оно доставляет удовольствие, то это хорошо. Слишком просто определить зло как плохую, неприятную ситуацию, которая приносит страдания и боль. На самом деле боль может способствовать излечению и быть очень благотворной для души. 7. Мошенничество Мошенничество – это присвоение денег или ценностей с помощью трюков и обмана без намерения вернуть их или заплатить за них. Если мы условимся, что любая бесчестная манипуляция, имеющая целью получение материальной выгоды, будет расцениваться как мошенничество, рамки этого понятия станут невероятно широкими. Если человеческий закон не наказывает за неправильное действие, это не означает, что Природа не будет считать его мошенничеством. Высший закон Природы базируется на обмене эквивалентно равных ценностей, а мошенничество – это обман, нарушающий равенство обмена. 8. Аборт С точки зрения медицины аборт – это самопроизвольное или искусственное прерывание беременности до того, как плод приобретет человеческие качества, то есть начнет проявлять более развитые признаки жизнедеятельности. С юридической точки зрения нет четкого определения срока, начиная с которого плод можно считать человеком. Это основная причина споров на данную тему, в решении которых последнее слово будет принадлежать науке. Очевидно, что в определенный момент плод является семенем, а семя и дерево – разные вещи. Безрассудно считать, что право на жизнь гарантировано от рождения, словно жизнь дается бесплатно, как подарок, и не нужно прилагать усилия, чтобы ее прожить. Эта идея противоречит реальности Природы, в которой бесплатного не существует и все получаемое является результатом взаимообмена, как в торговле, – сколько даешь, столько и получаешь. Только наивные люди думают, будто еда бывает бесплатной, они не видят, что кто-то обязательно за нее платит. Нет ни одной клетки в теле человека, которую организм содержал бы «бесплатно», поскольку каждая из них должна заслужить пропитание, выполняя свою работу. Для нормального развития необходимо, чтобы ребенок был плодом любви, а не животного инстинкта, он должен быть зачат сознательно и намеренно, должен иметь благоприятный внутриутробный период и воспитываться родителями, объединенными истинной любовью и обладающими высокими моральными качествами. Нельзя, чтобы осуждение аборта использовали для оправдания бесконтрольного демографического роста, который ставит под угрозу качество жизни всего человечества. Жестокая реальность такова, что огромное количество родителей, независимо от их социального класса и культуры, не достигли уровня истинных людей в полном смысле этого слова и, скорее всего, не смогут научить своих детей тому, чего не знают и не смогли реализовать в себе. И как неизбежность, незавершенные родители воспитывают детей себе подобными, лишая их таким образом возможности достичь уровня духовного развития, который превосходил бы посредственный и позволил бы индивиду завершить себя, став настоящим и полноценным человеком. Не следует забывать, что аборт – это крайний способ разрешения жизненной ситуации. Во многих странах преследование аборта законом приводит к подпольным абортам со всеми их рисками: большая потеря крови, различные инфекции, хронический сальпингит, то есть воспаление фаллопиевых труб. К этому добавляются психологические травмы из-за того, что аборт порицается обществом. Еще раз хочу подчеркнуть – сексуальное поведение необходимо воспитывать таким образом, чтобы оно стало действием сознательных людей, а не животных. Это позволит регулировать рождаемость и избежать проблемы аборта. 9. м.астурбация В настоящее время онанизм, как и многие другие пороки, перестал иметь оттенок аморальности, который имел ранее. Многие профессиональные врачи и психологи открыто рекомендуют онанизм в качестве терапии для снятия нервного напряжения. То есть данная практика, простительная в отрочестве, превратилась сегодня в привычку многих взрослых, которую они всячески оправдывают. м.астурбация – символ нашего времени, когда люди упрямо пытаются сгладить понятие сексуального извращения, называя любое, даже самое извращенное половое поведение личным предпочтением. Такое оправдание идет параллельно с потерей или подменой моральных ценностей, словно снова действует темная сила, стремящаяся по какой-то причине извратить все человечество. Сейчас уже никого не удивляет, что в.зрослый человек регулярно занимается мастурбацией, это считается не только естественным, но и полезным для здоровья. Онанист избегает такой работы и усилий, он хочет достичь немедленного генитального удовлетворения. И он лишает себя красоты, гармонии, духовного удовлетворения и всей глубины отношений с противоположным полом. Конечно, отношения с партнером – это испытание, но благодаря ему мы можем выявить свои недостатки и постепенно исправлять их. Тот, кто, став взрослым, не способен прекратить заниматься онанизмом, останавливается на этапе инфантилизма, не достигает зрелости и лишает себя счастья, полноты мироощущений и хороших отношений с партнером. Порок мастурбации можно преодолеть путем воспитания воли и установления нормальных любовных отношений с партнером противоположного пола. Для этого также требуется победить свой эгоизм и научиться отдавать себя, быть эмоционально преданным в отношениях в паре. 10. Противоестественные отношения Нужно быть сумасшедшим, чтобы отказаться от тела и органов, данных Богом. А это и происходит с мужчинами, которые хотят стать женщинами путем хирургической операции, или женщинами, которые ненавидят свой пол и желают иметь мужские гениталии. Логично, что мужчинам, которым свойственно лишь инстинктивное поведение, женская сек.суальность представляется просто «дыркой», приносящей удовольствие, щелью, ничем не отличающейся одна от другой. Те, кто так считает, не только не уважают женщину и человеческий род, но и опускаются до животного уровня. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Уроки по нашему методу
Антон Сапфирчик