Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Андрей phoenix. моё лечение.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="phoenix" data-source="post: 1221641" data-attributes="member: 4621"><p><strong>Урок 22.9</strong></p><p>Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме (Цезарь).</p><p></p><p>За свои 19 лет, из которых я треть всадил в деградацию, нет опыта, где бы эта фраза была бы точной.</p><p></p><p>- Ёмаё, Борь, ну куда ты лезешь постоянно. Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме, слышал, нет?</p><p>- Да дай ты мне порыбачить нормально. Ну не умею я, ну наловчусь.</p><p>- Ты уже 7 раз так говоришь. Знаешь же, что у тебя лучше получается табакерки мастерить? Так мастери их! Ты в этом правда лучший, и инструментами там ты пользоваться умеешь, и техники свои выдумал даже.</p><p>- Ну... ладно, убедил. Держи спиннинг. С тебя 4 карася, а я тебе портсигар отштопаю, идёт?</p><p>- Базаришь.</p></blockquote><p></p>