Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Андрей phoenix. моё лечение.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="phoenix" data-source="post: 1200898" data-attributes="member: 4621"><p>урок 11 Ментальная и эмоциональная манипуляция людьми</p><p>Оглушающая реклама и навязчивая пропаганда представляют собой самую неприкрытую и бесстыдную агрессию против человеческого разума, который прежде был священным убежищем «я» человека, а теперь превратился <em>в демонстрационный зал,</em> хаотично заполненный политическими дебатами, газированными и алкогольными напитками, сигаретами, автомобилями, одеждой известных фирм, косметикой, шикарными пляжами, роскошными женщинами, советами по вложению денег, порнографией – то есть развлечениями и потребительством.</p><p>Создание искусственных потребностей является покушением на право свободного выбора, осуществляемым при помощи рекламы, которая незаметно проникает в наш мозг на бессознательном уровне и вынуждает совершать то, чего мы в действительности никогда не хотели.</p><p>В демократических странах граждане не обязаны безропотно соглашаться с тем, что навязывается им авторитарными и неэтичными методами, покорно терпеть отсутствие гласности в принятии судебных решений, пассивно нести бремя чрезмерных и неизвестно куда идущих налогов.</p><p>Принцип демократии – правительство для народа – оказывается извращенным и попранным, потому что умы людей принадлежат не им, а средствам массовой информации и их владельцам.</p><p>Злоупотребления средств массовой информации являются формой идеологического терроризма против человечества. Их следовало бы подчинить жесткому контролю со стороны совета по соблюдению этики, который предлагает создать Поппер.</p><p>В нашей повседневной жизни присутствуют, по крайней мере, два элемента «промывания мозгов»: <em>дезориентация и тревога.</em></p><p>Ничто так не дезориентирует человека и не вызывает в нем такой мощный стресс, как усложнение жизни в больших городах, стремительное развитие средств коммуникации, размытость ценностей, перенасыщение информацией, насилие, шум, преступность, коррупция.</p><p>Среди внешних факторов, влияющих на подсознание, основными являются реклама и пропаганда. Специалисты по рекламе знают, как легко влиять на мотивацию потребителей, обещая удовлетворить их скрытые потребности.</p><p></p><p>Выводы: Человеческим подсознанием очень нагло пользуются политики и владельцы производств разных товаров. Рекламой, вызывающими лозунгами и обещанием удовлетворить скрытые желания человека компании просто создают и укрепляют потребительские желания людей. Никто в наше время не задумывается о важности самосознания, потому что мозг с детства начинает промываться вызывающими рекламами, новинками и открытиями.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="phoenix, post: 1200898, member: 4621"] урок 11 Ментальная и эмоциональная манипуляция людьми Оглушающая реклама и навязчивая пропаганда представляют собой самую неприкрытую и бесстыдную агрессию против человеческого разума, который прежде был священным убежищем «я» человека, а теперь превратился [I]в демонстрационный зал,[/I] хаотично заполненный политическими дебатами, газированными и алкогольными напитками, сигаретами, автомобилями, одеждой известных фирм, косметикой, шикарными пляжами, роскошными женщинами, советами по вложению денег, порнографией – то есть развлечениями и потребительством. Создание искусственных потребностей является покушением на право свободного выбора, осуществляемым при помощи рекламы, которая незаметно проникает в наш мозг на бессознательном уровне и вынуждает совершать то, чего мы в действительности никогда не хотели. В демократических странах граждане не обязаны безропотно соглашаться с тем, что навязывается им авторитарными и неэтичными методами, покорно терпеть отсутствие гласности в принятии судебных решений, пассивно нести бремя чрезмерных и неизвестно куда идущих налогов. Принцип демократии – правительство для народа – оказывается извращенным и попранным, потому что умы людей принадлежат не им, а средствам массовой информации и их владельцам. Злоупотребления средств массовой информации являются формой идеологического терроризма против человечества. Их следовало бы подчинить жесткому контролю со стороны совета по соблюдению этики, который предлагает создать Поппер. В нашей повседневной жизни присутствуют, по крайней мере, два элемента «промывания мозгов»: [I]дезориентация и тревога.[/I] Ничто так не дезориентирует человека и не вызывает в нем такой мощный стресс, как усложнение жизни в больших городах, стремительное развитие средств коммуникации, размытость ценностей, перенасыщение информацией, насилие, шум, преступность, коррупция. Среди внешних факторов, влияющих на подсознание, основными являются реклама и пропаганда. Специалисты по рекламе знают, как легко влиять на мотивацию потребителей, обещая удовлетворить их скрытые потребности. Выводы: Человеческим подсознанием очень нагло пользуются политики и владельцы производств разных товаров. Рекламой, вызывающими лозунгами и обещанием удовлетворить скрытые желания человека компании просто создают и укрепляют потребительские желания людей. Никто в наше время не задумывается о важности самосознания, потому что мозг с детства начинает промываться вызывающими рекламами, новинками и открытиями. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Андрей phoenix. моё лечение.