Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Aaaaaaa878 - Бросаю наркотики. Моя история
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Ekaterina B." data-source="post: 1031550" data-attributes="member: 4107"><p>И не говори... у меня пример есть с работы, на входящую линию позвонила женщина в возрасте, у неё мобильное приложение не обновлось, я короче ей подробно стала объяснять куда заходить, что нажимать, хотя по регламенту у нас разговор не больше 2х минут должен быть и обычно сотрудники инструкцию в смс тупо высылают и все. Но там женщине тяжело это все давалось и я ей, давайте сделаем так, ставьте меня на громкую связь и и я буду говорить куда заходить, что нажимать и т.д. ну объясняю, а она в больнице лежала, и пришли укол ставить, ну что-то такое, она короче мне ой пожалуйста перезвоните. А нам не положено исход брать. Только в крайних случаях, если сама косякнула и могут быть финансовые потери у клиента. Я короче думаю, ну хрен с ним, жалко женщину, я смотрю она уже раз 5 звонила за день к нам. Я гоаорю, окей я вам позвоню в 12.00, в свой перерыв позвонила ей, объяснила, а там не обновлялся мп, потому что операционка в самом теле устарела, говорю вам нужно обновление в тел сделать, давайте подскажу как, она на меня наорала, сказала, что я ничем ей не помогла и трубку кинула. Ну ппц вообще, делай добро людям называется...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Ekaterina B., post: 1031550, member: 4107"] И не говори... у меня пример есть с работы, на входящую линию позвонила женщина в возрасте, у неё мобильное приложение не обновлось, я короче ей подробно стала объяснять куда заходить, что нажимать, хотя по регламенту у нас разговор не больше 2х минут должен быть и обычно сотрудники инструкцию в смс тупо высылают и все. Но там женщине тяжело это все давалось и я ей, давайте сделаем так, ставьте меня на громкую связь и и я буду говорить куда заходить, что нажимать и т.д. ну объясняю, а она в больнице лежала, и пришли укол ставить, ну что-то такое, она короче мне ой пожалуйста перезвоните. А нам не положено исход брать. Только в крайних случаях, если сама косякнула и могут быть финансовые потери у клиента. Я короче думаю, ну хрен с ним, жалко женщину, я смотрю она уже раз 5 звонила за день к нам. Я гоаорю, окей я вам позвоню в 12.00, в свой перерыв позвонила ей, объяснила, а там не обновлялся мп, потому что операционка в самом теле устарела, говорю вам нужно обновление в тел сделать, давайте подскажу как, она на меня наорала, сказала, что я ничем ей не помогла и трубку кинула. Ну ппц вообще, делай добро людям называется... [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
Aaaaaaa878 - Бросаю наркотики. Моя история