Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Библиотека
А. Гольденберг "Компаньон"
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Маруся" data-source="post: 681875" data-attributes="member: 1"><p><strong>Час пик</strong></p><p></p><p>Когда мы с компаньоном бывали у него в офисе, меня весьма удивлял один факт. Все его сотрудники, которым требовалось получить совет, одобрение или резолюцию моего компаньона, всегда четко и сжато задавали свои вопросы. Вскорости я понял, почему они были так подготовлены.</p><p></p><p>Мой компаньон проводил в офисе не более часа в день. Этот час я назвал «час пик». Это было самое напряженное время в течение всего дня. За этот час мой компаньон успевал принять до 10 человек. Редко когда обсуждение затягивалось. Как правило, компаньон принимал решение быстро или, наоборот, оставлял право решать тому, кто приходил за советом. Все вопросы сотрудников были конкретные и по делу. Ни минуты болтовни не по существу.</p><p></p><p>Я удивился такому стилю работы и высказал компаньону свое убеждение в том, что неплохо бы уделить время каждому человеку, расспросить о делах и более подробно изучить каждый вопрос. Выслушав меня, он заметил: «Ты должен работать в офисе не более часа в день, остальное время ты можешь заниматься другими делами, проводить в фитнес-центре, отдыхать, делать что тебе угодно». Он объяснил, что моя основная задача как бизнесмена и руководителя – придумать, где заработать деньги, а дело моих подчиненных – выполнять те цели, которые я перед ними ставлю. Он объяснил, что если я буду весь день торчать в офисе, то каждый человек посчитает необходимым пообщаться со мной, обменяться мнениями, поговорить по душам и тому подобное. Он объяснил, что если я буду мало доступен своим сотрудникам, то каждый из них будет максимально сконцентрирован относительно тех вопросов, которые действительно требуют решения.</p><p></p><p>Также мой компаньон добавил, что сотрудники фирмы не должны обращать на меня особое внимание даже когда я в офисе, они должны заниматься своей работой. Если же мне не удается организовать работу так, чтобы люди работали, когда меня нет офисе, то надо поменять или стиль работы, или сотрудников, или дело, которым я занимаюсь. Компаньон добавил, что в большинстве случаев присутствие в офисе руководителя в течение всего дня в роли надзирателя обусловлено даже не рабочей необходимостью, а просто привычкой, которую необходимо изменить. Он сказал, что нужно приучать сотрудников к самостоятельной работе, неважно при этом, в офисе я или на выезде.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Маруся, post: 681875, member: 1"] [B]Час пик[/B] Когда мы с компаньоном бывали у него в офисе, меня весьма удивлял один факт. Все его сотрудники, которым требовалось получить совет, одобрение или резолюцию моего компаньона, всегда четко и сжато задавали свои вопросы. Вскорости я понял, почему они были так подготовлены. Мой компаньон проводил в офисе не более часа в день. Этот час я назвал «час пик». Это было самое напряженное время в течение всего дня. За этот час мой компаньон успевал принять до 10 человек. Редко когда обсуждение затягивалось. Как правило, компаньон принимал решение быстро или, наоборот, оставлял право решать тому, кто приходил за советом. Все вопросы сотрудников были конкретные и по делу. Ни минуты болтовни не по существу. Я удивился такому стилю работы и высказал компаньону свое убеждение в том, что неплохо бы уделить время каждому человеку, расспросить о делах и более подробно изучить каждый вопрос. Выслушав меня, он заметил: «Ты должен работать в офисе не более часа в день, остальное время ты можешь заниматься другими делами, проводить в фитнес-центре, отдыхать, делать что тебе угодно». Он объяснил, что моя основная задача как бизнесмена и руководителя – придумать, где заработать деньги, а дело моих подчиненных – выполнять те цели, которые я перед ними ставлю. Он объяснил, что если я буду весь день торчать в офисе, то каждый человек посчитает необходимым пообщаться со мной, обменяться мнениями, поговорить по душам и тому подобное. Он объяснил, что если я буду мало доступен своим сотрудникам, то каждый из них будет максимально сконцентрирован относительно тех вопросов, которые действительно требуют решения. Также мой компаньон добавил, что сотрудники фирмы не должны обращать на меня особое внимание даже когда я в офисе, они должны заниматься своей работой. Если же мне не удается организовать работу так, чтобы люди работали, когда меня нет офисе, то надо поменять или стиль работы, или сотрудников, или дело, которым я занимаюсь. Компаньон добавил, что в большинстве случаев присутствие в офисе руководителя в течение всего дня в роли надзирателя обусловлено даже не рабочей необходимостью, а просто привычкой, которую необходимо изменить. Он сказал, что нужно приучать сотрудников к самостоятельной работе, неважно при этом, в офисе я или на выезде. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Библиотека
А. Гольденберг "Компаньон"