Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Бесплатная помощь Команды Форума
Истории больных и их родственников
- - - - 20 лет системы (15 мёда), есть ли Шанс?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
<blockquote data-quote="Алинка" data-source="post: 202218" data-attributes="member: 395"><p>В чем диаметральная противоположность? Я вообще тоже как бы работаю с 17 лет и у меня заработок был очень хороший но у мужа больше чем да</p><p>Но я не живу с ним из-за денег</p><p>Если бы я его не любила то и не жила бы с ним и неважно было бы сколько он там зарабатывает</p><p>Для меня чувства первостепенны</p><p>И отношения а не то что он меня содержит. И ещё мне важна моральная поддержка знать что рядом плечо на которое я могу оперется </p><p>И ещё Важно что бы ценили то что есть в тебе и внешность и доброту. </p><p>А дальше уже да надежность уверенность мужчины в себе и в завтрашнем дне Способность содержать семью и отвечать за неё</p><p>Я бы не полюбила слабака просто</p><p>Так ведь и ты разошлась из-за их инфантилизма или я неверно поняла?</p></blockquote><p></p>