Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Библиотека
А. Гольденберг "Компаньон"
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Маруся" data-source="post: 681822" data-attributes="member: 1"><p><strong>Увольнение</strong></p><p></p><p>Мы сидели в офисе, пили чай, было около двух часов дня. Компаньон ответил на телефонный звонок. Он часто говорил по телефону, совершая от 50 до 100 звонков ежедневно, с учетом входящих и исходящих. Поэтому часто, когда мы находились вместе, он во время звонка клал свою руку на мою, как бы давая знак на время прервать наш разговор. Я умолкал, зная, что это ненадолго. Компаньон редко долго разговаривал по телефону. Обычно звонок длился около полуминуты. Чаще всего это было конкретное указание к действию. Только с родными компаньон позволял себе говорить медленно, делая большие паузы. Если в это время у него был вызов по другой линии, он прерывал разговор, резко менял интонацию, тембр голоса, как будто говорил уже совсем другой человек. Меня всегда впечатляла быстрота смены этих ролей.</p><p></p><p>Накануне мы узнали о случае на производстве, который трактовался как нарушение должностных обязанностей, некомпетентность служащего и нарушение правил безопасности. Мой компаньон неожиданно задал мне вопрос: «Часто ли я увольняю людей?». Я ответил, что очень редко, потому что ценю своих сотрудников и прощаю им многие проступки. Он ответил, что я излишне терпелив, и что мне следовало чаще увольнять своих сотрудников.</p><p></p><p>Он сказал, что увольнение сотрудников по делу мобилизует других и дает возможность взять на работу новых. Он сказал, что не надо бояться увольнять людей, во многих случаях это бывает крайне полезно. Позже я узнал, что мой компаньон постоянно увольняет кого-то. Через несколько минут в комнату вошел человек. Вид его был немного понурый. Компаньон предложил ему сесть.</p><p></p><p>Этот человек работал в фирме около года. Он зарекомендовал себя как исполнительный сотрудник, в то же время всегда делал лишь то, что от него требовалось. Компаньон выразил ему благодарность, сказал, что в большинстве рабочих ситуаций он проявил себя как ответственный и исполнительный работник. Он написал небольшую положительную рекомендацию и вручил ее сотруднику. Далее он попросил написать заявление об увольнении по собственному желанию. Я был удивлен, что он не стал говорить об увольнении, а сказал лишь о положительных качествах сотрудника и даже дал ему рекомендацию. Более того, он сказал, что если будет необходимо, он подтвердит данную рекомендацию по телефону, если с ним свяжется будущий работодатель.</p><p></p><p>Мой компаньон сказал, что на этой должности нужен проверенный человек, а этот сотрудник проверку не прошел. Уволенный сотрудник ушел в тот же день. Он не просто не обиделся, он был благодарен руководителю.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Маруся, post: 681822, member: 1"] [B]Увольнение[/B] Мы сидели в офисе, пили чай, было около двух часов дня. Компаньон ответил на телефонный звонок. Он часто говорил по телефону, совершая от 50 до 100 звонков ежедневно, с учетом входящих и исходящих. Поэтому часто, когда мы находились вместе, он во время звонка клал свою руку на мою, как бы давая знак на время прервать наш разговор. Я умолкал, зная, что это ненадолго. Компаньон редко долго разговаривал по телефону. Обычно звонок длился около полуминуты. Чаще всего это было конкретное указание к действию. Только с родными компаньон позволял себе говорить медленно, делая большие паузы. Если в это время у него был вызов по другой линии, он прерывал разговор, резко менял интонацию, тембр голоса, как будто говорил уже совсем другой человек. Меня всегда впечатляла быстрота смены этих ролей. Накануне мы узнали о случае на производстве, который трактовался как нарушение должностных обязанностей, некомпетентность служащего и нарушение правил безопасности. Мой компаньон неожиданно задал мне вопрос: «Часто ли я увольняю людей?». Я ответил, что очень редко, потому что ценю своих сотрудников и прощаю им многие проступки. Он ответил, что я излишне терпелив, и что мне следовало чаще увольнять своих сотрудников. Он сказал, что увольнение сотрудников по делу мобилизует других и дает возможность взять на работу новых. Он сказал, что не надо бояться увольнять людей, во многих случаях это бывает крайне полезно. Позже я узнал, что мой компаньон постоянно увольняет кого-то. Через несколько минут в комнату вошел человек. Вид его был немного понурый. Компаньон предложил ему сесть. Этот человек работал в фирме около года. Он зарекомендовал себя как исполнительный сотрудник, в то же время всегда делал лишь то, что от него требовалось. Компаньон выразил ему благодарность, сказал, что в большинстве рабочих ситуаций он проявил себя как ответственный и исполнительный работник. Он написал небольшую положительную рекомендацию и вручил ее сотруднику. Далее он попросил написать заявление об увольнении по собственному желанию. Я был удивлен, что он не стал говорить об увольнении, а сказал лишь о положительных качествах сотрудника и даже дал ему рекомендацию. Более того, он сказал, что если будет необходимо, он подтвердит данную рекомендацию по телефону, если с ним свяжется будущий работодатель. Мой компаньон сказал, что на этой должности нужен проверенный человек, а этот сотрудник проверку не прошел. Уволенный сотрудник ушел в тот же день. Он не просто не обиделся, он был благодарен руководителю. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Библиотека
А. Гольденберг "Компаньон"