Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Наш YouTube
Пользователи
Зарегистрированные пользователи
Текущие посетители
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Библиотека
А. Гольденберг "Компаньон"
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Маруся" data-source="post: 681818" data-attributes="member: 1"><p><strong>Продажа станка</strong></p><p></p><p>Мы сидели в нашем офисе. Скоро должен был подъехать покупатель станка. Этого человека мой компаньон уже знал. Он сказал, что тот обязательно постарается сбить цену.</p><p></p><p>Зашел человек. Начались переговоры. Это были скорее не переговоры, а обмен шутками и смешками. Интонация резко поменялась, когда начался разговор о деньгах. Но оппонент допустил ошибку. Он сказал, что станок нужен срочно, так как есть покупатель, который может его быстро взять. Я этот момент пропустил мимо ушей и не сделал выводов. Мой компаньон стремительно глянул на меня, в его взгляде я признал хищника.</p><p></p><p>Покупатель станка стал говорить о снижении цены. В связи с тем, что станок был не новый, то и цену можно было сбить. А мой компаньон даже словом не обмолвился. После 10 минут разговора о цене я понял, что переговоры зашли в тупик: сейчас покупатель уедет, и мы останемся со своим станком, который стоял в цехе уже целый год. А это расходы на содержание, охрану, обслуживание. Мы запросто могли снизить цену и заработать приличные деньги, осталось только пожать руки. Цена покупателя была не плохой. Конечно, она была ниже, чем наша цена, но и его цена была приемлемая. Компаньон ждал. Еще минута, покупатель с явно недовольным видом встал, мы пожали руки и он уехал.</p><p></p><p>Как только мы остались одни, я спросил у компаньона, почему же он не закрыл сделку? Он ответил, что судя по разговору, покупателю нужен именно этот станок и притом срочно. Возможно, он найдет его где-то еще, но в городе таких станков точно нет, а поставка займет время. И добавил: «Давай подождем до завтра». Каково же было мое изумление, когда на следующий день с утра покупатель станка позвонил снова и, согласившись на наши условия, попросил выставить счет. На следующий день на наш счет была переведена круглая сумма, и мы уже отгружали ему станок.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Маруся, post: 681818, member: 1"] [B]Продажа станка[/B] Мы сидели в нашем офисе. Скоро должен был подъехать покупатель станка. Этого человека мой компаньон уже знал. Он сказал, что тот обязательно постарается сбить цену. Зашел человек. Начались переговоры. Это были скорее не переговоры, а обмен шутками и смешками. Интонация резко поменялась, когда начался разговор о деньгах. Но оппонент допустил ошибку. Он сказал, что станок нужен срочно, так как есть покупатель, который может его быстро взять. Я этот момент пропустил мимо ушей и не сделал выводов. Мой компаньон стремительно глянул на меня, в его взгляде я признал хищника. Покупатель станка стал говорить о снижении цены. В связи с тем, что станок был не новый, то и цену можно было сбить. А мой компаньон даже словом не обмолвился. После 10 минут разговора о цене я понял, что переговоры зашли в тупик: сейчас покупатель уедет, и мы останемся со своим станком, который стоял в цехе уже целый год. А это расходы на содержание, охрану, обслуживание. Мы запросто могли снизить цену и заработать приличные деньги, осталось только пожать руки. Цена покупателя была не плохой. Конечно, она была ниже, чем наша цена, но и его цена была приемлемая. Компаньон ждал. Еще минута, покупатель с явно недовольным видом встал, мы пожали руки и он уехал. Как только мы остались одни, я спросил у компаньона, почему же он не закрыл сделку? Он ответил, что судя по разговору, покупателю нужен именно этот станок и притом срочно. Возможно, он найдет его где-то еще, но в городе таких станков точно нет, а поставка займет время. И добавил: «Давай подождем до завтра». Каково же было мое изумление, когда на следующий день с утра покупатель станка позвонил снова и, согласившись на наши условия, попросил выставить счет. На следующий день на наш счет была переведена круглая сумма, и мы уже отгружали ему станок. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Раздел досуга с баней
Библиотека
А. Гольденберг "Компаньон"